Wandrew
Оракул
Сначала небольшое вступление для новых читателей. Этот дневник поведает вам об истории моего третьего третьего гольфа. После гибели любимого VR6 30 августа 2014 года я сразу начал искать способы для его воскрешения. В итоге единственным приемлемым для меня вариантом стала покупка еще одного автомобиля в хорошем состоянии. Психологическая ценовая планка была установлена в 250 тысяч рублей, а срок поиска - до конца 2014 года. В требованиях было только три пункта: 1) от 1996 модельного года; 2) 5 дверей; 3) целые и заводские пороги и днище. Поиски продолжались 4 месяца. Попалась пара очень классных вариантов, но оба раза продавцы раздумывали продавать.
И вот 17 декабря, в очередной раз просматривая авто.ру, появляется объявление о продаже гольфа: 2 хозяина в РФ, ввезен в 2002 году, моновпрыск на автомате, кондиционер, 2 подушки, 178 тысяч км, 170 тысяч рублей. Первые впечатления - "что-то дорого за пустую комплектацию", "новая оптика - это не к добру", "неравномерный зазор у правого крыла и капота",
"есть все 3 наклейки Europe", "бамперы висят ровно". На первый взгляд ничего особенного, но решил позвонить. Машина 10 лет в последних руках, никаких технических проблем, порог помят с правой стороны, подушки и кондиционер работают, по кузову - притертость на заднем левом крыле,
маленькая вмятинка и слезающий лак на крыше,
с правой стороны, действительно, когда-то была авария, оптика заменена, т.к. у родной потемнели отражатели. Сторговались до 150 тысяч без летней резины. Попросил сделать свой стандартный список фото.
Через 3 дня получаю фото. Табличка над правой фарой на незаводских заклепках (последствия аварии?), на правом пороге замято не только ребро, но и часть порога,
нижний край крыльев в жуках (они еще оригинальные),
руль в ужасном состоянии,
сохранилась наклейка на правой средней стойке кузова,
наклейка в багажнике в идеале, хлопушка без единого скола и жука,
под лючком бензобака тоже всё чистенько,
днище вообще девственно,
родная магнитола, сиденья с регулировкой подпора спины и угла наклона.
В тотже день приезжал смотреть еще один человек. Особых щенячих эмоций, как с двумя предыдущими машинами, не было. Да, есть минусы, но и плюсов не мало. Да, это не то, что я искал, но времени и желания искать дальше уже нет. Поэтому решено было брать. В то время я еще сильно болел и поездка отложилась до 28 числа.
28-ого в 6 утра мы выдвинулись из Ярославля втроем: я, dimon6120 и его отец. Сначала поехали в Москву смотреть авто для отца. В районе метро Ботанический сад свернули в какие-то пром. постройки. Взору открылась печальная картина - небольшая площадка за забором, занесенная снегом и утыканная разбитыми автомобилями. Туда ли мы приехали? Но где-то в её недрах стоял целехонький дизельный Touran, которому довелось плавать по самую подушку руля в теплом Краснодаре пару лет назад. Пару часов ушло на осмотры, согласования и эвакуатор. После чего Touran с отцом поехал в Ярославль, а мы с dimon6120 в Королев.
Около 12.30 добрались до места, перекусили бутерами с чаем и поехали смотреть гольфа. К списку минусов я записал: рыжики над лобовым стеклом, сколы на лобовом стекле, помятое ребро левого порога, какие-то небольшие стуки в двигателе, прокручивающийся иногда бендикс, кривую напорную магистраль ГУРа, повреждения лака на капоте, сквозные саморезы в креплении заднего номера, стуки в рулевом, срезанный задний правый ремень безопасности, вся оптика спереди Depo и возникли вопросы про родную краску. Из плюсов - салон в идеальном состоянии (не считая руля), в машину, похоже, никто глобально не лазил. Хозяин уступил еще пять тысяч и мы поехали оформлять документы.
К автомату привык практически сразу, но очень не хватает еще одной педали и рычага По городу мощности в 75 л.с. более чем достаточно. Передачи переключаются почти незаметно и достаточно шустро. На трассе выяснилось, что двигатель остывает где-то до 70 градусов, лобовое ужасно рассеивает встречные фары, больше 110 км/ч ехать уже не комфортно - шумно (пробовал на автостраде разгоняться до 150), бензин почти не убывает по сравнению с VR6
Вчера подключил ноут с диагностикой. Ошибок нет ни в одном блоке, НУОЗ стоит правильно, лямбда работает, показания ДТОЖ совпадают с приборкой (обе термопары врядли будут так синхронно врать, значит термостат), маленькая температура во впускном коллекторе (надо проверить заслонку в корпусе воздушного фильтра).
