Кто подскажет? T4 2,5 TDI ACV хлопки во впускном коллекторе нестабильная работа на любых оборотах

oleg0770

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
1
Город
Рыбинск
Авто
VW T4 2.5 TDI ACV 1998
Проблема началась с затруднительным запуском холодного двигателя, по ощущениям что накрылись свечи, заменил, старые оказались рабочие. Оказалось что сместилась метка на ТНВД, на регулировочном ролике сорвало резьбу в блоке, поставил новую шпильку с резьбовым фиксатором. помогло на одну поездку, опять вытянуло резьбу, перерезал на 12 поставил ремонтную шпильку, завел с большой проблемой переодические хлопки во впускном коллекторе не совпадающие с вращением ДВС и сильная детонация при работе как на холостых так и на повышенных оборотах, при ослаблении трубки с ТНВД на 2м цилиндре хлопки пропадают но двигатель работает не устойчиво, возможно такое если повредил вакумные магистрали? может кто подскажет куда лезть уже мозгов не хватает
Масло не ест. Топливный фильтр новый, изменение угла впрыска (раньше-позже) хлопки не пропадают
 
Спасибо за совет, но я это уже делал не помогает, возможно когда нарезал резьбу повредил какую нибудь вакумную трубку, сегодня вечером буду проверять. Не хочется грузится но возможно гидрокомпенсаторы, машина на даче на улице, и ещё снег повалил
 
возможно и компенсаторы.стук слышен?
вакумные трубки не при чем.
трубки на ТНВД не могли перепутать?
 
Трубки на ТНВД не перепутанны. Двигатель работает не устойчиво обороты на холостых низкие - брякает, добовляешь обороты пропадает. Интересуют от куда хлопки не в такт работы двигателя, когда хлопнет обороты возрастают и сразу падают :wall:
 
Была такая проблема на Т-5 2.5 tdi 130 кобыл гидрики выпускных клапанов прогрызло кулачками РВ итог перестали работать, замена всех гидриков и вкдадышей РВ и самого РВ. Вскрывай клапанную крышку и смотри. P.S. иди по ноименьшему сопротивлению
 
Спасибо за ответ, я тоже склоняюсь к этому, завтра буду разбирать. Но я думаю что впускной на 2м цилиндре, но менять все надо
 
Версия ruslan020277 не относится к вашей машине только потому, что болезни Т5 не присутствуют на моторах Т4.
 
seric написал(а):
Версия ruslan020277 не относится к вашей машине только потому, что болезни Т5 не присутствуют на моторах Т4.

Спасибо, Вечером буду знать точно какая у него болезнь
 
Всё вылечил. :yahoo: 4 гидрика не работали, один на 2м цилиндре выпускной сломался, Всем кто откликнулся большое спасибо.
 
Последнее редактирование модератором:
slawka02 написал(а):
Ну да, потому что на Т5 мотор с НФ. ;)

Принцип работы ДВС одинаковый Т5 Т4 какая разница, отличаются только управлением (мозгами)
типом горючки и ещё бывают 2х тактные, реактивные, и т.д.
 
oleg0770 написал(а):
4 гидрика не работали, один на 2м цилиндре выпускной сломался,

Это же какой грохот стоял под капотом ???
Неужели не слышно его было ???
Чтобы отпилить донышко компенсатора надо не один десяток км намотать ... o_O
 
seric написал(а):
Это же какой грохот стоял под капотом ???
Неужели не слышно  его было ???
Чтобы отпилить донышко компенсатора надо не один десяток км намотать ...  o_O

Один когда сломался, появилась детонация, стук на холостых оборотах и хлопки во впускном коллекторе, остальные не работали были в нажатом состоянии, не стука не потери мощности, я не думаю что они все сломались в один момент, сейчас прёт как бешенный, вечером на компе момент впрыска выставлю и можно инструмент прибирать и порядок в машине наводить.
 
Назад
Сверху Снизу