AAA VR6 поменял расходомер - перестал ехать после 4000

andreirostov

Участник
Сообщения
16
Реакции
3
Город
rostov
Авто
passat b3 2.8 AAA 1992
ВР6 трамблер мкпп. В двигателе не было ошибок по ВагКому, чуть дергался ХХ и большой расход топлива по городу.
До этого менялись ДТОЖ, ДПДЗ, лямбда, расход топлива все равно около 20 литров зимой и 16 летом при спокойной езде. При тапках в пол расход почему то около 14-15. Мерил по заправкам до полного бака.
Поставил новый расходомер неоригинал, но фирма вроде не китай.
Commercial ignition арт. QM785, на упаковке написано Quinton Hazell.
Перестала ехать после 4000. При чем глушу, завожу, не едет после 5000, потом чуть проедусь - перестает ехать после 4000. ХХ чуть плавает, но как то по другому.
Помимо этого заметил, что в разъеме 6 ти контактного расходомера нет одного провода, возможно так и должно быть. И старый и новый расходомеры на вид полностью идентичны, 6 контактные.
Завтра буду промерять вольтметром.
Есть ли у кого какие идеи?
 
Померил вольтметром:
2-3 контакты на ХХ 2.2 В
2-3 контакты 3000 об/мин 2.75 В
1-5 АБ 11.95 В
1-4 прожиг 4 В после остановки прогретого движка отсутствует.
 
Надо замерить давление топлива. Похоже занижено.
 
Давление когда то мерил, было около 4 бар. Менялся топливный насос и клапан на рампе (бош) ничего не изменилось.
 
Подключил ВагКом, снял логи. Со старым расходомером ошибок нет, с новым появились такие:
1) ошибка 00537 Лямбда регулирование 08-00 выход из диапазона регулирования;
2) 01247 SharewareVercion to Decode all DTCs 31-00 Please register/activate
На хх и под нагрузкой коэффицент лямбда коррекции на старом расходомере около 1 (+-0,05), на новом на ХХ около 1.2-1.25.
На хх и со старым и с новым расходомером скачет опережение зажигания примерно от 3.8 до 7, с этим связан неровный хх, как я понял.
На новом расходомере машина утыкается примерно до 4500 об\мин и перестает разгоняться, на старом такого нет, разгоняется хорошо до самых 6000.
Логи не знаю как выложить сюда, что бы было читабельно.
 
QH не айс, обычно восстановлены. Поставь с рабочей машины или новый Бош.
 
Такая же беда, скачит хх, большой расход и машина едет только при хорошем нажатии на педаль(при разгоне), а например если держать педаль в одном положении на ходу,например на 3 т.об. то машина не едет вовсе. Пока опять газу не прибавлю для разгона.

В чем может быть проблема?
 
Назад
Сверху Снизу