stilujga
Завсегдатай
Доброго времени суток!
В теме про зажигания - только бензиновые двигателя, поэтому пишу сюда.
Вопрос у меня такой: Мое авто (VW Passat B5, 1998 г.в., 1,9 ТДI(AHU), 90 л.с.) стало медленно заводиться, т.е. долго четко красиво маслает двигатель и так же красива заводится, как будто накачивает топливо (в теплую и холодную погоду одинаково), через 5 мин заводится с пол оборота, а вот что через час, что через сутки, время маслания двигателя одинаково.
В ТНВД поменяли ремкомплект, проверили на стенде(все норм). Возникло подозрение на форсунки, т.к. когда откручивал топливные трубки с форсунки, давления в них не было(даже соляра не потекла из них), проверил форсунки, давление нормально (180 атм.). От фильтра к насосу поставил прозрачный шланг, воздуха там не видно. Ставил клапана на трубки из топливного бака(прямую и обратку) к фильтру, не помогло. Свечи все рабочие. Угол зажигания регулировал от 4 град до 1,9(теперь стоит), не помогает.
Где еще можно поискать уход топлива, должно ли быть давление в топливной трубке в форсунке(при заглушенном двигателе)? Может еще куда-нибудь поставить прозрачный шланг? Диагностический адаптор не подскажет?
И для общего развития: В промежутке от топливного насоса до форсунки, кто должен держать топливо(в трубке), насос или форсунка, и от фильтра до топливного насоса, что держит топливо в трубке?
Спасибо!
В теме про зажигания - только бензиновые двигателя, поэтому пишу сюда.
Вопрос у меня такой: Мое авто (VW Passat B5, 1998 г.в., 1,9 ТДI(AHU), 90 л.с.) стало медленно заводиться, т.е. долго четко красиво маслает двигатель и так же красива заводится, как будто накачивает топливо (в теплую и холодную погоду одинаково), через 5 мин заводится с пол оборота, а вот что через час, что через сутки, время маслания двигателя одинаково.
В ТНВД поменяли ремкомплект, проверили на стенде(все норм). Возникло подозрение на форсунки, т.к. когда откручивал топливные трубки с форсунки, давления в них не было(даже соляра не потекла из них), проверил форсунки, давление нормально (180 атм.). От фильтра к насосу поставил прозрачный шланг, воздуха там не видно. Ставил клапана на трубки из топливного бака(прямую и обратку) к фильтру, не помогло. Свечи все рабочие. Угол зажигания регулировал от 4 град до 1,9(теперь стоит), не помогает.
Где еще можно поискать уход топлива, должно ли быть давление в топливной трубке в форсунке(при заглушенном двигателе)? Может еще куда-нибудь поставить прозрачный шланг? Диагностический адаптор не подскажет?
И для общего развития: В промежутке от топливного насоса до форсунки, кто должен держать топливо(в трубке), насос или форсунка, и от фильтра до топливного насоса, что держит топливо в трубке?
Спасибо!