27мм инструмент для КПП 020 своими руками Как самому сделать 27мм инструмент подешевле?

  • Автор темы FormalDeGID
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры
  • Теги
    мкпп 020
FormalDeGID

FormalDeGID

Завсегдатай
Сообщения
67
Реакции
32
Город
Беларусь, Минск
Авто
VW Golf 3 1.8 ABS 1993 г.
Как снять крышку вала переключения передач или пластиковую крышку для проверки угла зажигания без специального инструмента на 27 мм?

Это касается владельцев коробок 020 и её наследника – 02K.

Это мой перевод статьи (с разрешения автора) - http://www.brokevw.com/27mm.html

Приведу вам пару способов, как открутить крышку вала переключения передач на 27 мм не имея при этом специального инструмента на 27 мм.

Способ 1:

Вы можете использовать любой старый болт и чем больше, чем лучше. А также набор шайб и гаек для использования в качестве прокладок. Пример всякого разного барахла, что лежало у меня в гараже на картинке.

Старый болт под ключ на 19 мм, упорные кольца, полдюжины шайб для болтов под ключ на 13 мм используемые для сбора 020 коробки, упорная шайба заднего амортизатора для MK2, старая квадратная гайка, пару ещё каких-то шайб.... что-нибудь из этого да поможет.


sept5%20002s.jpg


Вот это работает вполне хорошо, болт слегка поворачивается, а затем заклинивает на месте.
И пока головка болта остаётся прижатой к крышке – это будет работать...


sept5%20003s.jpg


Четырёхгранная гайка подходит гораздо лучше, чем шайбы и держит болт гораздо лучше. 3 немногим более тонкие гайки были бы вообще идеальны, но и это работает неплохо. Если у вас есть 3 гайки, то можно подточить их немного на шлифовальном круге и подогнать как нужно.


sept5%20004s.jpg


Я также нашёл, что болт повыше под ключ на 19 мм лучше подходит для шестигранных головок… приварите гайку по месту, используйте 3 шайбы поменьше, как на картинках выше, подгоните их и вы получите не только инструмент для отворачивания крышки вала переключения передач, но и для пластиковой крышки проверки угла зажигания (сверху на картере сцепления).

Но вообще лично я крышку для проверки угла зажигания всегда выковыриваю шлицевой отверткой, подцепляя её под край. А назад забиваю ударом ручки молотка – прим. FormalDeGID


sept5%20005s.jpg


Но первый способ не очень хорош, т.к. можно случайно разломать крышку, а не открутить. Потому как силы приложены к очень маленьким пятнам контакта. Потому ниже вас ждут ещё 3 других способа (дальнейшие способы были ориентированы на американцев, пришлось адаптировать их под наши реалии – прим. FormalDeGID).

Способ 2:

Труба квадратного профиля 25х25 подрезанная по углам (от Greg_J с VWVortex)


gregj1.jpg


Толщина стенки судя по фото 2 и более мм – прим. FormalDeGID


gregj2.jpg


Способ 3:

Гайка M16 ГОСТ 5915-70 или ей подобная, но обращаю внимание, что она вряд ли будет выступать настолько как на фото. Потому настоятельно рекомендую взять 2 гайки, болт и законтрить их друг на друга. Ну, а найти вы всё это сможете на строительных рынках и магазинах вашего города.


DSCF4254s.jpg


Способ 4:

Гайка M16 DIN 6334 – это гайка-втулка, гайка соединительная, гайка переходная или гайка ЗУБР 4-303750-16. Найти её будет не так просто, как обычную гайку M16, но тоже возможно. И она вам будет удобнее всего в использовании. Ищите там же - на строительных рынках и магазинах вашего города.


selectorcover.jpg


Способ 5 (от inkognito@):

Для отворачивания может подойти также трубный свечной ключ от ВАЗ, типа такого


2733398.jpg
 
Я просто трубным ("газовым") ключом отворачивал через тряпочку. Усилия там малюсенькие.
 
у меня пробка из пластмассы.
Жаль, что слишком мелкая резьба, может засориться. Пробовал газовым ключом, не вышло.

В книге VW так и советуют- гайки и болт подходящего размера. Купить надо заранее и иметь в машине.
 
автор, тебе сколько лет?

Когда лет 20 назад, мне понадобилось открутить эту гайку я взял свечной ключ которым комплектовался ЗИП Жигулей и без затруднений в течение нескольких секунд открутил. Чем и пользуюсь до сих пор.
 
inkognito@ написал(а):
автор, тебе сколько лет?

Когда лет 20 назад, мне понадобилось открутить эту гайку я взял свечной ключ которым комплектовался ЗИП Жигулей и без затруднений в течение нескольких секунд открутил. Чем и пользуюсь до сих пор.

Отвечаю на вопрос - 28, если это имеет какое-то отношение к статье.

А теперь про ЗИП Жигулей:

Во-первых - это перевод американской статьи (ты статью вообще читал?), а не моё собственное творение, потому про ЗИП Жигулей там вряд ли кто-то когда-то слышал, равно как и слово Жигули

Во-вторых 20 лет назад может Жигули и стояли у каждого столба, но сейчас я их на дорогах вижу не чаще, чем например Hammer или Maseratti. По крайней мере в нашей стране - в РБ.
А вообще - да, идея неплоха. Был бы ключ. Добавлю в статью как способ номер 5
 
FormalDeGID написал(а):
Во-первых - это перевод американской статьи (ты статью вообще читал?), а не моё собственное творение,

дегенераты рафинированные!!!!!!!!

Вас не бросает в панику если инет отвалился? И фотографии гоблинские с отсутствием инженерной мысли.

Представь, что наступил 94-95 год, когда в Россию вторые гольфы поперли со страшной силой! их рыночная цена колебалась от 6000 до 15000$ Кантри и того дороже!

До интернета и ЭТКА - как до Китая раком! Самые продвинутые профи только начинали пользоваться микрофишами. Инструмента как и инфы - НОЛЬ! а ремонтировать машины надо!

Берешь новый гольф и разбираешь на запчасти! рентабельность - от 700 ло 1500% :LOL:

Главное! не сломать ничего при разборе! Иначе не продашь и не заработаешь денег!

Что бы клиент взял сдачу в 5-10$? Да никогда!

вот такие были классные времена... Вот и приходилось придумывать инструмент.. Передний подшипник вторичного вала выпрессовывался из корпуса КПП "а ля съемник" сделанный из танкового трака.
 
Назад
Сверху Снизу