woldemarr
Участник
Доброго всем дня. У меня есть проблема с задними фонарями. Машина в подписи.
Суть проблемы:
Блок управления светом (индикторы птф передние и задние, регулировка света приборки и угла фар), при включении габаритов - то загорается, то тускло горит, то вообще не горит индикатор габаритов (на самом блоке управления). При включении ближнего света поведение индикатора габаритов такое же. Я так понимаю, что при включении габаритов или ближнего на блоке света должен нормально гореть индикатор или это не так?
Дальше еще вот что происходит с блоком света.
При включении поворотника (любого) начинает тускло моргать в такт поворотнику индиктор задней птф на блоке света. На самом фонаре в это время моргает включенный поворотник, сама птф не моргает, а на соседнем фонаре подмаргивает стоп.
При включении аварийки такое же поведение блока света, правда я не обращал внимание на фонари, как они моргают. При нажатии на тормоз тоже самое.
В добавок к этому иногда бывает, что при нажатии на тормоз индикатор задней птф на блоке света загорается ярко, на приборке указатели поворота (если был включен поворотник или аварийка) слегка светятся, но сам поворотник или поворотники перестают моргать, отпускаю тормоз - начинают моргать и поворотники и индикатор птф на блоке света.
На что я грешил - на потерю массы на задних фонарях (как я понял она там одна, на левом фонаре). Я ее почистил, она была немного зеленая. Прикрутил на болт вместе с массой фонарика в багажнике через болт к кузову, вроде как штатное место. Раньше масса фонаря была прикручена к болтам крепления фонаря к кузову, но все болты к которым прикручивалась масса - зеленели и ломались потом, при попытке открутить. По-этому решил перекинуть массу на один болт с массой фонарика в багажнике. Раньше плата фонаря была подплавленная, я ее поменял на не плавленную, сейчас новая плата фонаря не плавленная, контакты в фишке, вроде бы тоже ок. Но все осталось как и было - то работает, то не работает. Закономерностей появления неисправности не обнаружил...
На форуме много лет, читатель, а не писатель. Но решение по этой проблеме не смог найти, может потому-что очень плохо понимаю в электрике. Подскажите куда смотреть? Что делать? В чем причина такоего поведения? Не безопасно так ездить с такой световой сигнализацией...
Автомобиль - VW Golf 3 2.0 2E 1992 года. Фонари hella black или smokie.
Суть проблемы:
Блок управления светом (индикторы птф передние и задние, регулировка света приборки и угла фар), при включении габаритов - то загорается, то тускло горит, то вообще не горит индикатор габаритов (на самом блоке управления). При включении ближнего света поведение индикатора габаритов такое же. Я так понимаю, что при включении габаритов или ближнего на блоке света должен нормально гореть индикатор или это не так?
Дальше еще вот что происходит с блоком света.
При включении поворотника (любого) начинает тускло моргать в такт поворотнику индиктор задней птф на блоке света. На самом фонаре в это время моргает включенный поворотник, сама птф не моргает, а на соседнем фонаре подмаргивает стоп.
При включении аварийки такое же поведение блока света, правда я не обращал внимание на фонари, как они моргают. При нажатии на тормоз тоже самое.
В добавок к этому иногда бывает, что при нажатии на тормоз индикатор задней птф на блоке света загорается ярко, на приборке указатели поворота (если был включен поворотник или аварийка) слегка светятся, но сам поворотник или поворотники перестают моргать, отпускаю тормоз - начинают моргать и поворотники и индикатор птф на блоке света.
На что я грешил - на потерю массы на задних фонарях (как я понял она там одна, на левом фонаре). Я ее почистил, она была немного зеленая. Прикрутил на болт вместе с массой фонарика в багажнике через болт к кузову, вроде как штатное место. Раньше масса фонаря была прикручена к болтам крепления фонаря к кузову, но все болты к которым прикручивалась масса - зеленели и ломались потом, при попытке открутить. По-этому решил перекинуть массу на один болт с массой фонарика в багажнике. Раньше плата фонаря была подплавленная, я ее поменял на не плавленную, сейчас новая плата фонаря не плавленная, контакты в фишке, вроде бы тоже ок. Но все осталось как и было - то работает, то не работает. Закономерностей появления неисправности не обнаружил...
На форуме много лет, читатель, а не писатель. Но решение по этой проблеме не смог найти, может потому-что очень плохо понимаю в электрике. Подскажите куда смотреть? Что делать? В чем причина такоего поведения? Не безопасно так ездить с такой световой сигнализацией...
Автомобиль - VW Golf 3 2.0 2E 1992 года. Фонари hella black или smokie.