Damir79
Завсегдатай
Привет всем!
Фольксваген Туарег 2.5 перестал заводиться. Всегда заводился с полоборота. В субботу прошлую катался при -25, заводился нормально, поставил в гараж. На следующий день завел машину, проехал 100 метров и тяга стала волнообразной, то тянет, то не тянет, потом стала дерганой и двигатель заглох. Пробовал заводить, двигатель с перебоями заводится, порабоет секунды 3 и глохнет. Посадил аккумулятор, отбуксировал в гараж. Еще и стартер начал кряхтеть и клинить. На следующий день зарядником зарядил аккумулятор, кручу, стартер кряхтит, стучит, двигатель иногда схватывает, секунду потроит и глохнет. Проверил топливо с выхода фильтра RF течет при включенном зажигании. На всякий случай топливный фильтр в банке с кипятком отогрел, толку нет. Фильтр менял 5 тыс. км. назад.
Видео заводки
Проверил предохранители под капотом - в порядке.
Что делать? Ремонтировать стартер? Я так думаю он подклинивает. Однако раньше с полоборота двигатель заводился.
Или стоит обратку пережать и попробовать завести?
Насколько сильно нужно обратку пережимать? Полностью или слегка?
Могут ли клапана в тандеме резко отказать?
Воздушный фильтр проверил, не забит, сухой.
Электрика думаю тоже в порядке, т.к. VAG Сom ошибок не показывает.
Подскажите пожалуйста опытные мотористы.
Фольксваген Туарег 2.5 перестал заводиться. Всегда заводился с полоборота. В субботу прошлую катался при -25, заводился нормально, поставил в гараж. На следующий день завел машину, проехал 100 метров и тяга стала волнообразной, то тянет, то не тянет, потом стала дерганой и двигатель заглох. Пробовал заводить, двигатель с перебоями заводится, порабоет секунды 3 и глохнет. Посадил аккумулятор, отбуксировал в гараж. Еще и стартер начал кряхтеть и клинить. На следующий день зарядником зарядил аккумулятор, кручу, стартер кряхтит, стучит, двигатель иногда схватывает, секунду потроит и глохнет. Проверил топливо с выхода фильтра RF течет при включенном зажигании. На всякий случай топливный фильтр в банке с кипятком отогрел, толку нет. Фильтр менял 5 тыс. км. назад.
Видео заводки
Проверил предохранители под капотом - в порядке.
Что делать? Ремонтировать стартер? Я так думаю он подклинивает. Однако раньше с полоборота двигатель заводился.
Или стоит обратку пережать и попробовать завести?
Насколько сильно нужно обратку пережимать? Полностью или слегка?
Могут ли клапана в тандеме резко отказать?
Воздушный фильтр проверил, не забит, сухой.
Электрика думаю тоже в порядке, т.к. VAG Сom ошибок не показывает.
Подскажите пожалуйста опытные мотористы.