Шумы в двигателе TSI 1,2 л 63–77 кВт EA111

Автомобиль
VAG
Двигатель
1.2 TSI
Актуальные темы по EA111:

Шумы в двигателе EA111 TSI 1,2 л 63–77 кВт

Проблема

• Шум (дребезжание / шорох / треск), доносящийся из-под капота при трогании с места или при уменьшении оборотов после отпускания педали акселератора, см. TPI 2024434.

Причина
• Шум создаётся перепускным клапаном турбонагнетателя.
• Перепускной клапан турбонагнетателя закреплён не жёстко (что обусловлено конструкцией).
При определённых обстоятельствах поток отработавших газов может заставить его колебаться.
Шум не наносит повреждения деталям и не является признаком неполадок.

Меры
• Проверить, проводилась ли на этом автомобиле акция 24V9 (износ, ПО).
• Уменьшить шум может помочь мера, предусмотренная акцией 24V9 (программное обеспечение).
• Турбонагнетатель ни в коем случае не заменять. Замена турбонагнетателя если и помогает, то не надолго. При необоснованной замене турбонагнетателя по гарантии расходы не компенсируются!
• Расскажите клиенту о причине. По причине производственных допусков интенсивность шума зависит от турбонагнетателя и может быть разной.



Шумы в двигателе EA111 TSI 1,2 л 63–77 кВт

Проблема

• Шум (дребезжание / шорох / треск), доносящийся из-под капота при запуске двигателя, см. TPI 2026513.

1610927684910.png

Причина
• Исключительно у двигателей с номерами на момент внедрения (у обменных двигателей – с номером до внедрения в серию) износ вызывает удлинение цепи привода ГРМ, в результате цепь проскакивает. Или в отдельных случаях клапаны и поршни могут касаться друг друга.

Указание
• У названных двигателей шум из-под капота при запуске неизбежен. Это обусловлено имеющимися производственными допусками. Замена цепи привода ГРМ не помогает! При необоснованной замене цепи привода ГРМ по гарантии расходы не компенсируются!
• Выяснить допустимость пределов удлинения цепи позволяет соответствующий запрос в Ведомом поиске неисправностей с марочного DVD версии не ниже 19.22.00 (проверка изменения угла между распредвалом и коленвалом). Эта функция недоступна при следующих блоках управления двигателя: Simos10.10, Simos10.11, Simos10.20, Simos10.21.


Удлинение цепи по мере эксплуатации EA111

1610927889246.png


Итог: начальное удлинение является нормой, через какое-то время новая цепь начинает вести себя точно так же.


Шумы в двигателе EA111 TSI 1,2 л 63, 77 кВт

Проблема

• Шум (дребезжание / шорох / треск), доносящийся из-под капота при запуске двигателя, см. TPI 2026513.

Причина
• Износ обратного клапана 03F.103.156.A (сейчас выясняется) может быть причиной внутренней течи, при которой масло самотёком стекает из двигателя в масляный поддон.


Указание
• В результате при следующем холодном запуске двигателя требуемое давление масла создаётся не сразу. В таком случае ремонт клапана помогает устранить шум при холодном запуске (натяжитель цепи сразу создаёт требуемое натяжение, потому что масло нагнетается до нужного давления).
• Когда мы вместе с конструкторами досконально это выясним, то сразу сообщим в TPI.

EA111 1,2 л TSI – Обратный клапан в блоке цилиндров

1610926808065.png

Расход масла в EA111 1,4 л TSI TC 132–136 кВт

Проблема

• Расход масла превышает норму (более 0,5 л на 1000 км).

Причина
• ПО слишком чутко реагирует на повреждения в области поршневых колец.
• Расход сильно реагирует на разрежение в кривошипной камере.

Меры
• Оптимизация маслосъёмного кольца, с декабря 2010 года.
• Изменения в пакете поршневых колец, с марта 2012 года.
• Повысился уровень разрежения в кривошипной камере за счёт увеличения дросселя в вентиляционном канале, с КН 26/12.
• Прокладка канала подачи наружного воздуха в автомобиле, с КН 45/12.
• Сейчас – выполнение TPI 2025520 (в рознице) и 2029925 (у оптовиков).

Касается
• EA111 1,4 л TSI 110 / 132 / 136 кВт, Polo GTI / Audi A1 / Seat / Skoda.

Указание
• Различие между CAVE и CTHE – это другая заготовка головки блока цилиндров (готовая деталь такая же), новые форсунки, электропроводка двигателя, но нет никаких изменений, затрагивающих масляное хозяйство (кроме наружного воздуха начиная с WVWZZZ6RZDY114116 от 27.10.2012 г.).
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу