Сорвало резьбу в блоке цилиндров JR - прошу совета

  • Автор темы FionbI4
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры

FionbI4

Постоянный участник
Сообщения
35
Реакции
2
Город
Серов
Авто
VW Golf mk2 disel JP - ПРОДАН, VW Passat b3 diesel JR
Уважаемые автомеханики, дало такое - сорвало резьбу в блоке цилиндров JR
Как ее можно восстановить? и вообще возможно ли это?
Может кто сталкивался с такой проблемой?
Буду признателен любым ответам ))
 
перерезал на М14*1.5
болт перетачивал из камазовского.
 
О чём речь ?
 
popov2 написал(а):
перерезал на М14*1.5
болт перетачивал из камазовского.

поподробнее про болт - что конкретно перетачивал?
 
FionbI4 написал(а):
поподробнее про болт - что конкретно перетачивал?

давно было подробностей не помню.
но длинна и диаметр (ф16)там другие.камазовский брал из за головки .вроде там на 14.
 
FionbI4 написал(а):
сорвало резьбу на блоке цилиндров

На блоке одно место,куда вкручивается один единственный болт ?
 
WRH2E написал(а):
На блоке одно место,куда вкручивается один единственный болт ?

срывается только в одном. :LOL:
 
WRH2E написал(а):
На блоке одно место,куда вкручивается один единственный болт ?

болты которыми прикручиваеться головка к блоку цилиндров
 
FionbI4 написал(а):
болты которыми прикручиваеться головка к блоку цилиндров

1 что делаЕТ ? прикручиваеТСЯ
что сделаТЬ ? прикрутиТЬСЯ
Примерно четвёртый класс школы
2 Рассказывали про такое.Дизель на Караване.Но там пробег под миллион.Вслед за одним болтом вскоре пошёл ещё другой.
 
WRH2E написал(а):
1 что делаЕТ ? прикручиваеТСЯ
что сделаТЬ ? прикрутиТЬСЯ
Примерно четвёртый класс школы
2 Рассказывали про такое.Дизель на Караване.Но там пробег под миллион.Вслед за одним болтом вскоре пошёл ещё другой.

Извиняюсь - опечатка ))
 
Длиной со школы.
 
FionbI4 написал(а):
...сорвало резьбу в блоке цилиндров JR
Как ее можно восстановить? и вообще возможно ли это?
Может кто сталкивался с такой проблемой?

Поздно увидел тему. Но если ещё актуально, есть (проверенные) варианты:

1. Самый правильный -- точить и поставить в блок стальную футорку. Футорка на фиксатор резьбы. Снаружи резьба М16 мм, внутри родная М12 х 1,75 мм Болт ГБЦ -- родной VW.

2. Самый лёгкий(почти бесплатно) -- купить на барахолке готовую стальную втулку-опору рег. болта распр/ вала 2101. Внутри готовая резьба М12 х 1,50 мм. снаружи готовая М16 х шаг забыл. Но болт крепления ГБЦ придётся использовать ужЕ от ваз 2108 - 2110
 
kudrik написал(а):
Поздно увидел тему. Но если ещё актуально, есть (проверенные) варианты:

1. Самый правильный -- точить и поставить в блок стальную футорку. Футорка на фиксатор резьбы. Снаружи резьба М16 мм, внутри родная М12 х 1,75 мм Болт ГБЦ -- родной VW.

2. Самый лёгкий(почти бесплатно) -- купить на барахолке готовую стальную втулку-опору рег. болта распр/ вала 2101. Внутри готовая резьба М12 х 1,50 мм. снаружи готовая М16 х шаг забыл. Но болт крепления ГБЦ придётся использовать ужЕ от ваз 2108 - 2110

Актуально еще как!
На 16 мм - я не задену масленые каналы? (хотя я об этом уже думал, но побоялся)

а так - я закинул на местный механический завод удочку - по вытачиванию шпилек (каленых соответственно)
 
FionbI4 написал(а):
...На 16 мм - я не задену масленые каналы? ...

Будет почти впритык. Ну и что?.

--Там всё равно нет давления(если речь про сливные каналы), и футорки ставить обязательно на фиксатор.

--Делали подобное неоднократно. Прочность восстановленного отверстия не уступает заводскому. Если разобраться(по сути) -- то резьба даже становится чуток крепче, чем заводская резьба.

Единственное ОДНО НО.
Начинать нарезку резьбы очень желательно длинным МАШИННЫМ метчиком. Не менее 160 - 200 мм
Блок ставим на стол верт. сверлильного станка. Тело метчика выставляем по ДВУМ угольникам через 90град. Торец метчика постоянно поджимаем вращающимся центром патрона станка. Крутим метчик рожковым ключём.
Вроде геморно на первый взгляд -- Но будущая резьба будет идеально вертикальной, к плоскости блока.
 
kudrik написал(а):
Будет почти впритык. Ну и что?.

--Там всё равно нет давления(если речь про сливные каналы), и футорки ставить обязательно на фиксатор.

--Делали подобное неоднократно. Прочность восстановленного отверстия не уступает заводскому. Если разобраться(по сути) -- то резьба даже становится чуток крепче, чем заводская резьба.

Единственное ОДНО НО.
Начинать нарезку резьбы очень желательно длинным МАШИННЫМ метчиком. Не менее 160 - 200 мм
Блок ставим на стол верт. сверлильного станка. Тело метчика выставляем по ДВУМ угольникам через 90град. Торец метчика постоянно поджимаем вращающимся центром патрона станка. Крутим метчик рожковым ключём.
Вроде геморно на первый взгляд -- Но будущая резьба будет идеально вертикальной, к плоскости блока.

Делали подобное неоднократно ...
А есть инфа посмотреть?? а то все перерыл - ни единой теме как это все смотрится на VW
 
Фотоотчётов я тоже не встречал. Работа не сложная, и никто на ней не заострялся.
Начните с поиска(изготовления) футорки. А далее уже будете перерезать резьбу в блоке, под эту футорку.

Я же дал Вам подсказку, как должна выглядеть эта футорка. Это почти точная копия втулки из ГБЦ ваз 2101. Только надо отпилить(ножовкой, станком, болгаркой) 6-ти гранный торец. Но резьба там внутри не того шага, как у VW. Вот поэтому и нельзя использовать штатный болт VW.

Но можете смело нести этот образец к токарю, и пусть он точит копию втулки, но уже с резьбой внутри М12 х 1,75 мм.

З.Ы. Распечатайте полный текст этой темы, и покажите толковому токарю. Спец поймёт всё сразу, и даст Вам нужную подсказку.
 
Назад
Сверху Снизу