Перебои в работе двигателя. 1,8 ANP golf 3 variant

  • Автор темы DRON487
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 3

DRON487

Участник
Сообщения
22
Реакции
0
Город
Лен. обл.
Авто
Golf 3 Variant 1998 1.8 ANP
Добрый день! Хочу подключить датчик холла напрямую к коммутатору. Возможно такое?Может пробовал кто-нибудь? Я так понимаю что с датчика холла нужно тогда подать сигнал и на эбу и на коммутатор. Двигатель - моновпрыск. Аналог ADZ. Катушка зажигания с коммутатором новые, распределитель зажигания, свечи, провода тоже новые. Как бы теперь проверить блок управления двигателем? Уже два года мучает проблема.
 
Проблема в том, что двигатель работает с перебоями. На всех режимах. Особенно ощутимо это на х.х. Такое ощущение, что в некоторые моменты пропадает искра в цилиндрах. На ходу это проявляется в виде детонации под нагрузкой. Особенно на 4 и 5 ой передаче, и когда обороты двигателя поднимаются выше 2600-2800. Это если давить газ в пол. А если давить в пол на оборотах 1500-2400 (примерно), то детонации не возникает. Пробовал так же стробоскопом настраивать зажигание, вспышки неравномерные.
 
Распределитель менялся целиком или только крышка с бегунком? Если в сборе, то остается только проводка от ДХ до ЭБУ и от него до коммутатора. Еще можно проверить питание самого ЭБУ. Была тут интересная тема.. вот. Катушка не греется?
 
Распределитель по железу старый, из нового это: крышка, бегунок и датчик холла (бошевский взял). Проводку от распределителя прозванивал - всё в норме. До коммутатора не прозванивал, питание на эбу тоже. Это я проверю. Разбирал сам блок управления - всё чисто, никаких видимых дефектов. Катушка не греется. Да вот думал подключить датчик холла параллельно на эбу и коммутатор. А разъём от эбу до коммутатора откинуть. Хотя бы проверить стабильность работы двигателя на холостом ходу. Спасибо за ответ!
 
Прозвонил я сегодня всю проводку, от эбу до датчиков, питание на эбу, массы. Всё в норме. Подключил другой блок управления от двигателя ADZ. Удивило то, что машина завелась сразу, несмотря на другой блок управления. А проблема так и осталась. Пробовал отсоединять генератор, напряжение в бортовой сети снизилось до 11.1 В. Перебои двигателя стали немного более выраженными. Посмотрел VAG комом углы опережения зажигания при различных оборотах ( не на ходу). Какими-то большими они мне показались, вот фото:





 
Назад
Сверху Снизу