ffhjy-73
Участник
- Сообщения
- 16
- Реакции
- 1
- Город
- Волхов сити
- Авто
- Sharan 1,9 TDi PD ASZ 2002г.; Golf IV 1,6 BCB 2002г.; Audi A3 1,9 TDi PD AXR 2002г.(угнали).
Всем привет. Помогите решить проблему. Генератор Bosch 120 А
В моторном отсеке со стороны приводного ремня на хх имеется писк или свист. Трубки и шланги все проверил, все в норме. Снимал генератор, проверил подшипники, ходят мякго и без посторонних звуков, люфтов нет. Пищит на холостых с включеными потребителями: с печкой (их две, перед и зад), ближний свет фар. Но стоит немного поднять обороты до 1500, писк пропадает. Как опять возвращаешься на хх, то опять писк появляется. Самое интересное, что на хх чем больше электронагрузка, тем сильнее писк. Но при повышении оборотов при самой сильной нагрузке писк пропадает. Если на холостых стоишь на аварийных огнях при выключенном ближнем свете, писк появляется в такт зажигания-моргания аварийных огней.
При повышении оборотов опять же писк пропадает.
Помогите разобраться.
P.S. Я уже голову сломал, и все форумы перерыл, ничего похожего ненашёл.
В моторном отсеке со стороны приводного ремня на хх имеется писк или свист. Трубки и шланги все проверил, все в норме. Снимал генератор, проверил подшипники, ходят мякго и без посторонних звуков, люфтов нет. Пищит на холостых с включеными потребителями: с печкой (их две, перед и зад), ближний свет фар. Но стоит немного поднять обороты до 1500, писк пропадает. Как опять возвращаешься на хх, то опять писк появляется. Самое интересное, что на хх чем больше электронагрузка, тем сильнее писк. Но при повышении оборотов при самой сильной нагрузке писк пропадает. Если на холостых стоишь на аварийных огнях при выключенном ближнем свете, писк появляется в такт зажигания-моргания аварийных огней.
При повышении оборотов опять же писк пропадает.
Помогите разобраться.
P.S. Я уже голову сломал, и все форумы перерыл, ничего похожего ненашёл.