возбуждение генератора отсутствие провода в колодке

xent

Участник
Сообщения
19
Реакции
0
Город
СПб
Авто
Vento, 1,8 aam 1993 г. превращается в 1,8 pg+syncro
Предыстория. Воткнул вместо ААМ PG. Соответственно коса с PG, вот только на колодке F не выходит проводит на возбуждение (f/3), может с другого места взять?

Еще тахометр взбесился
 
провод то прозвонил синий 0,5 квадрат от генератора D+ и до f3?


 
Elsa дает ту же картинку, что и немецкая книvка jetzt_helfe_ich_mir_selbst_golf_3

motor AMM

смотри схему с чего ты там косу взял,,ибо в Эльзе на PG нет ничего
 
с passat
клемма другая но они имеет перемычку


расспиновка блока пассат

 
работает я бы сказал согласно тому сигналу что ты запитал, :good: смотри на ранее зацепление и на что сейчас...
 
для затравки ....
ранее тахо получал сигнал с Эбу,

вот найдете,там

http://www.volkspage.net/technik/ssp/ssp/SSP_134.PDF
http://www.volkspage.net/technik/ssp/ssp/SSP_164.PDF

с которым так сказать делися трамблер,точнее датчик холла ,ибо помимо чисто дергать стрелку, у того сигнала были и другие функции, :LOL:

а теперь вам сударь надо книжку от дигифант в помощь.
учить ,как оно функционирует
http://www.doppel-wobber.de/forum/index.ph...Info&id=158
:hat:
за немецкий пардонте ,но лучшей инфы не найти
 
beisel написал(а):
вот найдете,там

Уже намекал, что эти ssp имеются в разделе моно-мотроник" систем зажигания документации сайта. :hat:
Дигифанты то же разные были. :)
 
да правда ваша, :thankyou2:
ладно у мну поисковые машины по немецким сайтам ищут,
да и запросы по немецки,
а у топик стартера,на каком языке :LOL:

вот и на что посадить ,тот тахо



разумееется еслиунегоЭБУ не левый ;)
 
beisel написал(а):
провод то прозвонил синий 0,5 квадрат от генератора  D+ и до f3?

К Сожалению в новой косе я его не обнаружил, т.к. она была в ужасном состоянии, и половину проводов тянул сам.
 
beisel написал(а):
с passat
клемма другая но они имеет  перемычку

Как я понимаю сигнал с А2/1 и есть тот проводок который идет на возбуждение, а как тогда с лампой на приборке быть, она у меня не загорается даже при вкл. Зажигания, как я понимаю на нее (u2/12) должен приходить +.
заглянул в колодку A2/1, тут тоже пусто:(


С PG брал только жгуты: F,G1,G2,S
 
Покопавшись и сравнив схемы, понял что на Пассате и Венте "+" с приборки (лампа зарядки) приходит одинаково в проводок U2/12, а выход ( в подкапотное пространство на гену) у пассата с А2/1, а на венте с F/3. Соответственно я ставил жгут с пассата F-на нем нет выхода f/3 т.к. он по умолчанию на А2/1, а жгут А2 я оставил с венты. А на венте нет провода А2/1, т.к. по умолчанию он идет из жгута F/3.
Вывод:нужно тянуть проводок на гену отдельно и втыкать его в F/3. Если кто чего понял поправьте если не так)
 
оно все сообщается в блоке центральной электрики
смотри внимательно
А2/1 -F/3 -D/1 -U2/12
все равно на какой контакт ты посадишь
 
beisel написал(а):
да правда ваша, :thankyou2:
ладно у мну поисковые машины по немецким сайтам ищут,
да и запросы по немецки,
а у топик стартера,на каком языке :LOL:

вот и на что посадить ,тот тахо



разумееется еслиунегоЭБУ не левый ;)

ЭБУ Digifant 1 - 25 pin. Спасибо за картинку. Значит U1/6 должен идти на зеленый провод на катушке?
 
для тахометра я вижу 24 pin ,
25 уходи на катушку ((трансформатор )зажигания
 
beisel написал(а):
для тахометра я вижу 24 pin ,
25 уходи на катушку ((трансформатор )зажигания

Так то оно так, но вот что увидел на распиновке к ЭБУ
 
beisel написал(а):

Честно говоря не уловил мысль, прочел все ответа не нашел. Ты же это имел ввиду Volkswagen Passat B3: Система управления впрыском Digifant G60. Двигатель PG (rus.)
 
ответ коса от dвигателя PG и эбу от него

пробуй ,
ранее твой тахо получал сигнал не напрямую с катушки, а с эбу
если не будет результата ,тогда пробуй к катушке
 
beisel написал(а):
ответ коса от dвигателя PG и эбу от него

пробуй ,
ранее твой тахо получал сигнал не напрямую с катушки, а с эбу
если не будет результата ,тогда пробуй к катушке

Ну попонял, попробую с 24 пина. Если там пусто напрямую проведу от катушки. Спасибо, что поддержал)
 
Назад
Сверху Снизу