АКПП 01М D выключается и включается самопроизвольно при троганье идет провал потом пинок

john64

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Саратов
Авто
VW Golf3/1.6AFT/1997г
добрый день! прошу помощи!проблема похожая! при троганье идет провал потом пинок, при движении переключения нормальные небольшие задержки!Когда стоишь на D, чувствуются толчки т.е. D выключается и включается самопроизвольно, при чем на холодную сильно выраженно! При движении в гору не переключается на 2-ю или переключается при оборотах около 3500-3800об.мин. иногда при торможении до полной остановки глохнет, но не часто! менял масло довольно чистое без запаха, на магните слой металлической пыли толщиной 2-3мм. сказали что все коробка умерла требуеться кап.рем. готовь 25-35тыс. после замены масло было намного лучше, но сейчас все хуже и хуже особенно на холодной коробке! Возможно ли обойтись ремонтом гидроплиты или уже нет! Прошу не кидаться тапками!!!!
 
А ошибки есть в ЭБУ АКПП? Если масло в АКПП чистое и не горелое есть шанс что фрикционы живы. Что говорит Вася или ВАГ КОМ в измеряемых группах?
Далее, начни с малой крови, разбирай плиту и анализируй все детали. Если в этом не понимаешь ни чего, то смысла лесть в АКПП нет.
 
Ошибок не было, но тестили не Васей а каким то универсальным сканером показал только датчик детонации и все!А не кто не подскажет в Саратове грамотный сервис по АКПП, кто диагностику Васей может сделать! Есть еще одна такая же коробка что с ней не знаю, вот думаю может ей самому с сторонней помощью( Ну хотя бы теплый бокс и тиски) дификтовку сделать может ее проще сделать, может кто поможет с сторонней помощью? Ну не бесплатно конечно...
 
Считывание ошибок не дало не какого результата все чисто! Между тем проблема прогрессирует и теперь пока коробка не прогрета градусов до 60, она вообще не двигается с места на любой передаче! При горячей включается около 2000об/м., далее переключения проходят нормально, иногда при полном торможении глохнет! Это приговор?
 
При трогании на холодную у меня была похожая картина. Чувствуется даже не пинок а как будто схватывает и отходит обратно, и так несколько раз пока машины не тронеться либо трогается на больших оборотах. На горячую гораздо лучше было.
Мое предположение-Износились поршни, пропускают и плохо сдавливают фрикционы. ДАльнейшая экслпуатация-стерешь фрикционы в конец.(хотя их и так менять при разборе лишь бы метал. не спалить)
Когда глохнет при торможении нагрузка на двигатель идет? колбасит?
 
john64 написал(а):
Считывание ошибок не дало не какого результата все чисто! Между тем проблема прогрессирует и теперь пока коробка не прогрета градусов до 60, она вообще не двигается с места на любой передаче! При горячей включается около 2000об/м., далее переключения проходят нормально, иногда при полном торможении глохнет! Это приговор?

было приблизительно тоже такое в нашем случае умирал транс (5hp19)
 
да когда глохнет нагрузка идет как будто на ручке с невыжатом сцеплении останавливаешься!
 
Помимо изношеных прорезиненых поршней и фриков у тебя проблема в гидроблоке: скорее всего клинит плунжер блокировки ГТ (можно проверить без снятия блока целиком)
Вообщем решай что будешь делать с коробкой капиталить(сам или на сервисе) или менять на бу или на механику. Но я считаю что для твоей приговор ;)
 
Назад
Сверху Снизу