Рычаг селектора АКПП-5ст. Двигатель заводится, а рычаг с места не сдвинешь

  • Автор темы Kabiran
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры 15К

Kabiran

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
Город
Россия, Каменск-Шахтинский
Авто
VW Passat B5, 1998, 1,8T, AEB. AKПП
Здрав буде бояре! Вопрос на засыпку. Допёк меня сегодня рычаг АКПП. Заведу машину и не могу тронуться с места. Началось неделю назад. Сначала один раз заклинил. Через пару дней ещё два раза. Потом по нарастающей... Позавчера ни разу. Вчера раза три, а сегодня как сбесился! Конкретизирую. Сажусь в машину, рычаг, как и положено на Р, "ручник" задран. Завожу двигатель, выжимаю педаль тормоза, нажимаю кнопку рычага и - внимание! - рычаг НЕ ДВИГАЕТСЯ !!! Пробовал делать разные манипуляции, даже АКБ отключал и перемыкал провода. Ничего не помогло. Уважаемые форумчане! Подскажите, пожалуйста, куда нос совать? Немного о себе: грязной работы не боюсь, гайки крутить умею (30 лет автослесарь), но с законом Ома не владах, разве что контакты зачистить и провода скрутить по цветам... Заранее премного благодарен. Засим разрешите откланяться...
 
Соленоид блокировки наверное. Или тросик там есть, в замок идет.
Разбирай и смотри)) если что, замечательно из под капота переключается.
 
Там лампочка нажатия на педальку тормоза есть? На селекторе? Как-она себя ведет?
 
Вообще-то точно про лампу не помню. Ща пойду в гараж, посмотрю. Главное забыл сказать: зажигание выключаешь - рычаг двигается во всех направлениях! И если долго мучится ключом и педалью, то можно попасть на включение рычага. Потом, конечно, едет нормалёк!
 
Вот что выяснил. Замок зажигания с тросиком, вроде бы, в нормальном состоянии. При включённом зажигании жму педаль тормоза, а лампа не гаснет и рычаг не двигается. Повторяю раз пять - аналогично. Затем лампа погасла и рычаг сдвинулся. Пробую ещё. Три раза лампа гасла. Опять перестала тухнуть следующие 10-12 попыток. Кстати, в момент угасания лампы происходит щелчок, где-то в моторном отсеке, как мне слышится из салона. Один в гараже, помочь не кому. А когда просто кнопку на рычаге нажимаю, щелчки в районе щитка приборов (или печки, не пойму) раздаются. Мне остаётся только угадывать. Может "лягушка" на педали сбои даёт? Поэтому и какое-то реле щёлкает под капотом. Хотел снять её (лягушку), но она как-то мудрёно закреплена. Вроде болтается как сопля, но в то же время и ага. Как её снять и можно ли её разобрать? Кто знает? Может контакты окислились? Машине скоро уж 17 годков исполнится...
 
новую лягуху возми, не надо онанировать. благо копье стоит. :hat:
 
выключатель стоп-сигналов и будет стоЯть :LOL:
 
3239. - Шутки в сторону. Здесь сурьёзные люди о Великих делах толкуют!
Kostobay. - Спасибо за совет (хоть и в грубой форме...). Похоже ты угадал. Снял два выключателя (как ты говоришь "лягухи") с педали тормоза. Менять не хочу. Я сторонник родного. Может и "кОпья" стОят, но новые могут быть некачественными. Да и интересно в каком состоянии за столько лет.
Кому интересно - продолжение в следующем письме...
 
Пишу Всем! А то никто так и не написАл, как их (лягухи) снять с кронштейна. Оказалось не сложно. Сложнее снять щитки под рулём. Короче, выключатели, оба, вкручены по резьбе во втулки разрезнЫе с кольцевыми пружинами, сжимающими эти самые втулки. Выкрутил их. Они похожи между собой немного. Только один из них (нижний), кроме электроконтактов ещё штуцерок имеет, для вакуум-шланга, который ведёт куда-то в моторный отсек. Разобрал каждый, поочерёдно. Ничего страшного не нашёл. Из-за длительной эксплуатации подгорели контакты. На одних раковины глубокие, на других наеборот, наплывы (сиськи). Надфилем зачистил, собрал, вкрутил на место (тут надо размер 0,1-0,5мм выдержать). Подключил провода и шлангочку.
Вот сутки прокатался и никаких заклиниваний рычага не было. Посмотрю как дальше будет работать...
Спасибо Всем за внимание и чуткость! С наступающим Вас, форумчане, Новым 2015 Годом!!!
Засим разрешите откланяться. Ваш Kabiran.
 
Привет Форуму! Продолжу тему. Покатался месяца два и опять началась таже проблема. Заказал и купил новые лягушки. Одну оригинал (со штуцером), а другую подделку. Всё работает. Разобрал старые. Всё ОКей. Дошло позже. Как говорят: Хорошая мысля приходит опосля! По-видимому один из выключателей, просто от многократных нажатий на педаль, откручивался (поворачивался) и не выключал лампу на рычаге. Надо было просто ввернуть на место и всё! А ларчик просто открывался! :)
 
Здравствуй форум! Продолжу тему. По поводу разблокировки рычага селектора. Прошло почти полгода - полёт нормальный! Езжу каждый день, и ни разу не было этого явления, что бы машина не тронулась с места.
Но теперь другой вопрос ко всему форуму! Почему рычаг селектора, периодически, туго переводится из режима Р? Бывает тянешь рычаг на себя, а он как-бы зацепился за что-то, слышно и видно по тахометру повышение оборотов до полутора тысяч, а потом резко срывается и переводится в любой нужный режим. Обороты выравниваются до холостых и потом езжу нормально. Это происходит не всегда, но часто. Что может быть?
 
после остановки сначала поставь на ручник а только потом в паркинг.
 
3239. Спасибо за внимание! Но как-то "сомневаюсь я однако"! Прикинул хрен к носу - ведь когда останавливаюсь, я давлю ногой тормоз и не отпуская(!) педали перевожу селектор в Р, а потом тяну ручник, т.е. машина не двигается в этот момент. Поэтому, как мне кажется, этот метод не поможет. Нет, конечно же попробую... Кстати, недавно заменил все суппорта, поэтому тормоза ОК! Может есть другие ответы? Э-э-эй!!! Форум, проснись! Лето жаркое, наверно всем бОшку напекло, спят...
 
Kabiran написал(а):
... Форум, проснись!..

А где Б5 клуб ? Ты много Фольксваген Пассат Б5 тут видишь ?
Машину ставишь под уклон ?
 
Quote! Я извиняюсь, не понял юмора! Я щас нахожусь в техническом сайте для Фольксвагенов? У меня уже сомнения! Наверно ошибся! Попал на КУКУшный похоже... И ещё вопрос. Вы думаете АКПП ставят только на В5?... :) Видимо лохушный сайт... :( Прощайте...
 
Назад
Сверху Снизу