Красный донор. Последняя попытка

  • Автор темы Wandrew
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 384К
Wandrew

Wandrew

Оракул
Сообщения
2 640
Реакции
909
Город
Россия, Ярославль
Авто
VW Tiguan, 2.0 CLJA, MKD, 2012, Белый LB9A
Сначала небольшое вступление для новых читателей. Этот дневник поведает вам об истории моего третьего третьего гольфа. После гибели любимого VR6 30 августа 2014 года я сразу начал искать способы для его воскрешения. В итоге единственным приемлемым для меня вариантом стала покупка еще одного автомобиля в хорошем состоянии. Психологическая ценовая планка была установлена в 250 тысяч рублей, а срок поиска - до конца 2014 года. В требованиях было только три пункта: 1) от 1996 модельного года; 2) 5 дверей; 3) целые и заводские пороги и днище. Поиски продолжались 4 месяца. Попалась пара очень классных вариантов, но оба раза продавцы раздумывали продавать.
И вот 17 декабря, в очередной раз просматривая авто.ру, появляется объявление о продаже гольфа: 2 хозяина в РФ, ввезен в 2002 году, моновпрыск на автомате, кондиционер, 2 подушки, 178 тысяч км, 170 тысяч рублей. Первые впечатления - "что-то дорого за пустую комплектацию", "новая оптика - это не к добру", "неравномерный зазор у правого крыла и капота",

c8213edc78be.jpg

"есть все 3 наклейки Europe", "бамперы висят ровно". На первый взгляд ничего особенного, но решил позвонить. Машина 10 лет в последних руках, никаких технических проблем, порог помят с правой стороны, подушки и кондиционер работают, по кузову - притертость на заднем левом крыле,

9b3d9ae66671.jpg

маленькая вмятинка и слезающий лак на крыше,

79541855d5e9.jpg

с правой стороны, действительно, когда-то была авария, оптика заменена, т.к. у родной потемнели отражатели. Сторговались до 150 тысяч без летней резины. Попросил сделать свой стандартный список фото.
Через 3 дня получаю фото. Табличка над правой фарой на незаводских заклепках (последствия аварии?), на правом пороге замято не только ребро, но и часть порога,

9be69f944da1.jpg

нижний край крыльев в жуках (они еще оригинальные),

680ed48bc21e.jpg

руль в ужасном состоянии,

4b41a656e9db.jpg

сохранилась наклейка на правой средней стойке кузова,

326d8ca36ba4.jpg

наклейка в багажнике в идеале, хлопушка без единого скола и жука,

6e3045e10fdd.jpg

под лючком бензобака тоже всё чистенько,

8fe7fd7842cb.jpg

днище вообще девственно,

0eda67986be6.jpg

родная магнитола, сиденья с регулировкой подпора спины и угла наклона.

745e7d93bd95.jpg


c7bd712e586f.jpg

В тотже день приезжал смотреть еще один человек. Особых щенячих эмоций, как с двумя предыдущими машинами, не было. Да, есть минусы, но и плюсов не мало. Да, это не то, что я искал, но времени и желания искать дальше уже нет. Поэтому решено было брать. В то время я еще сильно болел и поездка отложилась до 28 числа.
28-ого в 6 утра мы выдвинулись из Ярославля втроем: я, dimon6120 и его отец. Сначала поехали в Москву смотреть авто для отца. В районе метро Ботанический сад свернули в какие-то пром. постройки. Взору открылась печальная картина - небольшая площадка за забором, занесенная снегом и утыканная разбитыми автомобилями. Туда ли мы приехали? Но где-то в её недрах стоял целехонький дизельный Touran, которому довелось плавать по самую подушку руля в теплом Краснодаре пару лет назад. Пару часов ушло на осмотры, согласования и эвакуатор. После чего Touran с отцом поехал в Ярославль, а мы с dimon6120 в Королев.
Около 12.30 добрались до места, перекусили бутерами с чаем и поехали смотреть гольфа. К списку минусов я записал: рыжики над лобовым стеклом, сколы на лобовом стекле, помятое ребро левого порога, какие-то небольшие стуки в двигателе, прокручивающийся иногда бендикс, кривую напорную магистраль ГУРа, повреждения лака на капоте, сквозные саморезы в креплении заднего номера, стуки в рулевом, срезанный задний правый ремень безопасности, вся оптика спереди Depo и возникли вопросы про родную краску. Из плюсов - салон в идеальном состоянии (не считая руля), в машину, похоже, никто глобально не лазил. Хозяин уступил еще пять тысяч и мы поехали оформлять документы.
К автомату привык практически сразу, но очень не хватает еще одной педали и рычага :) По городу мощности в 75 л.с. более чем достаточно. Передачи переключаются почти незаметно и достаточно шустро. На трассе выяснилось, что двигатель остывает где-то до 70 градусов, лобовое ужасно рассеивает встречные фары, больше 110 км/ч ехать уже не комфортно - шумно (пробовал на автостраде разгоняться до 150), бензин почти не убывает по сравнению с VR6 :)
Вчера подключил ноут с диагностикой. Ошибок нет ни в одном блоке, НУОЗ стоит правильно, лямбда работает, показания ДТОЖ совпадают с приборкой (обе термопары врядли будут так синхронно врать, значит термостат), маленькая температура во впускном коллекторе (надо проверить заслонку в корпусе воздушного фильтра).
Вчера оформил страховку и записался в ГИБДД для постановки на учет.
Хочется поблагодарить A. mack, vwventospb, Zeroin за то, что помогли посмотреть еще несколько машин. И, конечно, dimon6120 за совместные поездки в Москву, Рязань, ...
 
