VWCADDY-2007
Просто заглянул
Всем доброго времени суток!! Если кто-нибудь знает подскажите!
Огромная просьба - не нужно помощи, если не знаете о чем говорите, предположения и теории меня не интересуют!!
А теперь внимание, ВОПРОС! : что такое "контроль света и как его отключить?"
что известно мне:
- КОНТРОЛЬ испрвности ламп наружного освещения(контроль света) работает по току, тоесть опрашивает лампы по наличию определенной величины тока для каждой лапы или паре ламп, например подсветка заднего номера.
Если при опросе лампы ток не соответствует заданому, напряжение с лампы отключается и на дисплей б.к. выводится ошибка.
Есть один нюанс: для светодиодных ламп(у которых малые токи) проблема решается добавочным сопротивлением, а вот для ламп ближнего света такой фокус не проходит.
Я установил ксенон( лампы дорогие, а блоки дешман китайский) потребление блока примерно 35ват, подгрузил в паралель сопротивление чтоб потребление узла было 60ват. Не помогло. Причем с галогенкой в одной фаре и ксеноном в друго, фару с ксеноном система отключает и выдает ошибку. А вот если поставить в обе фары ксенон и подгрузить сопротивлениями или не подгружать, свет не отключается, а "срывается дуга" и свет начинает мерцать как при низком напряжении.
Я знаю про блоки с обманками(дорого) и обманки для дешевых блоков(сам не ставил, но друг сказал что поставил, через минуту повалил дым из под капота, бах-трах-бабах!!!! Перегарели предохранители ближнего света, обманки выгарели полностью, но после этого убрав сгаревшую обманку ксенон заработал, и не каких ошибок в системе. БЕЗ ПРОБЕМ РАБОТАЕТ 2 ГОДА. Значит замыкание выпалило в системе какие-то датчики или реле.
Кто что может предложить!!!! Как вырубить этот контроль чтоб все работало без него????
Огромная просьба - не нужно помощи, если не знаете о чем говорите, предположения и теории меня не интересуют!!
А теперь внимание, ВОПРОС! : что такое "контроль света и как его отключить?"
что известно мне:
- КОНТРОЛЬ испрвности ламп наружного освещения(контроль света) работает по току, тоесть опрашивает лампы по наличию определенной величины тока для каждой лапы или паре ламп, например подсветка заднего номера.
Если при опросе лампы ток не соответствует заданому, напряжение с лампы отключается и на дисплей б.к. выводится ошибка.
Есть один нюанс: для светодиодных ламп(у которых малые токи) проблема решается добавочным сопротивлением, а вот для ламп ближнего света такой фокус не проходит.
Я установил ксенон( лампы дорогие, а блоки дешман китайский) потребление блока примерно 35ват, подгрузил в паралель сопротивление чтоб потребление узла было 60ват. Не помогло. Причем с галогенкой в одной фаре и ксеноном в друго, фару с ксеноном система отключает и выдает ошибку. А вот если поставить в обе фары ксенон и подгрузить сопротивлениями или не подгружать, свет не отключается, а "срывается дуга" и свет начинает мерцать как при низком напряжении.
Я знаю про блоки с обманками(дорого) и обманки для дешевых блоков(сам не ставил, но друг сказал что поставил, через минуту повалил дым из под капота, бах-трах-бабах!!!! Перегарели предохранители ближнего света, обманки выгарели полностью, но после этого убрав сгаревшую обманку ксенон заработал, и не каких ошибок в системе. БЕЗ ПРОБЕМ РАБОТАЕТ 2 ГОДА. Значит замыкание выпалило в системе какие-то датчики или реле.
Кто что может предложить!!!! Как вырубить этот контроль чтоб все работало без него????