Вчера оформил страховку и записался в ГИБДД для постановки на учет.
Хочется поблагодарить A. mack, vwventospb, Zeroin за то, что помогли посмотреть еще несколько машин. И, конечно, dimon6120 за совместные поездки в Москву, Рязань, ...
И вот 17 декабря, в очередной раз просматривая авто.ру, появляется объявление о продаже гольфа: 2 хозяина в РФ, ввезен в 2002 году, моновпрыск на автомате, кондиционер, 2 подушки, 178 тысяч км, 170 тысяч рублей. Первые впечатления - "что-то дорого за пустую комплектацию", "новая оптика - это не к добру", "неравномерный зазор у правого крыла и капота",
"есть все 3 наклейки Europe", "бамперы висят ровно". На первый взгляд ничего особенного, но решил позвонить. Машина 10 лет в последних руках, никаких технических проблем, порог помят с правой стороны, подушки и кондиционер работают, по кузову - притертость на заднем левом крыле,
маленькая вмятинка и слезающий лак на крыше,
с правой стороны, действительно, когда-то была авария, оптика заменена, т.к. у родной потемнели отражатели. Сторговались до 150 тысяч без летней резины. Попросил сделать свой стандартный список фото.
Через 3 дня получаю фото. Табличка над правой фарой на незаводских заклепках (последствия аварии?), на правом пороге замято не только ребро, но и часть порога,
нижний край крыльев в жуках (они еще оригинальные),
руль в ужасном состоянии,
сохранилась наклейка на правой средней стойке кузова,
наклейка в багажнике в идеале, хлопушка без единого скола и жука,
под лючком бензобака тоже всё чистенько,
днище вообще девственно,
родная магнитола, сиденья с регулировкой подпора спины и угла наклона.
В тотже день приезжал смотреть еще один человек. Особых щенячих эмоций, как с двумя предыдущими машинами, не было. Да, есть минусы, но и плюсов не мало. Да, это не то, что я искал, но времени и желания искать дальше уже нет. Поэтому решено было брать. В то время я еще сильно болел и поездка отложилась до 28 числа.
28-ого в 6 утра мы выдвинулись из Ярославля втроем: я, dimon6120 и его отец. Сначала поехали в Москву смотреть авто для отца. В районе метро Ботанический сад свернули в какие-то пром. постройки. Взору открылась печальная картина - небольшая площадка за забором, занесенная снегом и утыканная разбитыми автомобилями. Туда ли мы приехали? Но где-то в её недрах стоял целехонький дизельный Touran, которому довелось плавать по самую подушку руля в теплом Краснодаре пару лет назад. Пару часов ушло на осмотры, согласования и эвакуатор. После чего Touran с отцом поехал в Ярославль, а мы с dimon6120 в Королев.
Около 12.30 добрались до места, перекусили бутерами с чаем и поехали смотреть гольфа. К списку минусов я записал: рыжики над лобовым стеклом, сколы на лобовом стекле, помятое ребро левого порога, какие-то небольшие стуки в двигателе, прокручивающийся иногда бендикс, кривую напорную магистраль ГУРа, повреждения лака на капоте, сквозные саморезы в креплении заднего номера, стуки в рулевом, срезанный задний правый ремень безопасности, вся оптика спереди Depo и возникли вопросы про родную краску. Из плюсов - салон в идеальном состоянии (не считая руля), в машину, похоже, никто глобально не лазил. Хозяин уступил еще пять тысяч и мы поехали оформлять документы.
К автомату привык практически сразу, но очень не хватает еще одной педали и рычага По городу мощности в 75 л.с. более чем достаточно. Передачи переключаются почти незаметно и достаточно шустро. На трассе выяснилось, что двигатель остывает где-то до 70 градусов, лобовое ужасно рассеивает встречные фары, больше 110 км/ч ехать уже не комфортно - шумно (пробовал на автостраде разгоняться до 150), бензин почти не убывает по сравнению с VR6
Вчера подключил ноут с диагностикой. Ошибок нет ни в одном блоке, НУОЗ стоит правильно, лямбда работает, показания ДТОЖ совпадают с приборкой (обе термопары врядли будут так синхронно врать, значит термостат), маленькая температура во впускном коллекторе (надо проверить заслонку в корпусе воздушного фильтра).
Вчера оформил страховку и записался в ГИБДД для постановки на учет.
Хочется поблагодарить A. mack, vwventospb, Zeroin за то, что помогли посмотреть еще несколько машин. И, конечно, dimon6120 за совместные поездки в Москву, Рязань, ...