Медленно заводится, уходит топливо Volkswagen Passat B5, 1998 г.в., 1,9

  • Автор темы stilujga
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры 13К
  • Теги
    vw passat b5

stilujga

Завсегдатай
Сообщения
68
Реакции
4
Город
РБ, Минск
Авто
VW Passat B5, 1.9 tdi(AHU), 1998 г.в.
Доброго времени суток!
В теме про зажигания - только бензиновые двигателя, поэтому пишу сюда.
Вопрос у меня такой: Мое авто (VW Passat B5, 1998 г.в., 1,9 ТДI(AHU), 90 л.с.) стало медленно заводиться, т.е. долго четко красиво маслает двигатель и так же красива заводится, как будто накачивает топливо (в теплую и холодную погоду одинаково), через 5 мин заводится с пол оборота, а вот что через час, что через сутки, время маслания двигателя одинаково.
В ТНВД поменяли ремкомплект, проверили на стенде(все норм). Возникло подозрение на форсунки, т.к. когда откручивал топливные трубки с форсунки, давления в них не было(даже соляра не потекла из них), проверил форсунки, давление нормально (180 атм.). От фильтра к насосу поставил прозрачный шланг, воздуха там не видно. Ставил клапана на трубки из топливного бака(прямую и обратку) к фильтру, не помогло. Свечи все рабочие. Угол зажигания регулировал от 4 град до 1,9(теперь стоит), не помогает.
Где еще можно поискать уход топлива, должно ли быть давление в топливной трубке в форсунке(при заглушенном двигателе)? Может еще куда-нибудь поставить прозрачный шланг? Диагностический адаптор не подскажет?
И для общего развития: В промежутке от топливного насоса до форсунки, кто должен держать топливо(в трубке), насос или форсунка, и от фильтра до топливного насоса, что держит топливо в трубке?
Спасибо!
 
Очень распространенная проблема, но однозначного ответа нет. У многих так-вроде все нормально а уверенного пуска нет. У самого так же. Топливо от ТНВД до форсунок держат клапана в штуцерах на насосе к которым прикручиваются трубки. От фильтра до насоса- обратный клапан на обратке при выходе с насоса.
Если устранишь проблему то будь добр, отпишись.
 
Позвонил сегодня на СТО, где перебирали ТНВД, там сказали, что с ТНВД все в порядке(раз они его диагностировали) и что насос топливо держать не должен и если даже на обратке с форсунки подтекают шланзики(летом я их менял, сухие), тоже может быть причиной, т.е. цепь из из подачи до обратки топливного бака должна быть замкнута, без подтеков.
sergei090576 написал(а):
Очень распространенная проблема, но однозначного ответа нет. У многих так-вроде все нормально а уверенного пуска нет. У самого так же.

У меня тоже раньше с полтыка не заводилось (лишний оборот двигатель прокручивал, прежде чем завестись), но теперь я за 2 месяца(пока ищу причину) стартер убил, пришлось капиталить )))
 
Была такая проблема, облазил все, оказалось шланги обратки, заменил все пропали, стал заводится с полоборота.
 
там вроде на обратке клапон стоит или я не прав
 
юра_58ru написал(а):
Была такая проблема, облазил все, оказалось шланги обратки, заменил все пропали, стал заводится с полоборота.

Какие именно резиновые с форсунок в оплётки?
 
Назад
Сверху Снизу