Flint-x
Завсегдатай
Нужна помощь специалистов!
Вводные: двигатель ВР6 ААА, трамблёр, АКПП
Проблема: Размолотило успокоитель верхней цепи, слизало антифрикционный слой башмака натяжителя, соответственно цепь провисла!
Причина: попадание в механизм грм постороннего предмета(пласт кусочек от трамблёра)
Я пытаюсь выяснить перескочила ли цепь и загнуло ли клапана, при этом есть непреодолимое желание обойтись "малой кровью"!
Что планируется сделать, если это возможно???
Попытаться выставить метки, поменять успокоитель, башмак и гидронатяжитель, померить компрессию и понять загнуло ли клапана!
Вопрос в следующем: возможен ли вышеописанный вариант, при условии НЕ снятия акпп и двигателя???
если возможен, то....
Как выставить метки правильно( в сети нашёл инфу только для мкпп и со снятием нижней крышки, соответственно снятие коробки и двигателя)
P.S. попытка обойтись минимальными затратами обусловлена тем что в данный момент не имею возможности на полноценный ремонт ДВС, даже снять его тоже нет возможности...
Вводные: двигатель ВР6 ААА, трамблёр, АКПП
Проблема: Размолотило успокоитель верхней цепи, слизало антифрикционный слой башмака натяжителя, соответственно цепь провисла!
Причина: попадание в механизм грм постороннего предмета(пласт кусочек от трамблёра)
Я пытаюсь выяснить перескочила ли цепь и загнуло ли клапана, при этом есть непреодолимое желание обойтись "малой кровью"!
Что планируется сделать, если это возможно???
Попытаться выставить метки, поменять успокоитель, башмак и гидронатяжитель, померить компрессию и понять загнуло ли клапана!
Вопрос в следующем: возможен ли вышеописанный вариант, при условии НЕ снятия акпп и двигателя???
если возможен, то....
Как выставить метки правильно( в сети нашёл инфу только для мкпп и со снятием нижней крышки, соответственно снятие коробки и двигателя)
P.S. попытка обойтись минимальными затратами обусловлена тем что в данный момент не имею возможности на полноценный ремонт ДВС, даже снять его тоже нет возможности...