Двигатель BBY 1,4 Проподает тяга, глохнет на ХХ

ZartArn

ZartArn

Мастер советчик
Сообщения
216
Реакции
78
Город
UA
Авто
Seat Cordoba 1.4 AEX 1995г пробег 300 000
Пивет всем.

Пол года как иногда пропадает тяга двигателя: во время разгона давишь газ, а двигатель на секунду глохнет и потом уже разгонятеся. Замена свечей помогла, но не на долго.
Сейчас с морозами стал глохнуть на холостых. Заводится с пол пинка всегда. Разгоняется отлично, но стоит сбросит газ и выключить передачу как он сразу и глохнет.

Ошибки:
17550 P1142 Учет нагрузки, не достигнуто нижнее пороговое значение
17961 P1553 Сигнал датчика высоты/давление во впускном коллекторе: недостоверное соотношение

Куда копать подскажить пожалуйста?
 
G70 как поживает? Подсосы воздуха. Датчик высоты не в G70 стоит как у многих? С мотором просто не знаком, но если некто не помогает :rolleyes:
 
G70 это ДМРВ? Если да, то его в BBY нет. Там МАП-сенсор, датчик "дубовый", ломается крайне редко.
Насчет подсосов - скорее всего нет т.к. во впускной системе нет гибких шлангов, да и без ДМРВ они обычно не страшны насколько мне известно, могут разве что повысить ХХ.
 
P1142 похоже на дмрв подсос или заслонка, а P1553 на датчик давление это как я понял мап измеряет. С такими моторами дел не имел, у нас они редкость в гемании уже.
 
Попробую проверить, но не похоже на дроссель т.к. холостые обороты как вкопанные.
 
Приветствую, у меня такая же фигня на BBY- при обгоне может резко пропасть тяга. Свечи новые, заслонка чистая, ошибок нет - не знаю куда копать
 
Привет, всем.
Можно понекрофилить, чтобы не создавать новых тем?
BBY 1,4 много всякой раздражающей мелочевки, на днях прицепил комп, начал рыться туда-сюда, глянул на температуру воздуха, а он ее завышает градусов на 40 минимум. Тогда давай пытаться найти датчик температуры всасываемого воздуха ДТВВ и не могу, он что в МАФ встроен? Который я сегодня промыл для верности.
Основная проблема детонация, теперь даже с горки, когда спускаешься поддаешь не резко газу, а он под жигули на 76-м косит.
 
Если датчик стоит на впускном коллекторе, то на горячем двигателе он и будет показывать 30-40 градусов.
 
Если датчик стоит на впускном коллекторе, то на горячем двигателе он и будет показывать 30-40 градусов.
Температура воздуха на улице +5-7 градусов, а датчик показывает 52.
 
он что в МАФ встроен?

Да,если bby и aua братья, у bby вроде как катушки индивидуальные. У меня aua, при оборотах 2000-3000 явные провалы , будто цилиндры отключаются, но не глохнет.
 
он что в МАФ встроен?

Да,если bby и aua братья, у bby вроде как катушки индивидуальные. У меня aua, при оборотах 2000-3000 явные провалы , будто цилиндры отключаются, но не глохнет.
Вот и боюсь что в мафе.
Да, по катушке на каждый горшок
 
В маф однозначно
 
Боюсь спугнуть надежду, вдруг детонация из-за его некорректных показаний?
Завтра попробую поискать или заказать.
Глупый вопрос,детонация зависит от величины порции?Книги читать не пробовал?
 
Глупый вопрос,детонация зависит от величины порции?Книги читать не пробовал?
О, мой вежливый друг пришёл.
Пробовал, бедная смесь скорее всего в моём случае и является причиной детонации, но причины обеднения пока не выяснил. Этот кусок говна из пластика под капотом, называемый мотором не так прост и удобен для исследований.
Сам виноват нарушив свой же зарок не брать фашистов в плен.
 
на днях прицепил комп
бедная смесь скорее всего в моём случае и является причиной детонации, но причины обеднения пока не выяснил
Вот на кой тебе комп, если не видишь коэффициенты коррекции смеси, расход воздуха, работу лямбда зонда и т.п.?
Что ты имеешь ввиду под термином "детонация", природу этого явления можешь описать?
Детонации от бедной смеси не бывает.
под жигули на 76-м косит
Вот такой бензин видимо и заливаешь на "левой" заправке и/или датчик детонации не работает.
В таком случае двигатель должен перейти в аварийный режим, потерей мощности/тяги.
Или ЭБУ двигателя может тю-тю, Magneti Marelli, как правило в таких бюджетных авто, да еще и Seat (немцы, итальянцы, испанцы-сборище ф... ).
 
