Разлетелось заднее стекло Фольксваген Гольф 3 За последний месяц 2-жды разлетелось заднее стекло

  • Автор темы anzhel
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 3

anzhel

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Киев
Авто
VW Golf 3 Variant, AHU 1997
Первый раз заднее стекло разлетелось, когда стоял на светофоре. Обогреватель заднего стекла был включен. думаю может что-то с тролейбусных проводов попало на него. Но второй раз - это полтергейст: сажусь утром в машину, закрываю за собой дверь - и тут заднее стекло разлетается на кусочки. Кто сталкивался с подобным? Где искать причину? Ведь если поставлю новое стекло, ситуация может повториться.
 
А первое стекло было родное или уже меняное. Это я насчёт некачественных перекаленных стекол....
Второй вариант - стекло уже было разбито (например из "воздушки"), при этом оно стоит на месте и при посадке в авто этого можно и не заметить, а вот от акустической встряски оно и высыпалось... :hat:
 
Первое тоже было не родное. Пришлось поменять после того, как под Ростовом охотники на уток попали в него картечью. Со ним проездил 2 года.
 
Тогда это просто стечение обстоятельств. Если стекло никто не бил, значит внутреннее напряжение в самом стекле. Бывает на гнилых седанах бахает стекло, когда оно превращается в "несущий" элемент конструкции, но здесь универсал и отдельная крышка. Где там набрать напряжение не представляю. Обогрев тоже не причина (при условии что стекло настоящее). :hat:
 
Позволю высказать для многих карамолу.
Для качественного стекла нет предпосылок лопаться при работе подогрева-обдува ни летом,ни зимой.Просто само стекло -- это интересное вещество.
Кто имел дело с большим объёмом резки стекла знает, что есть стёкла,которые не ломаются по разрезу.В таком случае выбрасывается весь ящик.А это не мало.
С автостеклом подобная байда -- получился такой замес и кому-то не повезло.
 
WRH2E написал(а):
В таком случае выбрасывается весь ящик.

Или "чудесным" образом всплывает на Украине :LOL:
 
Его там всё равно выбросят.,Ибо пилить алмазным диском -- безумие
 
мммишутка написал(а):
Тогда это просто стечение обстоятельств. Если стекло никто не бил, значит внутреннее напряжение в самом стекле. Бывает на гнилых седанах бахает стекло, когда оно превращается в "несущий" элемент конструкции, но здесь универсал и отдельная крышка. Где там набрать напряжение не представляю. Обогрев тоже не причина (при условии что стекло настоящее). :hat:

У младшего на дек нексии рассыпалось,когда в процессе тонировки грели феном.купил на разборе б.у.оригинал.везли на заднем диване, моего авто,при выезде из Ростова, стекло рвануло.позже ,продавцы посоветовали купить кетай,т.к. Оригинал весь перекалённый.у него "каждое лето очередь"
 
Ничего удивительного.
Когда учился в институте по "Технологии" приводили производственный эпизод.
После реконструкции на металлургическом з-де резко упало качество выпускаемого металла.Стали разбираться до мелочей.Выяснилось что ДО реконструкции расплавленный метал перевозился по рельсам,а ПОСЛЕ на резиновом ходу.Пришлось восстанавливать рельсовые пути.После стало всё путём.
 
WRH2E написал(а):
Пришлось восстанавливать рельсовые пути.После стало всё путём.

типо по рельсовому пути болталка жидкого металла больше и происходит самоперемешивание расплава и равномерное распределение всех составляющих сплава ?
 
Наеборот меньше чем по асфальту,брусчатке и т.д.
 
WRH2E написал(а):
Наеборот меньше чем по асфальту,брусчатке и т.д.

т.е, чем меньше тряски расплава, тем меньше происходит расслоение металла ?

сорри за off :hat:
 
Это связано с деффектами кристаллической решётки.Я бы сравнил с бетоном без виброуплотнения(удалением воздуха).
 
когда то я вопрос здесь задавал почему лопнуло? на пасе в5 просто так лопнуло заднее стекло. ехать с учета снимать, завел на стоянке а оно через пару минут высыпалось. было родное.
 
Уже писали про интересные свойства стекла. От себя добавлю несколько примеров.
При доставке стеклопакетов на производство окон ПВХ, да и при монтаже бывают тюкают пакет, при этом возможно лишь небольшое раскошение в месте удара. Зато потом по стеклу идут трещины, бывает даже спустя несколько месяцев после удара.
Бывали случаи окно большой площади ставили винтом, потом, опять же не сразу, стекло лопает.
Автору я бы посоветовал проверить не перекашивает ли крышку при закрытии. Скажем левая сторона уже уперлась в отбойник, а правая нет. При хлопке крышкой замок поджимает и все ок. А также проверить работу мастеров вклейщиков чтобы стекло сохло после вклейки на машине. Машину при этом лучше не передвигать.
 
ArtDen написал(а):
Автору я бы посоветовал проверить не перекашивает ли крышку при закрытии. Скажем левая сторона уже уперлась в отбойник, а правая нет. При хлопке крышкой замок поджимает и все ок.

+1
 
Проверил, крышку не перекашивает, хотя если смотреть на щель между корпусом и дверкой, то с одной стороны щель на 2-3 мм больше. Решил сам подготовить поверхность к установке нового стекла. Вот, что было подозрительным - с левой стороны остатки стекла с окантовкой снялись с дверки практически не оставив никакого следа. В тоже время с правой стороны и снизу пришлось применить ножик.
Стекла своего по нормальной цене найти не удалось. На разборке купил дверку со стеклом - цена в 2 раза ниже стоимости самого стекла. На выходные думаю поменять.
 
anzhel написал(а):
Проверил, крышку не перекашивает, хотя если смотреть на щель между корпусом и дверкой, то с одной стороны щель на 2-3 мм больше. Решил сам подготовить поверхность к установке нового стекла. Вот, что было подозрительным - с левой стороны остатки стекла с окантовкой снялись с дверки практически не оставив никакого следа. В тоже время с правой стороны и снизу пришлось применить ножик.
Стекла своего по нормальной цене найти не удалось. На разборке купил дверку со стеклом - цена в 2 раза ниже стоимости самого стекла. На выходные думаю поменять.

Похоже герметик не прилип как следует к рамке. В результате при каждом закрытии любой дверцы стекло болталось. Итог - доболталось.
Перед нанесением герметика необходимо применять праймер. Черная полоса на рамке с завода.
 
Нечто похожее было у клиента на Фольксваген Пассат Б3, причину нашли быстро, предыдущий хозяин варезал бОльшие отверсия под динамики в зад полке, чем нарушил жесткость конструкции, и при открывании закрывании багажника нижняя часть заметно двигалась :wall:, заварили, усилили, всю стало :good:
У вас не такой случай ? ;)
 
Transporter VR6 написал(а):
У вас не такой случай ? ;)

В хлопушке трудно врезать динамики в железную рамку... :LOL:
Но крышку на жёсткость проверить конечно стоит. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу