система охлаждения двигателя АХС 1,9 не работает термостат

  • Автор темы Суф
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

Суф

Участник
Сообщения
23
Реакции
2
Город
Крым, Ялта
Авто
VW Transporter 5 1.9 AXC 2005 г.
Всем доброго времени суток. Я стал счастливым обладателем авто VW Transporter 1.9 cdi AXC 2005 г. У меня вопрос когда я приобрел авто мне предыдущий хозяин сообщил, что он заменил термостат и после этого у него на малых оборотах дует холодный воздух в место горячего из печки. Я купив авто поменял сразу ремень грм, помпу,ролики, масла, фильтра. У меня возникла проблема на протяжении 2000 км у меня раз 8 загорался датчик уровня охл.жид. я первые разы доливал то дистилат, то антифриз, а после обратил внимание, что когда я открываю пробку у меня из разширительного выходит воздух и подымается уровень жидкости. Трогал патрубок идущий с помпы он холодный т.е. термостат не открыт. Скажите теоретически и практически можно при замене термостата поставить его на оборот, и еще куда девается жидкость?
 
По жидкости, если нет утечек снаружи (под капотом, под торпедой в салоне), то скорее всего уходит через пробитую прокладку головки цилиндров. Утечку искать в первую очередь. А по термостату копать не надо если двигатель набирает рабочую температуру 90гр., и не перегревается.
 
Жидкость выбрасывает через разширительный так как под ним брызги, утечек нет, а может это быть крышка разширительного на ней стоит клапан, если он не работает может быть такое?
Из подголовки в двигатель была бы эмульсия, в коллектор был бы белый дым, а тут все нормально.

 
Для начала проверьте доп. насос ож, который стоит на днище в районе водительского сидения. При заведенном двигателе он должен работать. Приложив к нему руку, Вы почувствуете работает или нет. Если он не работает, то воздух в печке будет холодный.
 
Суф написал(а):
Жидкость выбрасывает через разширительный так как под ним брызги, утечек нет, а может это быть крышка разширительного на ней стоит клапан, если он не работает может быть такое?
Из подголовки в двигатель была бы эмульсия, в коллектор был бы белый дым, а тут все нормально.

это смахивает на пробой прокладки ГБЦ.а эмульсии и белого дыма не будет,это не бенз,а дизель.
а это говорит о исправности крышки.
когда я открываю пробку у меня из разширительного выходит воздух

термостат наоборот не встанет.
 
А на машине не стоит автономка может проб.в ней.в водяной системе и создаётся довление,ето не жигуль.крышка работает при довление 1,2 бар.и как много ож добавил
 
Подскажите возможно ли каким нибудь образом кроме как подорвать головку проверить пробой прокладки ГБЦ ?
 
Автономки нет.
Проеду 500 км. уровня нет а бочек снизу сырой думал крышка бачка поменял не помогло когда еду загорается лампочка подлить глушу мотор смотрю антифриза мало начинаю открывать бочек воздух и сразу пол бачка антифриза может кто знает?
 
прорываются газы в систему охлаждения. замена прокладки и проверка головки.
 
всем спасибо это была прокладка гбц, при этом вскрыв гбц обнаружил пробой в одном из гидриков, и приличный износ всех остальных, заменил все, машина пошла намного лучше, заменил патрубок который с датчиком температуры воды, гловку проверил оказалась свежей все в порядке итого работа 4500 р., прокладки гбц, коллектор, сальник, сальники клапанов 5500 р., патрубок и гидрики 4300 р., плюс проверка замена сальников на гбц 1500 р.
итого 15800 р.
 
Теперь все Ок?
 
Да просто все супер!
 
Назад
Сверху Снизу