заглох мотор 2Е VW 90г

dmitriy Krym

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
россия крым г.Саки
Авто
vw B3 2E 1990г
два раза завелась с выжатым сцеплением (при отпускании сцепления глохла, может совпадение) на третий раз не завелась вообще. Появились частые щелчки реле аварийки при включении зажигания, поворотники при этом не моргают и какой-то клапан над крышкой клапанов щёкает. БН качает а искры нет катушкаВВ при включенном зажигании нагревается на крайние клемы приходит питание. Не могу понять почему щёлкает реле поворотов при включении зажигания. Помогите плиз.
 
А почему думаешь, что это реле поворотов щёлкает?
 
ignat написал(а):
А почему думаешь, что это реле поворотов щёлкает?

потому-что прикоснувшись к реле аварийки ощущаетются щелчки через корпус реле .Ну и совсем всё становится понятно когда реле вытаскиваеш из разъёма. прозвонил датчик хола, вроде живой при вращении снятого трамплёра слышно как срабатывают форсунки и работает бензанасос. Теперь незнаю как проверить комутатор с ВВкатушой они в одном корпусе склёпаны на алюминиевом радиаторе.на комутаторе три выхода на левый пиходит -12 на правый +12 вольт на средний при вращении трамплёра приходит импульс какое напряжение засеч ниполучилось но напряжение проскакивало в такт срабатывания клапанов форсунок а искры нет.
 
Запасная катушка всегда должна быть.
 
согласен что катушка на запас должна быть, но я машину купил всего 3-и недели назад и толком не успел с ней познакомится а она мне сразу такой урок. Катушку заменил машина завелась но!!! как правило сами катушки из строя выходят крайне редко в каммутаторе кроме транзистора гореть тоже нечему(по моему мнению) новую катушку купил за3000 рублей а сколбко стоит транзистор в комутаторе который выполняет роль ключа и какая его маркировка кто знает? Ведь совсем необязательно покупать ещё один комутатор с катушкой за 300р если можно перепоять транзистор и всё.
 
Недавно тоже сгорел коммутатор - катушка в одном блоке. Вскрыл коммутатор все залито каким-то липким гелем плюнул и выкинул его. Купил отдельно на экзисте коммутатор припаял к катушке - получился новый блок стоимость ремонта около 500 р.
 
Назад
Сверху Снизу