Ну побили машину, зачем тоже самое покупать, возми новее, хотябы на 10 лет, можно пару лет ездить, тока бензин заливая.
 
Какие планы? С движком, с коробкой, покраской?
Да еще, помнишь небось, как форумская братия собиралась к тебе в гости, поглядки устраивать? Так что жди :LOL:
Терпения желать не буду, оно есть у тебя. Пожелаю скорейшего завершения проекта и не болеть. Ну и с Новым Годом конечно! :drinks:
 
:snowballs:
С наступающим тебя счастьем тёзка !!
Теперь осталось перекинуть в него твой мотор !
 
Wandrew написал(а):
Попросил сделать свой стандартный список фото.

Во первых, мои поздравления!
Очень интересно, твой стандартный список фото - это то, что ты выложил? Просто я так понимаю, что на выборе Гольф 3 ты уже можешь выступать солидным экспертом.
Если будет время и желание - сделай отдельным постом, Как выбирать живой Гольф 3, с этим комплектом фоток. :thankyou2:
 
МДА, одну старуху раздолбил, купил ещё адовее. Зачем такая хрень нужна то ещё с такой возней..... Оно того уже лет 10 этого не стоит
 
Оплатил пошлину для ГИБДД и поехал проверять ДТОЖ. Спасибо Авто-z, что выделили оригинальный датчик для проверки. Выхожу из магазина, нажимаю кнопку на брелке, а в ответ тишина. Попробовал еще несколько раз, но машина не открывается. Пришлось срочно бежать в магазин за батарейкой. Как и ожидалось, установленный Beru не врет. Дело точно в термостате, который пытается поддерживать температуру в 80 градусов.
Затем поехал в гараж. Минут 20 воевал с замком. Хорошо, что прихватил с собой зажигалку. После победы залил замок оригинальной синтетикой :) Не удержался и поставил штатную шумку капота, так будет остывать чуть больше. Постелил зимние резиновые коврики. Положил насос, аптечку, огнетушитель, щетку, сумку с жидкостями. Поискал старый термостат от грязнули, но не нашел. Надо купить новый и искать место, где поменять.
 
Ездил заправляться. После заправки трижды не смог завестись. Такое ощущение, что клинит стартер. Очень не хочется туда лезть пока холодно и нет гаража.
 
Wandrew написал(а):
Ездил заправляться. После заправки трижды не смог завестись. Такое ощущение, что клинит стартер. Очень не хочется туда лезть пока холодно и нет гаража.

Это только начало) знал на что шёл, теперь только и успевай крутить гайки и тратить деньги
 
Новогодняя ночь прошла продуктивно, проспал 12 часов. А сегодня решил наверстать упущенное и заказал себе подарки на НГ: новые фары Hella G4Look и вентилятор охлаждения от Vemo по совету Егора. Он уже такой купил и очень нахваливал.
 
Только сейчас сел за компютер и заметил тему о красном. Молодец Андрей. Всётаки нашёл. То что Гольфик немного барахлит никого не удивляет, он же поидёт "на органы"! :LOL: Тебе же просто нужно перезимовать и тогда начнётся настоящее веселье.

У тебя сеичас есть настоящий конструктор для мужиков. По деньгам ты тоже не погорел. После продажи всего лишнего, ещё кое какие вернёшь.

Всё у тебя отлично! С новым годом :drinks:

P.S.
Я сам с большим интересом занимаюсь своим автопарком + восстанавливаю катер и уже закончил с моторной лодкой. Жизнь интересна!!!! B)
 
Ездил в ГИБДД. Вернулся ни с чем. С 1 января увеличились пошлины за регистрационные действия. Надо доплачивать и приезжать снова. Сдать документы от Врыка тоже не получилось потому, что надо было записаться на два действия подряд.
AllHella прокатила с фарами :(
 
Ай, молодца, красавчик! Никто из нас не верил, а он не сдался :) Браво, Wandrew, всех нас сделал :) Теперь будет, что почитать на досуге :)
По машине ИМХО - ну если все так, как сказано - реальный пробег по сост. руля 300+, но ухоженная, живой вполне кузов, порог и крылья фигня, а аварии понятно, что были за 18 лет, да и как минимум один полный перекрас (эконом-вариант, лак лезет на крыше). Это все некритично, тебе ведь ее все равно красить по-новой, поэтому лишь бы несущее железо было не гнилое.
Ждем, ждем, ждем.... :)
 
Снял Врыка с учета. Поставил красного. Наконец-то
 
:drinks: Поздравляю с покупкой!
Даёшь чтиво надолго ;)
 
Купил вчера корпус воздушного фильтра. Заказал радиатор Valeo Classic. Осталось привезти из Москвы подрадиаторную балку и можно начинать.
 
чем с красного то не подходит?
 
в Ярике вр6 92 года разбирают. Видел объявление?
 
Поздравляю с покупкой!

Что случилось с гаражом?
Коробку - АКПП - оставишь или все-таки махнешь на механику?
Машина для езды эта будет? Или чтоб руки на полгода занять?
 
Назад
Сверху Снизу