Лёня 52
Просто заглянул
Приветствую! Притащили мне на сварку Джетту 85-го года. Попросилили так же помочь с мотором. Двигатель по докам вроде 1.8, судя по коллектору был карбовым. В данный момент стоит Солекс Вазовский. На двигателе снят ремень ГРМ. Мое предположение что это мотор GU. Подскажите по следующим вопросам
1.Требуется приобрести ремень ГРМ-на всех ли моторах семейства 1.8 (GU, RH, RP, PF) он одинаковый? Если нет, как точней определить что за мотор.
2. Не совсем понял по меткам ГРМ. Кожух ГРМ отличается от более поздних моторов, он железный, а не пластиковый, следовательно метка на Р.В. находится в другом месте, нежели на том же ААD. Я так понял метка на звезде Р.В. находится со стороны клапанной крышки и выставляется по верхней плоскости ГБЦ - верно ли?
Извиняюсь за тупые вопросы, просто на более на поздних моторах все несколько иначе, а с таким я еще не сталкивался.
1.Требуется приобрести ремень ГРМ-на всех ли моторах семейства 1.8 (GU, RH, RP, PF) он одинаковый? Если нет, как точней определить что за мотор.
2. Не совсем понял по меткам ГРМ. Кожух ГРМ отличается от более поздних моторов, он железный, а не пластиковый, следовательно метка на Р.В. находится в другом месте, нежели на том же ААD. Я так понял метка на звезде Р.В. находится со стороны клапанной крышки и выставляется по верхней плоскости ГБЦ - верно ли?
Извиняюсь за тупые вопросы, просто на более на поздних моторах все несколько иначе, а с таким я еще не сталкивался.