Направляющая втулка головки JR JR

  • Автор темы FionbI4
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

FionbI4

Постоянный участник
Сообщения
35
Реакции
2
Город
Серов
Авто
VW Golf mk2 disel JP - ПРОДАН, VW Passat b3 diesel JR
Товарищи дизелисты прошу помощи или совета!
Помогите найти номерок или размеры или может у кого нить есть (куплю) направляющую втулку головки блока цилиндров двигателя JR
Все каталоги обшарил - ни номера - ни размеров.
PS я когда голову снял - направляющих небыло ((
За ранее - ОГРОМНОЕ СПАСИБО
 
popov2 написал(а):
их там и не должно быть.не предусмотрено конструкцией.

Странно?! У знакомого гольф 1992 года с таким же мотором - у него стоят направляйки.
И как тогда ставить голову - при этом не сдвинуть прокладку?
 
так и ставить.желательно вдвоем.прокладку на блок ,потом головку акуратно и вставляешь болты.или выточить направляйки .типа короткий болт с шлицем под отвертку.после установки ГБЦ направляйки выкручиваются.
Странно?! У знакомого гольф 1992 года с таким же мотором - у него стоят направляйки.
эти направляйки держат только прокладку.если на твоем моторе есть приливы ,то там просто штырьки диам .около 5 мм.
 
popov2 написал(а):
так и ставить.желательно вдвоем.прокладку на блок ,потом головку акуратно и вставляешь болты.или выточить направляйки .типа короткий болт с шлицем под отвертку.после установки ГБЦ направляйки выкручиваются. эти направляйки держат только прокладку.если на твоем моторе есть приливы ,то там просто штырьки диам .около 5 мм.

Что за приливы?
 
FionbI4 написал(а):

прокладка на блоке может фиксироваться только двумя штифтами.диам около 5мм.если блок позволяет.до 87г.в этого небыло.
других направляек не предусмотрено конструкцией.

113c6e33a79b566440d0cd18d0c29c21b278e6202021458.jpg
 
popov2 написал(а):
прокладка на блоке может фиксироваться только двумя штифтами.диам около 5мм.если блок позволяет.
до 87г.в  этого небыло.

Кстати лёгкая загадка, для Всех, для общего развития:
"Почему раньше не было? И почему потом стало?
А на некоторых 1,6Д-ТД, так и не стало никогда.

У меня только своё предположение.
 
kudrik написал(а):
Кстати лёгкая загадка, для Всех, для общего развития:
"Почему раньше не было? И почему потом стало?
А на некоторых 1,6Д-ТД, так и не стало никогда.

:unknw:
поделись!
 
Не верю, что Вы не догадываетесь. С Вашим опытом. Я ,честно, думал Вы вмиг раскусите.
Будем ждать, что скажут другие присутствующие.
 
kudrik написал(а):
Не верю, что Вы не догадываетесь. С Вашим опытом. Я ,честно, думал Вы вмиг раскусите.
Будем ждать, что скажут другие присутствующие.

чесно говоря никогда не задумывался.
есть- хорошо,а нет ну и нет :)
 
А мне это наоборот покоя не давало :) :) Пока мысль не пришла в голову.
 
Так то для popov2 был пост.
Но если никто больше не хочет отвечать, то вот, что я думаю:

"Предполагаю это связано с изменениями в компоновке моторного отсека (по годам, и по марке авто)

Я думаю, что штырьки нужны стали, когда ГБЦ (вместе с корпусом возд. фильтра) стала конструктивно прилегать(почти вплотную) к верхнему козырьку мот. отсека. Там еле палец пролазит на нек. авто.
И нет возможности использовать "метод центровки Прокладки-головки по отрезкам-шпилькам М 12 мм."
Там просто нет возможности "надеть" ГБЦ в сборе, на торчащие шпильки. "
 
kudrik написал(а):
Так то для popov2 был пост.
Но если никто больше не хочет отвечать, то вот, что я думаю:

"Предполагаю это связано с изменениями в компоновке моторного отсека (по годам, и по марке авто)

Я думаю, что штырьки нужны стали, когда ГБЦ (вместе с корпусом возд. фильтра) стала конструктивно прилегать(почти вплотную) к верхнему козырьку мот. отсека. Там еле палец пролазит на нек. авто.
И нет возможности использовать "метод центровки Прокладки-головки по отрезкам-шпилькам М 12 мм."
Там просто нет возможности "надеть" ГБЦ в сборе, на торчащие шпильки. "

Спасибо, хорошо пояснил.
Сделаю тогда пару шпилек из старых болтов ))
 
Назад
Сверху Снизу