
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
- Сообщения
- 41 705
- Реакции
- 8 139
- Город
- ВоМКАДье
- Авто
- VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Доброго вечера всем!
Решил поделиться инфой, дабы кто нибудь не попал так же глупо.
Предыстория такова. Менял в гаражном сервисе (по рекомендации, мля!) месяц назад сцепление. Пока скидывали коробку, оторвался провод массы двигателя от наконечника - труха была сплошная, сгнила медь за 20 лет. Ребята напрессовали наконечник, сказали - луженая медь. Напрессовали криво, молотком, собирался на новогодних каникулах поменять, сделать по-человечески, прессом, да не успел, оксиды меня опередили. Клемма по факту оказалась алюминиевая!!!
Вчера ехал, остановился, заглушил и - не завелся, стартёр не срабатывает. Ну, думаю, стартер озяб, завелся с троса, поехал дальше. За город. Там времени не было заниматься, утром завелся опять с троса, плохо заводился, не сразу схватило. Двинулся. Километров через 5 замигала аварийная лампа воды. Подумал, убежала (бывает такое по разным причинам, пассатоводы знают все эти приколы), остановился под горочку, заглушился, темнота еще кругом, уровень не сильно просматривается, долил антифриза - а не надо оказалось, нормальный уровень был по факту. Пробую с наката завестись - не схватывает, зараза! Попутка - трос - завелся с грехом пополам. Лампочка моргает, потом указатель температуры зашкалил, но по температуре воздуха из печки явно чувствуется, что даже до 70-и не нагрелся еще. Ладно, едем дальше, еще километров через 15 указатель температуры показал полностью холодный движок. По температуре воздуха из печки - движок нормально прогрет до 90.
Доехал до дома (около сотни всего), лампа уровня воды/перегрева так и мигала всю дорогу, к концу машин начал подергиваться уже, но доехал. Начал разбираться с мультиметром уже, и увидел сопротивление в несколько ом между минусовой клеммой аккума и движкой. Дальше понятно, открутил клемму, вытащилиз неё провод - а там белый порошок оксида алюминия. Клеммы нормальные медные с прессом на работе, намазал пастой КВТ, напрессовал до завтра обратно. Завелся, прогрелся. Последствия таковы: сгорел указатель температуры (ДТОЖ проверил, с ним все ОК), сгорел выключатель света фар - видимо, часть тока на движку как-то через него бежала. Выключатель разобрал - расплавилась напрочь пластмасска, на которой ползунковые контакты выключателя фар. Пока вот такой колхоз приспособил, буду искать замену на разборках, когда пойму, смогу починить указатель температуры, или его тоже искать придется.
Если у кого есть опыт починки сгоревшего показометра (что там горит? Транзистор? Или обмотка на стрелке?), буду признателен за совет.
Решил поделиться инфой, дабы кто нибудь не попал так же глупо.
Предыстория такова. Менял в гаражном сервисе (по рекомендации, мля!) месяц назад сцепление. Пока скидывали коробку, оторвался провод массы двигателя от наконечника - труха была сплошная, сгнила медь за 20 лет. Ребята напрессовали наконечник, сказали - луженая медь. Напрессовали криво, молотком, собирался на новогодних каникулах поменять, сделать по-человечески, прессом, да не успел, оксиды меня опередили. Клемма по факту оказалась алюминиевая!!!

Вчера ехал, остановился, заглушил и - не завелся, стартёр не срабатывает. Ну, думаю, стартер озяб, завелся с троса, поехал дальше. За город. Там времени не было заниматься, утром завелся опять с троса, плохо заводился, не сразу схватило. Двинулся. Километров через 5 замигала аварийная лампа воды. Подумал, убежала (бывает такое по разным причинам, пассатоводы знают все эти приколы), остановился под горочку, заглушился, темнота еще кругом, уровень не сильно просматривается, долил антифриза - а не надо оказалось, нормальный уровень был по факту. Пробую с наката завестись - не схватывает, зараза! Попутка - трос - завелся с грехом пополам. Лампочка моргает, потом указатель температуры зашкалил, но по температуре воздуха из печки явно чувствуется, что даже до 70-и не нагрелся еще. Ладно, едем дальше, еще километров через 15 указатель температуры показал полностью холодный движок. По температуре воздуха из печки - движок нормально прогрет до 90.
Доехал до дома (около сотни всего), лампа уровня воды/перегрева так и мигала всю дорогу, к концу машин начал подергиваться уже, но доехал. Начал разбираться с мультиметром уже, и увидел сопротивление в несколько ом между минусовой клеммой аккума и движкой. Дальше понятно, открутил клемму, вытащилиз неё провод - а там белый порошок оксида алюминия. Клеммы нормальные медные с прессом на работе, намазал пастой КВТ, напрессовал до завтра обратно. Завелся, прогрелся. Последствия таковы: сгорел указатель температуры (ДТОЖ проверил, с ним все ОК), сгорел выключатель света фар - видимо, часть тока на движку как-то через него бежала. Выключатель разобрал - расплавилась напрочь пластмасска, на которой ползунковые контакты выключателя фар. Пока вот такой колхоз приспособил, буду искать замену на разборках, когда пойму, смогу починить указатель температуры, или его тоже искать придется.
Если у кого есть опыт починки сгоревшего показометра (что там горит? Транзистор? Или обмотка на стрелке?), буду признателен за совет.