NikMak
Просто заглянул
Доброй ночи форумчане! В наличии A4 2002 года, 1.9 TDI AWX, 130 л.с.
Недавно начал пытаться комплексно решать проблемы с авто, так как начал уходить уровень масла и антифриза. Визуальные нарекания такие:
1. Черный нагар в расширительном бачке. Визуально и по консистенции не выглядет как масло, находится данный налёт выше уровня, на стенках расширительного бачка. Сам антифриз, красного цвета, не подкрашен, без примесей.
Не так давно был заменен термостат, перед заменой было что-то похожее, а именно черная гадость в бачке. В самой системе, при сливе О.Ж. никакой черной грязи не было найдено. Сейчас ситуация повторилась.
2. Подтёки масла на клапане ЕГР. Проблема с покупки, не вдавался в подробности. Собираюсь заглушить.
3. Подтёки масла с турбины и некоректная её работа, залипание, посторонний звук при сбрасывании газа и потеря мощности. Турбина была снята, и отдана на реставрацию. Ребята из мастерской сказали удалить катализатор (уже удалён) и прочистить систему вентиляции картерных газов перед установкой турбины, и глушить ЕГР как механически, так и програмно.
4. Был сильно засран воздушный фильтр, разумеется меняю, вместе с маслом и масляным фильтром при установке турбинки.
Хочу устранить черные пятна копоти/масла из расширительного бачка в первую очередь, про то что нужно снимать ГБЦ и шлифовать а после менять прокладку, хочу рассматривать в последнюю очередь, в данный момент будет меняться теплообменник по совету мастера.
Почистить систему вентиляции картерных газов не совсем остается понятным как делать именно на этом двигателе.
Связаны ли все эти проблемы между собой или нет?
Жду ваших комментариев по проблемам и возможные решения этих проблем.
Недавно начал пытаться комплексно решать проблемы с авто, так как начал уходить уровень масла и антифриза. Визуальные нарекания такие:
1. Черный нагар в расширительном бачке. Визуально и по консистенции не выглядет как масло, находится данный налёт выше уровня, на стенках расширительного бачка. Сам антифриз, красного цвета, не подкрашен, без примесей.
Не так давно был заменен термостат, перед заменой было что-то похожее, а именно черная гадость в бачке. В самой системе, при сливе О.Ж. никакой черной грязи не было найдено. Сейчас ситуация повторилась.
2. Подтёки масла на клапане ЕГР. Проблема с покупки, не вдавался в подробности. Собираюсь заглушить.
3. Подтёки масла с турбины и некоректная её работа, залипание, посторонний звук при сбрасывании газа и потеря мощности. Турбина была снята, и отдана на реставрацию. Ребята из мастерской сказали удалить катализатор (уже удалён) и прочистить систему вентиляции картерных газов перед установкой турбины, и глушить ЕГР как механически, так и програмно.
4. Был сильно засран воздушный фильтр, разумеется меняю, вместе с маслом и масляным фильтром при установке турбинки.
Хочу устранить черные пятна копоти/масла из расширительного бачка в первую очередь, про то что нужно снимать ГБЦ и шлифовать а после менять прокладку, хочу рассматривать в последнюю очередь, в данный момент будет меняться теплообменник по совету мастера.
Почистить систему вентиляции картерных газов не совсем остается понятным как делать именно на этом двигателе.
Связаны ли все эти проблемы между собой или нет?
Жду ваших комментариев по проблемам и возможные решения этих проблем.