каким датчиком Холла можно заменить мой 044998065 ? Пассат В3 1,8 RP Моно-мотроник без вакумника

Вениамин

Я здесь живу
Сообщения
1 026
Реакции
41
Город
Санкт Петербург
Авто
Пассат В3, 1,8 RP,1991
Доброе утро! Подскажите пожалуйста каким датчиком Холла можно заменить мой 044998065 ? У меня Пассат В3 1,8 RP Моно-мотроник без вакумника. В инете прочитал много чего,но вот точную замену нашел только дорогой оригинал VAG и Bocsh. От ВАЗ ставить не хочу. Да и там обратил внимания,что по окнам на чашке есть не совпадения со многими заменителями. Спасибо заранее за подсказку.
 
Вениамин написал(а):
От ВАЗ ставить не хочу.

Для основной ветки форума одного вкусового предпочтения маловато. Уже много раз писалось, что или напильником по американскому датчику или в чип-дип за 2AV54 (например, www. vwts.ru/forum/index.php?showtopic=52671 ) или в экзист за оригиналом.
смещение датчика - в зависимости от бош/valeo В бош датчик или напротив разьема на пластине или на самом разьеме без пластины. Так же есть на форуме.
:hat:
 
Михаил Доброе утро! Ваши посты тоже читал )) У меня возник вопрос ,а датчик 2AV56 сильно отличается от 2AV54. Дело в том,что у меня 7 лет назад меняли ДХ и поставили датчик Facet (Италия) 2AV56 он меня устроил по работе ,как видите 7 лет отьездил.
 
Вениамин написал(а):
датчик 2AV56 сильно отличается от 2AV54

Датчики одной фирмы, той же, что и "вазовский" датчик, конструктив похожий. Отличия надо в даташитах смотреть. :)
7лет - очень мало, точно датчик, а не верхняя втулка или проводка? :)
У меня вазовский уже почти 6 лет в бошевском трамблере - претензий нет никаких. :)
:hat:
 
Михаил! Ничего не предвещало плохой работе автомобиля,но в какой то момент остановился на светофоре ,стоял и вдруг заглох. Думал .что бензин кончился,долил,но машина не завелась.Потом полез искру смотреть на свече,нету. Снял провод высокого с крышки трамблера, вставил свечу,приложил к двигателю,затем скинул фишку и на центральный концевик вставил проводок,включил зажигание и проводком стал чиркать по массе и появилась искра и щелчки в монике. Вот тогда и сделал вывод,что ДХ умер.
 
Вениамин написал(а):
на центральный концевик вставил проводок,включил зажигание и проводком стал чиркать по массе и появилась искра и щелчки в монике. Вот тогда и сделал вывод,что ДХ умер.

Вениамин, как я понял, в этот момент Вы "чиркали" не по контакту "массы" на разьеме ДХ, поэтому остается вероятность окисленного контакта на конце провода - точка массы на торце движка на болте патрубка ож. Насколько помню расжгутовку, провод массы от разьема ДХ идет туда напрямую, без соединений в жгуте.
 
Михаил нет конечно не по концевику )) я чиркал по движку. У меня сейчас есть возможность проверить ДХ таким способом: есть от 2Е трамблер взял на время для проверки,можно его сейчас на фишку подключить и включить зажигание ,чуток крутануть шестеренку и посмотреть работает или нет,тогда сомнения о замене сразу ясны будут,единственное это если этот трамблер рабочий был,а то хозяин его сказал,что машину они так и не завели)) у меня провод массы крепится на крышке двигателя на заднем правом плане к шпильке прикручен.
 
Вениамин написал(а):
проверить ДХ таким способом: есть от 2Е трамблер взял на время для проверки,можно его сейчас на фишку подключить и включить зажигание ,чуток крутануть шестеренку и посмотреть работает или нет

Можно и Ваш так же проверить :), однако проверки самого ДХ отличаются от такого способа. :)
Шторки у 2Е (если это действительно 2е) отличаются от наших. ДХ - такой же.
Я тоже перенес землю ДХ на крышку, когда проводку перетряхивал. :hat:
 
Ну я то ставить его не собираюсь,а только лишь фишку накину,чтобы убедится уже точно,что ДХ вылетел. Кстати посмотрел датчики 2AV54 и 2AV56 они по тех. характеристикам практически один в один. У нас в Питере предлагают Бош за 2350 руб.,а 2AV54 за 830 руб. Правда за 830 руб. надо еще клепки высверлить и провода правильно соединить,хотя там все цветные и понятно сразу ,что к чему,почти так же цвета совпадают. Датчика 2AV56 не нашел в продаже.
 
CYHME56 (на немецком сайте видимо аналог) 4.5V-24V
9mA NPN (OC) -40°C ~ +150°C 2µs / 2µs 1.45mm / 2.29mm
2AV54,
2AV16A,
2AV51A,
2AV56
 
Добрый день! Нужна подсказка от знающих людей,вопрос в следующем: После замены датчика холла решил выставить зажигание. Сначала выставил на распредвале метку ноль под стрелку на пластмассовом кожухе,затем открыл окно смотровое на маховик,там тоже стоял ноль.После этого отверткой подвинул от себя на метку " I " ,затем выставил центр бегунка на риску на корпусе трамблера. В результате машина завелась без проблем и обороты набирает хорошо,но вот на холостых немного завышены обороты где-то 980, раньше было посередине между 1000 и 900(если конечно нижняя риска 900). Хочу узнать как правильно уменьшить холостые обороты. Может по градусу как то сделать больше или меньше?
 
Вениамин написал(а):
Сначала выставил на распредвале метку ноль под стрелку на пластмассовом кожухе,

на холостых немного завышены обороты где-то 980, раньше было посередине между 1000 и 900(если конечно нижняя риска 900).

:) на двигателе RP есть соответствующая метка на распредвалу и совмещается она не с пластмаской. Многократно на форуме расписано. Так же несколько тем про выставление зажигания, с ваг-комом и стробоскопом и в статике.
В поиск, плз.

Обороты хх определяются эбу, регулировки не предусмотрено, для нашего = 925-+25 и контролируются прибором, а не на "глазок". Обороты можно также увидеть в нулевой группе через вагком.

Можно сдвинуть, используя входы на эбу под кондиционер и АКПП, но делать это не советую - не мешайте машинке работать по программе.
:hat:
 
Всё же соблюдаем правила что красным наверху.
Сам отредактил, тема интересная. )))
 
Dima012 написал(а):
тема интересная. )))

Чем? :unknw:
P.S. Всевозможные проявления сгнившей проводки к таковым не отношу. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу