Черный нагар в расширительном бачке и многое другое AWX

  • Автор темы NikMak
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры 28К

NikMak

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Рига, Латвия
Авто
Audi А4 1.9 AWX 2002г.
Доброй ночи форумчане! В наличии A4 2002 года, 1.9 TDI AWX, 130 л.с.
Недавно начал пытаться комплексно решать проблемы с авто, так как начал уходить уровень масла и антифриза. Визуальные нарекания такие:
1. Черный нагар в расширительном бачке. Визуально и по консистенции не выглядет как масло, находится данный налёт выше уровня, на стенках расширительного бачка. Сам антифриз, красного цвета, не подкрашен, без примесей.
Не так давно был заменен термостат, перед заменой было что-то похожее, а именно черная гадость в бачке. В самой системе, при сливе О.Ж. никакой черной грязи не было найдено. Сейчас ситуация повторилась.
2. Подтёки масла на клапане ЕГР. Проблема с покупки, не вдавался в подробности. Собираюсь заглушить.
3. Подтёки масла с турбины и некоректная её работа, залипание, посторонний звук при сбрасывании газа и потеря мощности. Турбина была снята, и отдана на реставрацию. Ребята из мастерской сказали удалить катализатор (уже удалён) и прочистить систему вентиляции картерных газов перед установкой турбины, и глушить ЕГР как механически, так и програмно.
4. Был сильно засран воздушный фильтр, разумеется меняю, вместе с маслом и масляным фильтром при установке турбинки.
Хочу устранить черные пятна копоти/масла из расширительного бачка в первую очередь, про то что нужно снимать ГБЦ и шлифовать а после менять прокладку, хочу рассматривать в последнюю очередь, в данный момент будет меняться теплообменник по совету мастера.
Почистить систему вентиляции картерных газов не совсем остается понятным как делать именно на этом двигателе.
Связаны ли все эти проблемы между собой или нет?
Жду ваших комментариев по проблемам и возможные решения этих проблем.
 
Сегодня был заменен теплообменник, тот который стоял был весь в масле со слов мастера, надеюсь дело в нем, что касается проблемы с расширительным бачком. Остаются вопросы по чистке вентиляции картерных газов. Было найдено видео с разбором клапанной крышки, в моём случае продувается клапан в обе стороны, на сколько я понимаю, продуваться он должен только в сторону, то есть он не исправен и получается нужно проводить манипуляции как в этом видео?
https://www.youtube.com/watch?v=G35o1VBDyUo
 
Если продуваетса в обеих направлениях то, 1 если можно заменить мембрану, 2 если нет, то меняетса вся крышка .... Вся вентиляцыя картерных газов смонтирована в самой крышке, в виде лабиринтов где проходят картерные газы .........Физически она не может забитса, ну если вы конечно вместо масла не использовали салидол ....... Если вы удалите перепускной клапан ( мембрану ) турбина вместе с засасываемым воздухом будет постоянно тянуть картерные газы а вместе с ними масло..... Нагар на стенках расшырительного бачка однозначно не теплообменник ( в етом случае в бачке бы присутствовало масло. Если уровень ОЖ падает, как вариант посмотреть водяной насос, если нет то проблема в ГБЦ ( трещина, или прогар прокладки )
 
Крышка выглядет точь в точь как на видео, она не разборная, соответсвенно если менять мембрану, всё это дело садить на герметик, что крайне нежелательно в моём случае потому как в гарантийном листе на турбину запрещено использование герметиков, придётся покупать крышку целиком.
Водяной насос ведь вряд ли мог принести черную примесь в ОЖ?
Не подскажете как в моём случае будет вести заглушенный клапан ЕГР? Польза или вред?
 
Черный налёт в бачке это трещина головки блока.
 
Заглушеный ЕГР ето повышеная температура горения в цылиндрах, как следствие на выходе газы имеют температуру выше чем в стоке, что в свою очередь быстрее разрушает турбокомпрессор и катализатор. Плюс ко всему без ЕГР дизельный мотор работает жеще.... У вас он удален, так что остаетса только турбина ..... Выбор за вами, не знаю почему вы удалили ЕГР, причина по которой его удаляют ето то что ввиду плохого качества топлива и подуставшей турбины ( которая кидает масло ) засираетса впускной коллектор и провоцырует проблемы, на ето в РОссии, у вас же качество топлива выше. Если деньги позволяют, ЕТО новая турбина плюс егр ...
 
Возможны три причины чёрного налёта. Теплообменник, прокладка ГБЦ и как уже указывали постами выше - Трещина в ГБЦ. Шланги "дует"? Каков стиль Вашей езды на данном авто, тапка в пол или?
 
Viktor 32 написал(а):
Заглушеный ЕГР ето повышеная температура горения в цылиндрах, как следствие на выходе газы имеют температуру выше чем в стоке, что в свою очередь быстрее разрушает турбокомпрессор и катализатор. Плюс ко всему без ЕГР дизельный мотор работает жеще.... У вас он удален, так что остаетса только турбина ..... Выбор за вами, не знаю почему вы удалили ЕГР, причина по которой его удаляют ето то что ввиду плохого качества топлива и подуставшей турбины ( которая кидает масло ) засираетса впускной коллектор и провоцырует проблемы, на ето в РОссии, у вас же качество топлива выше. Если деньги позволяют, ЕТО новая турбина плюс егр ...

Еще нюанс забыл уточнить, на отреставрированном турбокомпрссоре установлена большая крыльчатка в "холодной" части и в виду этого собирался делать чип-тюнинг, и там где буду делать, человек сказал что лучше ЕГР отключать. Новый ЕГР конечно хорошо бы купить, но он неоправдано дорого стоит на мой взгляд, но возможно я чуть позже и решусь на замену. И в вашем посте не совсем понятно, кажется перепутали в некоторых местах ЕГР с катализатором, или же вырезанный катализатор тоже плохо?
 
Vit_Al написал(а):
Возможны три причины чёрного налёта. Теплообменник, прокладка ГБЦ и как уже указывали постами выше - Трещина в ГБЦ. Шланги "дует"? Каков стиль Вашей езды на данном авто, тапка в пол или?

Теплообменник заменён, буду кататься и смотреть, уходят ли уровни масла и ОЖ, и не появился ли налёт в расширительном бачке. Шланги "дует" подразумевалось не становятся ли они очень жесткими? Если да, то видимо разговор про компрессию? Не смотрел на это, по возможности посмотрю. Стиль езды у меня не скажу что спокойный. Периодически поддаю газку )
 
NikMak написал(а):
Еще нюанс забыл уточнить, на отреставрированном турбокомпрссоре установлена большая крыльчатка в "холодной" части и в виду этого собирался делать чип-тюнинг, и там где буду делать, человек сказал что лучше ЕГР отключать. Новый ЕГР конечно хорошо бы купить, но он неоправдано дорого стоит на мой взгляд, но возможно я чуть позже и решусь на замену. И в вашем посте не совсем понятно, кажется перепутали в некоторых местах ЕГР с катализатором, или же вырезанный катализатор тоже плохо?

После ремонта турбины, удаление катализатора являетса обязательным условием гарантии на турбину. Если его оставить то с удаленным ЕГР он со временем просто умрет, вы его удалили так что нечего беспокоитса
 
Вы модифицыровали холодную часть крыльчатки, если все было проделано правильно, то крыльчатка должна быть отбалансирована на стенде, так как 1, вариант по замене крыльчатки подразумевает увеличение мощности ( тое есть увеличение лопастей, что в свою очередь увеличивает и вес самой холодной части по отношению к горячей ) 2 Или увеличеная холодная часть была сделана из более легких композитных материалов что компенсировало ее по весу к горячей части. Если балансировка не сделана, то ваша турбина не прослужыт долго. У нас гарантия даетса только на турбины с оригинальными характеристиками, а все модификацыи по увеличению как холодной так и горячей части, напылении на крыльчатку антифрикцыонных материалов, и тд вообще под гарантию не попадают.....
 
Viktor 32 написал(а):
Вы модифицыровали холодную часть крыльчатки, если все было проделано правильно, то крыльчатка должна быть отбалансирована на стенде, так как 1, вариант по замене крыльчатки подразумевает увеличение мощности ( тое есть увеличение лопастей, что в свою очередь увеличивает и вес самой холодной части по отношению к горячей ) 2 Или увеличеная холодная часть была сделана из более легких композитных материалов что компенсировало ее по весу к горячей части. Если балансировка не сделана, то ваша турбина не прослужыт долго. У нас гарантия даетса только на турбины с оригинальными характеристиками, а все модификацыи по увеличению как холодной так и горячей части, напылении на крыльчатку антифрикцыонных материалов, и тд вообще под гарантию не попадают.....

Турбина отбалансирована, с этим проблем не должно быть. А гарантию в начале мне тоже давать не хотели, но я там чуть-чуть подискутировал с ребятами на тему того что меня не предупредили о том что не будет гарантию, они "плюнули" и поставили на год. Только вот с темы ЕГР мы ушли, и я не до конца понял, принципиально ли нужно его менять на новый или заглушенный (как мех. так и электрон.) стерпится, при условии что буду чиповать, что гибридная турбина, и эти не до конца понятные подтёки масла или нагар в бачке.
P.S. заметил сегодня большую дымность как ЕГР (пока только мех.) заглушил.
 
NikMak написал(а):
Теплообменник заменён, буду кататься и смотреть, уходят ли уровни масла и ОЖ, и не появился ли налёт в расширительном бачке. Не смотрел на это, по возможности посмотрю. Стиль езды у меня не скажу что спокойный. Периодически поддаю газку )

Я думаю, что теплообменником всё и закончится.
Шланги "дует" подразумевалось не становятся ли они очень жесткими? Если да, то видимо разговор про компрессию?

При трещине в ГБЦ или пробитой прокладке ГБЦ, происходит пробой газов в систему охлаждения, раздувает шланги, перегревается двигатель. Посему, драйверская манера вождения только усугубляет ситуацию. :)
 


На вашем ДВС ЕГР достаточно заглушыть механически, но если он уже сопливит то ета проблема не уйдет, он будет продолжать сопливить. ОТремонтировать его проблематично, так как проблема во втулках клапана ЕГР со временем зазоры увеличиваютса, и через них сочитса масло... В нем так же вмонтирована заслонка которая при глушении двигателя перекрывает доступ воздуха в цылиндры. По дымности, самый верный способ ето диагностика и выложыть логи в раздел Диагностика дизеля, гуру помогут !
 

81fcf008b6dc.jpg


Если так, то замена прокладки под головой (и возможно самой головы). Антифриз при этом чистый.

зы. Радиаторы тут вообще не причем, если он весь в масле то это замена только резинки стоимость 1 доллор.
 
Ключевое слово нагар а не масло. Тоже сомневаюсь что тепло обменник, иначи каша была бы в бочке а не нагар(сажа).
 
Больше похоже на трещину в "голове"... и не очень маленькая в камере сгорания. От свечи накала к клапану, скорее...
 
Назад
Сверху Снизу