Часто лопают патрубки!

  • Автор темы agd
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры

agd

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Черновцы
Авто
vw bora 1.6 BFQ 2004г
Добрый день, помогите пожалуйста разобраться с такой пробблемой: на VW Bora 1.6 BFQ часто лопают патрубки, в системе накапливаеться избыточное давление (после 30мин езды патрубки становятся каменными, при открытии крышки сильный Пшшшшш).
Мои подозрения сразу лягли на кришку РБ, и я менял ее три раза (покупал новую оригинал, Б/у оригинал, и новую подделку), почему кришка не випускает избыточного давления ???? :( :( :(
 
почему кришка не випускает избыточного давления
его (давления )там ТАКОГО быть не должно.у тебя проблемы с прокладкой ГБЦ.
 
popov2 написал(а):
его (давления )там ТАКОГО быть не должно.у тебя проблемы с прокладкой ГБЦ.

Согласен, но как вы считаете когда в системе уже набралось давления для того чтобы лопнул патрубок не должна ли и кришка сработать принудительно???
 
Ну так в одну из крышек врежь манометр и измерь реальное давление в расширительном бачке.

Не мешает проверить на забитость обратку, измерить температуру ОЖ.

Ошибочки почитать, может электронный термостат каким нибудь образом влияет.
 
agd написал(а):
Согласен, но как вы считаете когда в системе уже набралось давления для того чтобы лопнул патрубок не должна ли и кришка сработать принудительно???

должна.она может и сбрасывает на 1.5атм.иначе тебе уже бы порвало печку или радиатор.
врежь манометр в СО.только не в крышку ,а в обратку через тройник.или накачай СО до срабатывания крышки,будешь видеть реальное давление.
 
popov2 написал(а):
должна.она может и сбрасывает на 1.5атм.иначе тебе уже бы порвало печку или радиатор.
врежь манометр в СО.только не в крышку ,а в обратку через тройник.или накачай СО до срабатывания крышки,будешь видеть реальное давление.

Вчера говорил с мастером и пришли к выводу что проблема не в прокладке ГБЦ а в самой ГБЦ наверно есть микротрещина и она додает давления в систему охлаждения, если бы прокладка была то за время которое прошло с момента начала проблем пошел бы белый дым с глушителя а его нету.
Для того чтобы хоть както випускать излишек давления, я сделал в клапане кришки РБ маленькую дырку диаметром 0,5мм, сейчас буду выезжать посмотрю как будет, в одном не уверен, будет ли включаться вентилятор?
 
Для того чтобы хоть както випускать излишек давления, я сделал в клапане кришки РБ маленькую дырку диаметром 0,5мм, сейчас буду выезжать посмотрю как будет, в одном не уверен, будет ли включаться вентилятор?
атифриза с собой захвати на всякий случай :)
 
popov2 написал(а):
атифриза с собой захвати на всякий случай :)

В целом покатался я час, ездить можно но из под бачка легкий пар выходит так что не подходит, нужно найти крышку с меньшим сопротивлением которая подойдет.
Выводи:
- микротрещина ГБЦ, через нее выходит дополнительное давление в СО,
- кришка все таки работает но из за постоянного дополнительного давления происходит ускоренный износ патрубков.
 
найти крышку с меньшим сопротивлением которая подойдет.
попробуй свою разобрать и урезать пружину.потренируйся на просверленой.
и не факт что трещина.на твоем моторе вроде прокладка металическая,так что можеть жить долго с такой фигней.
 
доброе время суток, у меня тоже примерно такая проблема, вот только я грешу на то что забит радиатор т.к до меня прошлый владелец использовал геру или горчицу. подскажите пожалуйста как проверить или диагностировать забит ли он или нет. у меня бора2003 корбка автомат двиг. BFQ, огромное спасибо тем кто отпишется по этой теме:)
 
аслан999 написал(а):
доброе время суток, у меня тоже примерно такая проблема, вот только я грешу на то что забит радиатор т.к до меня прошлый владелец использовал геру или горчицу. подскажите пожалуйста как проверить или диагностировать  забит ли он или нет. у меня бора2003 корбка автомат двиг. BFQ,  огромное спасибо тем кто отпишется по этой теме:)

слить ож, отсоединить все патрубки и промыть продуть все компаненты.
 
agd написал(а):
Добрый день, помогите пожалуйста разобраться с такой пробблемой: на VW Bora 1.6 BFQ часто лопают патрубки, в системе накапливаеться избыточное давление (после 30мин езды патрубки становятся каменными, при открытии крышки сильный Пшшшшш).

через 30 минут все ли патрубки горячие ???

