oleg0770
Просто заглянул
Проблема началась с затруднительным запуском холодного двигателя, по ощущениям что накрылись свечи, заменил, старые оказались рабочие. Оказалось что сместилась метка на ТНВД, на регулировочном ролике сорвало резьбу в блоке, поставил новую шпильку с резьбовым фиксатором. помогло на одну поездку, опять вытянуло резьбу, перерезал на 12 поставил ремонтную шпильку, завел с большой проблемой переодические хлопки во впускном коллекторе не совпадающие с вращением ДВС и сильная детонация при работе как на холостых так и на повышенных оборотах, при ослаблении трубки с ТНВД на 2м цилиндре хлопки пропадают но двигатель работает не устойчиво, возможно такое если повредил вакумные магистрали? может кто подскажет куда лезть уже мозгов не хватает
Масло не ест. Топливный фильтр новый, изменение угла впрыска (раньше-позже) хлопки не пропадают
Масло не ест. Топливный фильтр новый, изменение угла впрыска (раньше-позже) хлопки не пропадают