FormalDeGID
Завсегдатай
Как снять крышку вала переключения передач или пластиковую крышку для проверки угла зажигания без специального инструмента на 27 мм?
Это касается владельцев коробок 020 и её наследника – 02K.
Это мой перевод статьи (с разрешения автора) - http://www.brokevw.com/27mm.html
Приведу вам пару способов, как открутить крышку вала переключения передач на 27 мм не имея при этом специального инструмента на 27 мм.
Способ 1:
Вы можете использовать любой старый болт и чем больше, чем лучше. А также набор шайб и гаек для использования в качестве прокладок. Пример всякого разного барахла, что лежало у меня в гараже на картинке.
Старый болт под ключ на 19 мм, упорные кольца, полдюжины шайб для болтов под ключ на 13 мм используемые для сбора 020 коробки, упорная шайба заднего амортизатора для MK2, старая квадратная гайка, пару ещё каких-то шайб.... что-нибудь из этого да поможет.
Вот это работает вполне хорошо, болт слегка поворачивается, а затем заклинивает на месте.
И пока головка болта остаётся прижатой к крышке – это будет работать...
Четырёхгранная гайка подходит гораздо лучше, чем шайбы и держит болт гораздо лучше. 3 немногим более тонкие гайки были бы вообще идеальны, но и это работает неплохо. Если у вас есть 3 гайки, то можно подточить их немного на шлифовальном круге и подогнать как нужно.
Я также нашёл, что болт повыше под ключ на 19 мм лучше подходит для шестигранных головок… приварите гайку по месту, используйте 3 шайбы поменьше, как на картинках выше, подгоните их и вы получите не только инструмент для отворачивания крышки вала переключения передач, но и для пластиковой крышки проверки угла зажигания (сверху на картере сцепления).
Но вообще лично я крышку для проверки угла зажигания всегда выковыриваю шлицевой отверткой, подцепляя её под край. А назад забиваю ударом ручки молотка – прим. FormalDeGID
Но первый способ не очень хорош, т.к. можно случайно разломать крышку, а не открутить. Потому как силы приложены к очень маленьким пятнам контакта. Потому ниже вас ждут ещё 3 других способа (дальнейшие способы были ориентированы на американцев, пришлось адаптировать их под наши реалии – прим. FormalDeGID).
Способ 2:
Труба квадратного профиля 25х25 подрезанная по углам (от Greg_J с VWVortex)
Толщина стенки судя по фото 2 и более мм – прим. FormalDeGID
Способ 3:
Гайка M16 ГОСТ 5915-70 или ей подобная, но обращаю внимание, что она вряд ли будет выступать настолько как на фото. Потому настоятельно рекомендую взять 2 гайки, болт и законтрить их друг на друга. Ну, а найти вы всё это сможете на строительных рынках и магазинах вашего города.
Способ 4:
Гайка M16 DIN 6334 – это гайка-втулка, гайка соединительная, гайка переходная или гайка ЗУБР 4-303750-16. Найти её будет не так просто, как обычную гайку M16, но тоже возможно. И она вам будет удобнее всего в использовании. Ищите там же - на строительных рынках и магазинах вашего города.
Способ 5 (от inkognito@):
Для отворачивания может подойти также трубный свечной ключ от ВАЗ, типа такого
Это касается владельцев коробок 020 и её наследника – 02K.
Это мой перевод статьи (с разрешения автора) - http://www.brokevw.com/27mm.html
Приведу вам пару способов, как открутить крышку вала переключения передач на 27 мм не имея при этом специального инструмента на 27 мм.
Способ 1:
Вы можете использовать любой старый болт и чем больше, чем лучше. А также набор шайб и гаек для использования в качестве прокладок. Пример всякого разного барахла, что лежало у меня в гараже на картинке.
Старый болт под ключ на 19 мм, упорные кольца, полдюжины шайб для болтов под ключ на 13 мм используемые для сбора 020 коробки, упорная шайба заднего амортизатора для MK2, старая квадратная гайка, пару ещё каких-то шайб.... что-нибудь из этого да поможет.
Вот это работает вполне хорошо, болт слегка поворачивается, а затем заклинивает на месте.
И пока головка болта остаётся прижатой к крышке – это будет работать...
Четырёхгранная гайка подходит гораздо лучше, чем шайбы и держит болт гораздо лучше. 3 немногим более тонкие гайки были бы вообще идеальны, но и это работает неплохо. Если у вас есть 3 гайки, то можно подточить их немного на шлифовальном круге и подогнать как нужно.
Я также нашёл, что болт повыше под ключ на 19 мм лучше подходит для шестигранных головок… приварите гайку по месту, используйте 3 шайбы поменьше, как на картинках выше, подгоните их и вы получите не только инструмент для отворачивания крышки вала переключения передач, но и для пластиковой крышки проверки угла зажигания (сверху на картере сцепления).
Но вообще лично я крышку для проверки угла зажигания всегда выковыриваю шлицевой отверткой, подцепляя её под край. А назад забиваю ударом ручки молотка – прим. FormalDeGID
Но первый способ не очень хорош, т.к. можно случайно разломать крышку, а не открутить. Потому как силы приложены к очень маленьким пятнам контакта. Потому ниже вас ждут ещё 3 других способа (дальнейшие способы были ориентированы на американцев, пришлось адаптировать их под наши реалии – прим. FormalDeGID).
Способ 2:
Труба квадратного профиля 25х25 подрезанная по углам (от Greg_J с VWVortex)
Толщина стенки судя по фото 2 и более мм – прим. FormalDeGID
Способ 3:
Гайка M16 ГОСТ 5915-70 или ей подобная, но обращаю внимание, что она вряд ли будет выступать настолько как на фото. Потому настоятельно рекомендую взять 2 гайки, болт и законтрить их друг на друга. Ну, а найти вы всё это сможете на строительных рынках и магазинах вашего города.
Способ 4:
Гайка M16 DIN 6334 – это гайка-втулка, гайка соединительная, гайка переходная или гайка ЗУБР 4-303750-16. Найти её будет не так просто, как обычную гайку M16, но тоже возможно. И она вам будет удобнее всего в использовании. Ищите там же - на строительных рынках и магазинах вашего города.
Способ 5 (от inkognito@):
Для отворачивания может подойти также трубный свечной ключ от ВАЗ, типа такого