M0ONL1ght
Просто заглянул
В общем, такая ситуация. Октавия в старом кузове, 2002 год, двигатель AGU турбобензин. Приборка с половинчатым МФА.
Ехал себе человек спокойно по дороге, и случилась такая ситуация.
Запищала маслёнка, загорелось STOP (oil press), тахометр стал дрыгаться как ненормальный, и в такт нему стала моргать индикация режима АКПП (ПРНД321 которая).
И так постоянно, едешь, и дрожит тахо вместе с индикацией АКПП каждые полсекунды-секунду, через каждые 10-30 секунд случайно загорается масленка с сообщениями STOP.
Загорелся аэробег, к этому. Попытался подсоединиться, глянуть ошибки - блока не видит вообще. При диагностике показал ошибки в приборке - потеряны коммуникации со всеми блоками (airbag, комфорта и так далее), блок коммуникации показал то же самое. Сбросил, ошибки больше не появлялись в течение нескольких минут, но проблема сохранилась.
Подозреваю, что проблема где-то в проводке, в шинной коммуникации. А конкретно наверняка в разъеме, где всё это собрано воедино.
Куда копать дальше?... Помогите предположениями, или если кто сталкивался с этим, пожалуйста.
Не знаю, связано ли это или нет, но месяц назад машина попадала в дтп, получила незначительный удар слева спереди по ходу движения (помят усилитель бампера и фара сместилась вглубь на 1-2см). А так же скорее всего убит блок абс (постоянно горит ошибка brake и abs, service, нету связи с блоком, это уже было и давно).
Ехал себе человек спокойно по дороге, и случилась такая ситуация.
Запищала маслёнка, загорелось STOP (oil press), тахометр стал дрыгаться как ненормальный, и в такт нему стала моргать индикация режима АКПП (ПРНД321 которая).
И так постоянно, едешь, и дрожит тахо вместе с индикацией АКПП каждые полсекунды-секунду, через каждые 10-30 секунд случайно загорается масленка с сообщениями STOP.
Загорелся аэробег, к этому. Попытался подсоединиться, глянуть ошибки - блока не видит вообще. При диагностике показал ошибки в приборке - потеряны коммуникации со всеми блоками (airbag, комфорта и так далее), блок коммуникации показал то же самое. Сбросил, ошибки больше не появлялись в течение нескольких минут, но проблема сохранилась.
Подозреваю, что проблема где-то в проводке, в шинной коммуникации. А конкретно наверняка в разъеме, где всё это собрано воедино.
Куда копать дальше?... Помогите предположениями, или если кто сталкивался с этим, пожалуйста.
Не знаю, связано ли это или нет, но месяц назад машина попадала в дтп, получила незначительный удар слева спереди по ходу движения (помят усилитель бампера и фара сместилась вглубь на 1-2см). А так же скорее всего убит блок абс (постоянно горит ошибка brake и abs, service, нету связи с блоком, это уже было и давно).