Плавают обороты,и держит высокие. пассат pf

NV12

Завсегдатай
Сообщения
90
Реакции
2
Город
Москва
Авто
VW passat b3, 2.0 2е, МКПП. 1989 год
собственно привязалась ко мне такая гадость...стали немного плавать обороты + 300 оборотов от нормы.был "физически"убитый КСХХ, обороты вели себя как хотели. и наконец-то на разборе нашел хороший клапан.соответственно,сразу его купил.поставил-и о чудо,идеальные обороты,стрелка тахометра не отрывалась от деления которое между 500 и 1000. ездил так пол года,а тут на днях то поднимутся,то опустятся снова,вообщем,мерзко.открыл и стал смотреть,заметил что бьют ВВ провода,то в крышку,то в пальцы))вообщем куда хотят.заказал новые,и на время пока мне ехали новые купил жигулевские и поставил,обороты пришли снова в норму..но через 3 дня такой езды,двигатель снова стал работать не ровно и даже иногда приходилось долго крутить что бы завестись...сегодня приехали мне новые провода .взял фирмы Bremi. поставил,мотор работает как-то не как раньше,держит около тысячи оборотов,и плавает вниз на 100 оборотов где-то.а вместе с проводами еще заменил свечи,на NGK.
что было проверено :
почищен об колесо бегунок(менялся пару месяцев назад) (BERU)
просмотрена крышка на предмет пробоев (BERU) кстати,менялась вместе с бегунком
скидывал фишку с синего ДТОЖ
и скидывал фишку с самого КСХХ.
единственное на что двигатель отреагировал возобновлением нормальных оборотов,это на снятие фишки с КСХХ.обороты восстановились до прежнего деления и держутся идеально ровными.в какую степь мне еще копать?
PS на горящую лампочку чек энджин не обращайте внимания)))её там нет, а вместо этого туда подключен датчик уровня в бачке омывателя))
 
дополню,сегодня выяснил,двигатель продолжает работать даже если скинуть шланги с КСХХ,и снять фишку с ДМРВ.но на газ не реагирует,точнее,при выжиме газа глохнет
 
Доброго! сморите подсосы..ну и сам КСХХ и проводку к нему..
 
Иван Галкин написал(а):
Доброго! сморите подсосы..ну и сам КСХХ и проводку к нему..

отключил все шланги и воздухоподводящие трубки,завел без ДМРВ, и проверял с каждого вакуумного шланга подсос,нигде ничего не нашел...пол дня проковырялся,всё чисто.походил вокрг машины,попинал по колесам,стою смотрю.тут он самопроизвольно заглох,и больше я его без датчиков не завел)а когда собрал всё на место-обороты нормализовались,и теперь при снятии фишки с ДМРВ двигатель отключается.странно,как появилось неожиданно-так и прошло.но проблему считаю не решенной..малоли,где-то подведет в дороге.
 
Назад
Сверху Снизу