Двигатель BBY 1,4 Проподает тяга, глохнет на ХХ

Вклинюсь в светскую беседу умнейших...
Но мне кажется черные свечи с бархатом ушли вместе с карбюраторами.
На любом даже самом примитивном моно или инжекторе, белые свечи вполне норма.
И если на них белая шуба на изоляторе, то это тупо сгоревшее напрочь масло.
ИМХО конечно, как обычно.
У меня когда на ABS-е лямбда отъезжала, вырастал расход на 15-20%, и свечи были чернючие.
 
@Фил-2000, я про штатную работу. Ты еще телогрейку в воздухан заткни и наслаждайся перхотью на свечах.
 
Для меня свечи штатно рабочие выглядят так:
IMG_20160925_145128.jpg IMG_20160925_145254.jpg

Но если удалось Адовой говнины в бак плескануть, то за 100км пробега такой результат возможен:
IMG_6743.jpg
Ферроцен чёртов. Свечу пробило по изолятору. Потом еще и насос пришлось перетряхивать. Всяк бывает на наших заправках.
 
Спасибо всем за мнения.
Заказал датчик, приедет посмотрим.
Думал может кто-нибудь в курсе каких-нибудь "фирменных" болячек этой конструкции, места подсосов и т.д.
Возможно что-то из серии шлангов на адсорбер.
Тест карбом ничего не дал, тем более на холостых.
 
Заказал датчик, приедет посмотрим.
Комп для чего подключаешь, если не для проверки датчиков, или пишешь для "красного словца"?
Думал может кто-нибудь в курсе каких-нибудь "фирменных" болячек этой конструкции, места подсосов и т.д.
Тебе мало тем по болячкам этих двигателей?
Google search results
Google search results
Детонация на BCA (Фольксваген Гольф 4)
Ужасный звук мотора 1,4
1,4 anw звучит как дизель (что это может быть?)
и т.д., и т.п.
 
Последнее редактирование:
Комп для чего подключаешь, если не для проверки датчиков, или пишешь для "красного словца"?
ёпта, комп и показал звездёж датчика
читаешь для чего, чтобы помочь или муйню написать с умным видом?
за ссылки спасибо, может что-то и нарою, только я уже гугл с яндексом замучил, чаще всего подобные темы уходят в срач подобный тому что на этом форуме: что такое детонация, калильное/некалильное, воткни комп, кури васю, меняй всё, кури мануал и т.д. Наверное это одно из побочных явлений от говноВАГена.
 
ёпта, комп и показал звездёж датчика
читаешь для чего, чтобы помочь или муйню написать с умным видом?
Без обид, причем тут я, если ты читаешь не то, если то, то не понимаешь что читаешь.
Если ты имеешь ввиду ДТВВ MAF сенсора, то данные датчиков температуры учитывается ЭБУ двигателя не во всем диапазоне данных. Т.е. ДТВВ (если даже показывает 100 градусов Цельсия) к твоей проблеме по всей вероятности отношения не имеет.
Тебе я уже писал, по каким датчикам требуются данные, но ты игнорируешь, видимо от большого ума. И обижаешься видимо по этой причине.
 
Без обид, причем тут я, если ты читаешь не то, если то, то не понимаешь что читаешь.
Если ты имеешь ввиду ДТВВ MAF сенсора, то данные датчиков температуры учитывается ЭБУ двигателя не во всем диапазоне данных. Т.е. ДТВВ (если даже показывает 100 градусов Цельсия) к твоей проблеме по всей вероятности отношения не имеет.
Если это так, то это меня выбесит еще больше. На хрен он тогда вообще нужен?
Тебе я уже писал, по каким датчикам требуются данные, но ты игнорируешь, видимо от большого ума. И обижаешься видимо по этой причине.
ни в коем случае.
Просто привык двигаться от простого к сложному.
И потом не очень разумно принимать советы от человека утверждающего, что не бывает детонации от бедной смеси.
 
По сообщениям не видно.Как заяц петляешь -- видно.
Всё легко и просто, если на детонацию тут пердаки у людей рвёт, то что будет если я все параметры выложу? Пока не хочу напрягать ваши драгоценные мозги. Если не поможет простейший способ, тогда перейдём к сложному, хотя больше всего не хочется этим заниматься именно из-за непродуктивного общения на этом форуме. Обладая большими знаниями и опытом тратить весь свой запал на ёрничанье и "Деспотирование" форума, для меня как минимум не понятно. С трудом сдерживаюсь, чтобы сохранять правила приличия.
Мой вопрос был про МАФ - температуру воздуха он показывает или нет? Насколько это критично для ваговских мозхов? А не про то кто умный или нет.
За зайца отдельный респект, прям детство вспомнил со следаком неудачником.
 
На хрен он тогда вообще нужен?
Для более точной корректировки смеси по плотности воздуха, и не обеднять смесь выше крыши (поэтому в мономотронике показания ДТВВ выше 20 градусов и ДТОЖ выше 80-90 градусоа игнорируется), еще возможно для аварийного случая при отказе ДТОЖ для запуска двигателя в морозы. Почитай зависимость плотности (удельного веса) воздуха от температуры.
Нихрена ты про бензиновые ДВС не знаешь, есть прекрасная книга-справочник Bosch (если не в курсе, то это первоисточник), где все по системам впрыска и зажигания и не только подробно описано.
И потом не очень разумно принимать советы от человека утверждающего, что не бывает детонации от бедной смеси.
Правильно, руководствуйся курсовыми работами блондинок из автодорожного института.
Советы дает тебе человек, который прошел курс молодого бойца по "Жигулям" классике. Вот там были и детонация и все остальные прелести.
Детонация-неправильный УОЗ. А УОЗ по каким датчикам вычисляется, можешь читать у тех же блондинок.
 
Мой вопрос был про МАФ - температуру воздуха он показывает или нет?
Тебя матом крыть уже?
MAF (ДМРВ) или MAP (ДАД, по всей вероятности у тебя это, тенденция VAG) не определяет температуру, по ним определяется расход воздуха в грамм/сек.
Короче, трахайся дальше сам, бесполезно продолжать ликбез.
 
Возьми схему и посмотри,где встроен ДТВВ.
Да тут у него видимо с памятью проблемы или вообще не читает.
В маф однозначно
найти датчик температуры всасываемого воздуха ДТВВ и не могу, он что в МАФ встроен? Который я сегодня промыл для верности.
И не посмотрел, хотя и таскался с ноутом, какой расход воздуха показывает. На этом и надо было заканчивать, чем всякую "муйню с умным видом" продолжать писать :)
датчик детонации рабочий заменил на рабочий.
А работает ли, ...
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу