Амортизаторы

  • Автор темы apocalipsis 315
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры

apocalipsis 315

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
Россия Ростов на Дону
Авто
VW Golf 5 1.4 BUD 2008г
Добрый вечер... Подскажите,только поменял амортизаторы на гольфе 5,по кругу поставил каябу... Машина заметно поднялась,но есть различие,левая сторона передняя,немного ниже чем правая,визуально немного отличаеться расстояние в арках... Сзади всё нормально,одинаково... Что может быть? Заранее благодарен...
 
Аморты на клиренс не влияют. Смотри пружины.
 
Да пружины вроде в норме,проверяли... Может через пару дней станет всё на свои места...
 
Да я честно и не знаю,мастер так сказал,не надо покупать... Как смотрел не знаю...
 
apocalipsis 315 написал(а):
Да я честно и не знаю,мастер так сказал,не надо покупать... Как смотрел не знаю...

он просто визуАльно оценил их общее внешнее состояние и то, что количество витков одинаковое .....
И всего то ....
До замены мартёров зазоры были одинАковые ?
Или просто не обращали внимАния ?
 
Перед тем как ехать,смотрел,низковата была,поэтому и смотрел,зазор одинаковый был,это точно...
 
Разница сейчас около сантиметра,может страшного ничего нет?
 
низ амморта в кулак вставляется и болтом зажимается. вполне мог рукотряс-слесарь зажать амморты на разном уровне. хоть там паз под болт, но помню на шаране мимо паза можно было болт вставить. глянь как вариант. если все собрали одинаково, пружина левая умирает. меняй.
 
Это же скока надо проехать. Чтобы убить пружины?
 
AlexTDI написал(а):
Это же скока надо проехать. Чтобы убить пружины?

AlexTDI, а Вы считаете, что пружины вечные ?
Вроде недавече жалились на поломку ремня ГРМ на пассцате ... ;)
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
AlexTDI, а Вы считаете, что пружины вечные ?
Вроде недавече жалились на поломку ремня ГРМ на пассцате ... ;)

Не вечные но и не 150-200 ткм если машина не ездит по уши нагруженая.
А что до грм так он везде ломается и менять его приходится благо что в современных авто он ломается не так часто .
В рено и фольксе потребовал замены на 170-175ткм
 
AlexTDI написал(а):
Не вечные но и не 150-200 ткм если машина не ездит по уши нагруженая.
А что до грм так он везде ломается и менять его приходится благо что в современных авто он ломается не так часто .
В рено и фольксе потребовал замены на 170-175ткм

Вот как раз после ста тыщ им и пизнец. :LOL: много чего ты не знаешь оказывается.
 
AlexTDI написал(а):
Не вечные но и не 150-200 ткм если машина не ездит по уши нагруженая.

а откуда известен реАльный пробег авто топикстартера ? Это раз.
А второе - пружины умирают не только от нагрузки по уши .... ;)
 
kostobay написал(а):
Вот как раз после ста тыщ им и пизнец. :LOL: много чего ты не знаешь оказывается.

Я езжу по плохим дорогам, не умирают.
У знакомых кто по хорошим дорогам гоняет и машину жалеет до 300000км ничего не делают
 
AlexTDI написал(а):
Я езжу по плохим дорогам, не умирают.
У знакомых кто по хорошим дорогам гоняет и машину жалеет до 300000км ничего не делают

Не делать и не надо делать разные вещи. Вы там жметесь за каждый евроцент, шерсть вокруг анальной дырки дерете, к чему ты про пружины паришь?
 
kostobay написал(а):
Не делать и не надо делать разные вещи. Вы там жметесь за каждый евроцент, шерсть вокруг анальной дырки дерете, к чему ты про пружины паришь?

на каждом техосмотре проверяют подвеску.
включая аморты.

нет смысла тратить на железяки типа авто деньги, есть то что необходимо в авто делать, а что-то что делать экономически нецелесообразно.
 
Назад
Сверху Снизу