Клапан рециркуляции отработанных газов Г4

  • Автор темы Droshkin
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры 21К
Droshkin

Droshkin

вольному - volvo!
Сообщения
2 044
Реакции
104
Город
St.-Petersburg
Авто
VW GOLF 4, 1.4, AKQ, 1998 - продан; Volvo S70 T5 240 Hp, 1998 - продан; Renault Megane II GrandTour 1.5 dci 101 Hp
Диагностика выдала ошибку, неисправен датчик рециркуляции отроботанных газов. Сервисмены толком не объяснили, что это значит. Получается отработанные газы не поступают, как должны, в двигатель, либо же наоборот? По поведению мотора нареканий нет, датчик стоит 100 баксов, вроде бы надо менять, а вроде и зеленая душит :o

Подскажите, на сколько криминально ездить с таким датчиком?

PS: Или я ошибся адресом и мне в диагностику?
 
есть там такой праздник :D
надобы номерок ошибки ;)
 
ten70 написал(а):
Диагноз сам видел?
Честно говоря, мне вообще непонятен смысл такого датчика, если он существует.
Может быть сам чего напутал?
Например разговор про лямбду был?

Ошибся, это не датчик а клапан. Клапан рециркуляции ОГ. В обед сбегаю, посмотрю номер ошибки, где то у меня распечатка сохранилась.

Вот, нашёл этот клапан на Elcats.ru: 036131503D
Номер 13, если по ссылке ниже.
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=203&unit=5AC0A4FE


 
Может "гарью" забиты каналы в клапане?.. Сорь живьем не сталкивался с ним.. Я бы попробовал помыть, там вроде одна механика...
 
Tom9A написал(а):
Может "гарью" забиты каналы в клапане?.. Сорь живьем не сталкивался с ним.. Я бы попробовал помыть, там вроде одна механика...

Разумно.
На выходных займусь, если руки дойдут...
Попробую каким нибудь карб-клинером промыть.
 
Обьясните пожалуйста зачем вообще нужен этот клапан рециркуляции ОГ. У меня он был заглушен металлической прокладкой у входа в дроссельный узел (впускной коллектор). Вот и мучаюсь пробавал ездить стандартной прокладкой и самодельной глухой. Отличий вроде нет. Только с стандартной вроде подергивается при езде на маленьких скоростях в натяг
 
А на моем движке он есть? :love:
 
Droshkin написал(а):
Разумно.
На выходных займусь, если руки дойдут...
Попробую каким нибудь карб-клинером промыть.

Droshkin будь другом и братом, расскажи последовательность разбора этого клапана плиз! У меня вроде похожее, чистить надо. Снял его а разобрать на могу нечего откручивать :(
 
клапан EGR нужен для более чистого выхлопа он перепускает газы из выхлопного колектора во впускной при (тапка в пол) то есть он не закрывается и открывается а приоткрывается и призакрывается. Тут у кого-то стоит металическая прокладка, так его глушат, только ставить её надо спереди клапана.Проблемы если он не работает авто тупо разгоняется. Лямбда говорит ЭБУ что смесь богатая и тот уменьшает топливо.На холостых будет работать хорошо. Он не разборной но можно промыть иногда помогает.
 
на моем golfe 4 такая же проблема! При запуске двигателя на дисплее загорается надпись повышенная рециркуляция отработанных газов, а потом гаснет и так каждый раз при очередном пуске двигателя. Снял клапан, он и вправду неразборный, промыл его и поставил на место результат тот же?! Есть ли возможность как нибудь его проверить? исправный он или нет? или причина вдругом?
 
всем привет! решил проверить работоспособность клапана рециркуляции отработанных газов. Снял его и подключил от независимого источника 12в. клапан щелкает при подаче на него напряжения, при этом проверил изменения сопротивления на клемах, сопротивление изменяется. Значит клапан рабочий!? Но при установки его на место, на бортовике снова загорается надпись повышенная рециркуляция отработанных газов?! Вопрос почему? Пошел дальше. Перед клапаном поставил металлическую прокладку, то есть заглушил клапан, но сигнал на бортовике продолжается загораться как и прежде! хотя машина стала диномично разгоняться, а раньше ''тупила"!может дело совсем не в клапане? кто знает? ответьте!
 
Назад
Сверху Снизу