если не все горячие то избавляемся от воздушной пробки в системе охлаждения...
 
давление большое !какое большое?должно быть не больше 1.2-1.5 атм.если будет постоянно шипеть,пшикать(сбрасывать воздух или газы) у РБ ,тогда может и быть прокладка .сколько про ЭТО уже писать.
 
У меня та же проблема. Избыточное давление в системе. Поехал на СТО. Мастер посмотрел, пощупал патрубки и определил что патрубок который идет к радиатору не нагрет как все остальные. Сказал что причина скорей всего в термостате. Было решено снять термостат, а корпус обратно прикрутить. Вот проехал без него, вроде как избыток пропал. Но напрашивается вопрос. Какие последствия могут быть без термостата?? Если кто может что сказать....
 
slon185 написал(а):
Мастер посмотрел, пощупал патрубки и определил что патрубок который идет к радиатору не нагрет как все остальные. Сказал что причина скорей всего в термостате. Было решено снять термостат, а корпус обратно прикрутить. Вот проехал без него, вроде как избыток пропал. Но напрашивается вопрос. Какие последствия могут быть без термостата??

Нормальный мастер заменит термостат на новый и установит его правильно!
А про недогрев двигателя при неисправном термостате уже много написано, так что повторяться не буду. Кратко - это плохо!
Нужно проверять работу клапана в крышке расширительного бачка. Есть мой фотоотчёт как я проверял: Проверка клапана крышки расширительного бачка
 
Shahabbas написал(а):
Нормальный мастер заменит термостат на новый и установит его правильно!
А про недогрев двигателя при неисправном термостате уже много написано, так что повторяться не буду. Кратко - это плохо!
Нужно проверять работу клапана в крышке расширительного бачка. Есть мой фотоотчёт как я проверял: Проверка клапана крышки расширительного бачка

Это все то естественно как божий день! Но как правило, термостат не расходник, и в кармане мастер его не держит! Он его снял, и я сейчас могу поездить поискать более выгодное предложение!
На счет того, что недогрев двигателя, то двигатель греется и показывает температуру 90 градусов. А вот патрубок который идет от термостата и к радиатору, он на половину холодный. Т.е. туда не попадает раскаленный антифриз. Может ли такое быть, что клапан термостата не открывается и из-за этого в системе создается давление?
 
slon185 написал(а):
двигатель греется и показывает температуру 90 градусов. А вот патрубок который идет от термостата и к радиатору, он на половину холодный. Т.е. туда не попадает раскаленный антифриз. Может ли такое быть, что клапан термостата не открывается и из-за этого в системе создается давление?

Такое может быть из-за забитой трубке в системе охлаждения, плохо открывающегося термостата и не рабочего или плохо работающего насоса ОЖ. Про насос где-то тема попадалась на форуме. Там вроде была проблема с крыльчаткой насоса и вылечилось заменой насоса.
 
agd написал(а):
Вчера говорил с мастером и пришли к выводу что проблема не в прокладке ГБЦ а в самой ГБЦ наверно есть микротрещина и она додает давления в систему охлаждения, если бы прокладка была то за время которое прошло с момента начала проблем пошел бы белый дым с глушителя а его нету.
Для того чтобы хоть както випускать излишек давления, я сделал в клапане кришки РБ маленькую дырку диаметром 0,5мм, сейчас буду выезжать посмотрю как будет, в одном не уверен, будет ли включаться вентилятор?

не прав мастер, тоже лопались патрубки и гнуло корпус термостата. поменял помпу, термостат, в итоге пробило прокладку до конца и повалил белый дым, поменял прокладку и все сразу стало на свои места.
 
Вы меня прям порадовали. Спасибо большое за информацию. Но делать уже нечего. Поменяю термостат, и посмотрим как себя будет вести дальше система. Но вы ничего не сказали по поводу того что шланг холодный. Хотя меня тоже смутило то, что какая может быть зависимость от термостата. Так он по малому кругу гонял антифриз, и впринцепи никакой разницы нет. Клапан должен был сбрасывать излишки давления! Хотя я уже ничего не понимаю. Печально если мастер надул на лишнюю деталь( Плюс надо купить шланг который стоит 5000 руб.
 
slon185 написал(а):
Было решено снять термостат, а корпус обратно прикрутить. Вот проехал без него, вроде как избыток пропал. Но напрашивается вопрос. Какие последствия могут быть без термостата?? Если кто может что сказать....

Вот если бы твой мастер исключил из системы "малый круг"... А так, циркуляция ОЖ идёт по обеим контурам.
 
Назад
Сверху Снизу