Вот на кой тебе комп, если не видишь коэффициенты коррекции смеси, расход воздуха, работу лямбда зонда и т.п.?
Что ты имеешь ввиду под термином "детонация", природу этого явления можешь описать?
Детонации от бедной смеси не бывает.
Дорогой друг, интернет великая сила, особенно если им пользоваться не только для срача.
Детонация — это нарушение процесса сжигания топливной смеси в камере сгорания, когда горение происходит не плавно, а взрывообразно. При этом скорость распространения взрывной волны увеличивается со стандартных 30…45 м/с до сверхзвуковых 2000 м/с (превышение скорости звука взрывной волной в том числе является причиной возникновения хлопка). При этом топливовоздушная смесь взрывается не от искры, идущей от свечи, а самопроизвольно, от высокого давления в камере сгорания.
Вот такой бензин видимо и заливаешь на "левой" заправке и/или датчик детонации не работает.
В таком случае двигатель должен перейти в аварийный режим, потерей мощности/тяги.
Или ЭБУ двигателя может тю-тю, Magneti Marelli, как правило в таких бюджетных авто, да еще и Seat (немцы, итальянцы, испанцы-сборище ф... ).
К причинам, по которым может возникнуть детонация, относится:
  • Чрезмерно обедненная топливовоздушная смесь. Ее состав может воспламениться еще до того, как в камеру сгорания попадет искра. При этом высокие температуры провоцируют возникновение окислительных процессов, которые и являются причиной взрыва, то есть, детонирования.
  • Ранее зажигание. При увеличенном угле зажигания процессы воспламенения топливовоздушной смеси начинаются еще до попадания поршня в так называемую верхнюю мертвую точку.
  • Использование неподходящего топлива. Если в бак автомобиля был залит бензин с более низким октановым числом, чем это предписывает производитель, то велика вероятность возникновения процесса детонации. Объясняется это тем, что низкооктановый бензин более химически активен и быстрее вступает в химические реакции. Аналогичная ситуация будет, если вместо качественного бензина в бак будет залит какой-нибудь суррогат наподобие конденсата.
  • Высокая степень сжатия в цилиндрах. Другими словами, закоксованность или иное загрязнение в цилиндрах двигателя, которое постепенно накапливается на поршнях. И чем больше нагара имеется в двигателе — тем выше вероятность возникновения детонации в нем.
  • Неисправная система охлаждения двигателя. Дело в том, что если двигатель будет перегреваться, то давление в камере сгорания может расти, а это, в свою очередь, может стать причиной детонации топлива в соответствующих условиях.
В пользу первой версии говорит белый налет на свечах.
Второй исключаю по умолчанию, датчик детонации рабочий заменил на рабочий.
Третья исключается так же, так как испробованы разные виды бензина с разных АЗС. На этом форуме несколько лет назад был пользователь с таким же мотором как у меня и с аналогичной проблемой, так вот он тоже грешил на бензин, в итоге поставил газовое оборудование в надежде на решение проблемы. Газ ничем не помог, несмотря на октановое число намного превосходящее бензин.
Нагар в цилиндрах присутствовал, но был ликвидирован, в чём убедился лично заглянув во все цилиндры.
Система охлаждения справляется, тем более что тоже была перепроверена неоднократно на ходу с помощью любимого вами компьютера.

Если будут адекватные и обоснованные версии неисправностей с удовольствием выслушаю.

ps И еще, в наших краях принято общаться повежливее, тем более когда есть возможность личной встречи в живую, без компа и интернета.
 
Чрезмерно обедненная топливовоздушная смесь. Ее состав может воспламениться еще до того, как в камеру сгорания попадет искра
При этом топливовоздушная смесь взрывается не от искры, идущей от свечи, а самопроизвольно, от высокого давления в камере сгорания.
Это называется "калильное зажигание".
Второй исключаю по умолчанию, датчик детонации рабочий заменил на рабочий.
Как определил, что рабочий? Откуда тогда детонация?
В пользу первой версии говорит белый налет на свечах.
Это говорит всего-навсего о бедной смеси.
адекватные и обоснованные версии неисправностей
Какие могут быть версии по твоим субъективным ощущениям?
в наших краях принято общаться повежливее
Согласен. Буду на лапках стоять, и читать ... :)
Прилагаю LBL файл по твоему двигателю, давай объективные данные.
 

Вложения

  • 036-906-034-APE.txt
    11,8 КБ · Просмотры: 220
Последнее редактирование:
Вклинюсь в светскую беседу умнейших...
Но мне кажется черные свечи с бархатом ушли вместе с карбюраторами.
На любом даже самом примитивном моно или инжекторе, белые свечи вполне норма.
И если на них белая шуба на изоляторе, то это тупо сгоревшее напрочь масло.
ИМХО конечно, как обычно.
 
Назад
Сверху Снизу