andreirostov
Участник
ВР6 трамблер мкпп. В двигателе не было ошибок по ВагКому, чуть дергался ХХ и большой расход топлива по городу.
До этого менялись ДТОЖ, ДПДЗ, лямбда, расход топлива все равно около 20 литров зимой и 16 летом при спокойной езде. При тапках в пол расход почему то около 14-15. Мерил по заправкам до полного бака.
Поставил новый расходомер неоригинал, но фирма вроде не китай.
Commercial ignition арт. QM785, на упаковке написано Quinton Hazell.
Перестала ехать после 4000. При чем глушу, завожу, не едет после 5000, потом чуть проедусь - перестает ехать после 4000. ХХ чуть плавает, но как то по другому.
Помимо этого заметил, что в разъеме 6 ти контактного расходомера нет одного провода, возможно так и должно быть. И старый и новый расходомеры на вид полностью идентичны, 6 контактные.
Завтра буду промерять вольтметром.
Есть ли у кого какие идеи?
До этого менялись ДТОЖ, ДПДЗ, лямбда, расход топлива все равно около 20 литров зимой и 16 летом при спокойной езде. При тапках в пол расход почему то около 14-15. Мерил по заправкам до полного бака.
Поставил новый расходомер неоригинал, но фирма вроде не китай.
Commercial ignition арт. QM785, на упаковке написано Quinton Hazell.
Перестала ехать после 4000. При чем глушу, завожу, не едет после 5000, потом чуть проедусь - перестает ехать после 4000. ХХ чуть плавает, но как то по другому.
Помимо этого заметил, что в разъеме 6 ти контактного расходомера нет одного провода, возможно так и должно быть. И старый и новый расходомеры на вид полностью идентичны, 6 контактные.
Завтра буду промерять вольтметром.
Есть ли у кого какие идеи?