не заводится Мультивен Т5 AХD

Таежник

Участник
Сообщения
12
Реакции
1
Город
Россия,Серпухов
Авто
VW T5 multuvan 2.5 AXD 2005г
Здравствуйте! Хотел бы попросить у вас помощи в неразрещённом мной вопросе,до этого назрела проблема с моим Мультивэном 2005г (Т5,2.5,131л.с,двигатель AXD),вылезла такая проблема! Машина постояла без акамуллятора в связи с тем что была утечка,после этого началось,из десяти запусков,3-4 неудачных,начали проводить компьютерную диагностику ошибок не показывает,так и ездил!! Когда включал зажигание,не гасла лампочка,не срабатывал на слух топливный насос который в баке и через несколько секунд включались вентиляторы охлаждения,через некоторое энное время,машина стояла,клемы были сняты,когда решил завести,перестала вообще заводится.проблема таже,лампочка не гаснет,на слух не срабатыет насос....Ключи проверял,диагностировали эммобилайзер,движения ноль,все грешат на блок управления двигателем...
Подскажите кто сталкивался с такой же проблемой,как купить и что сделать(нужно ли их потом перепрошивать)!А может проблема и не в этом?
Заранее спасибо!


f7000aa60a9c.jpg
 
В тот момент, когда не заводится, ЭБУ двигателя выходит на диагностику?
Если выходит и нет ошибок, смотреть обороты коленвала/распредвала и прочие данные.
В блоке ABS, приборке ошибки есть?
 
Здравствуйте!!! Спасибо за ответ, на приборке ошибок нет.Пробовали диагносты выходить на прямую на блок он не отвечает, я конечно не диагност это с их слов, но самое интересное когда поймаешь ключом и заведется, то проблем нету никаких( может это пока) тяга, работа двигателя - все нормально, как только заглушил все сначала. Раньше на 10 холостых запусков : один - два, но срабатывали, а сейчас крутишь ключом раз 50 может сработает, а может и нет. Я так понимаю, если вышел из строя блок то он вообще не заводился, или если бы и заводился то были бы сбои. Извените ,что тема может и не по механике, но я выставлял на сайтах и по электрике, и электронике : сказали может дело в механике. Был у дилеров, простоял бус 3 дня ничего не сделали, сказали будет запрос на "изготовителя", плати и забирай,через недельку позвони. Брал я ее сам в салоне, пробег реальный 101 т. км.Хотел отдать с болячкой дилерам и взять новый, сказали сначала вылечим : заплатишь, потом "прощитали" сколько он стоит, хорошо что я не остаюсь еще должен за "ремонт" ,а какие "новые" лучше бы Т2 1990 г. выпуска не продавал.Калужской сборки друг взял в 2014 году( в начале) за 1.9 каравелу, на сколах ржавеет как наши жигули, и задолбался к дилерам машину гонять, ладно если бы единичные случаи, а то с новыми 2 литровыми амароками тоже та же история. Если кто то сталкивался с похожей ситуацией, прошу откликнуться .Спасибо!!С ув..!!!
 
Таежник написал(а):
Пробовали диагносты выходить на прямую на блок он не отвечает

Вообще или только когда не заводится? Я думою проблема с питанием эбу за этого не выходит на связ и не заводится.
Нужен хотя-бы шнурок для дигностики.
 
Таежник написал(а):
Только когда не заводится.

Проблема с питанием эбу значит. Можно проверить измерить на штекере эбу питание мультиметром например. Его там думаю не будет, искать где теряется.
я одного не понимаю почему всякие дилеры даже простых вещей не могут сделать :wall: и так почти везде.
 
Как то в 50 лет, все это напрягает, тратишь свою жизнь на эти помойки!!
 
Таежник написал(а):
Как то в 50 лет, все это напрягает, тратишь свою жизнь на эти помойки!!

Именно. Надо было тебе рено купить.
 
AlexTDI написал(а):
Именно. Надо было тебе рено купить.

Здравствуйте!! Спасибо за предложения, если с таким сервисом:на жигулях ездить будем!!!
 
AlexTDI написал(а):
Именно. Надо было тебе рено купить.

Вот прям не ломается прям, да? Все ломаются и все они сейчас не очень.
 
Здравствуйте!! Спасибо всем откликнувшим на мою прозьбу. Проблема: блок управления двигателем, отдали на ремонт. Эта тема я думаю многим поможет в каком направлении двигаться .С ув..!!!
 
Таежник написал(а):
Здравствуйте!! Спасибо всем откликнувшим на мою прозьбу. Проблема: блок управления двигателем, отдали на ремонт. Эта тема я думаю многим поможет в каком направлении двигаться .С ув..!!!

как может блок управления сломаться, он же электронный
 
Он не переломился что то внутри или отпаялось, или заглючил. Снимали и ставили другой блок при мне, завелась сразу, но так как блок не с нее может что то не работать ,поэтому мой отдали в ремонт.
 
Блок управления в ремонт??? o_O Дык они даже щетки на вентеляторе пожать не могут. а меняют оба вентелятора в паре :wall:
 
Это не официалы, есть в москве центры где делают блоки, а у дилеров да меняют сразу: блок.эмобилайзер и ключи.
 
Таежник написал(а):
Это не официалы,    есть в москве центры где делают блоки , а у дилеров да меняют сразу: блок.эмобилайзер и ключи.

Отпишитесь когда точно проблема решена будет. Интересно блок или всётаки проблема с питанием. Но я надеюсь питание они мерили.
 
Здравствуйте!! Вообщем притащил в москву к ребятам с ввв. фолькс бус проверили подтвердили что блок отдали в ремонт, отремонтировать не смогли и я снова к дилерам, там в очередной раз подтвердили диагноз : приговор- из германии блок под вин машины,месяц ожидания и 105 т. руб., хваленое немецкое качество. С ув..!!! :wall:
 
Таежник написал(а):
Здравствуйте!! Вообщем притащил в москву к ребятам с ввв. фолькс бус проверили подтвердили что блок отдали в ремонт, отремонтировать не смогли и я снова к дилерам, там в очередной раз подтвердили диагноз : приговор- из германии блок под вин машины,месяц ожидания и 105 т. руб., хваленое немецкое качество. С ув..!!! :wall:

o_O Неужели нет других вариантов- например с разборки, раз в 10 дешевле?
 
Назад
Сверху Снизу