Не заводится Фольксваген Туарег 2,5 TDI BPE

Damir79

Завсегдатай
Сообщения
79
Реакции
6
Город
Ишимбай
Авто
VW Touareg 2.5 BPE АКПП 2007
Привет всем!
Фольксваген Туарег 2.5 перестал заводиться. Всегда заводился с полоборота. В субботу прошлую катался при -25, заводился нормально, поставил в гараж. На следующий день завел машину, проехал 100 метров и тяга стала волнообразной, то тянет, то не тянет, потом стала дерганой и двигатель заглох. Пробовал заводить, двигатель с перебоями заводится, порабоет секунды 3 и глохнет. Посадил аккумулятор, отбуксировал в гараж. Еще и стартер начал кряхтеть и клинить. На следующий день зарядником зарядил аккумулятор, кручу, стартер кряхтит, стучит, двигатель иногда схватывает, секунду потроит и глохнет. Проверил топливо с выхода фильтра RF течет при включенном зажигании. На всякий случай топливный фильтр в банке с кипятком отогрел, толку нет. Фильтр менял 5 тыс. км. назад.
Видео заводки


Проверил предохранители под капотом - в порядке.
Что делать? Ремонтировать стартер? Я так думаю он подклинивает. Однако раньше с полоборота двигатель заводился.
Или стоит обратку пережать и попробовать завести?
Насколько сильно нужно обратку пережимать? Полностью или слегка?
Могут ли клапана в тандеме резко отказать?
Воздушный фильтр проверил, не забит, сухой.
Электрика думаю тоже в порядке, т.к. VAG Сom ошибок не показывает.

Подскажите пожалуйста опытные мотористы.
 
Ремонтируйте стартер,и смотрите давление топлива.
 
Sergeygamer написал(а):
Ремонтируйте стартер,и смотрите давление топлива.

Летом давление проверял, было 7,5 бар на холостых в тандеме. А сейчас при заводке давление как проверить, двигатель то не заведен? Может просто вход тандема в баночку с соляркой опустить и смотреть с выхода солярка бежит или нет?
 
Damir79 написал(а):
Летом давление проверял, было 7,5 бар на холостых в тандеме. А сейчас при заводке давление как проверить, двигатель то не заведен? Может просто вход тандема в баночку с соляркой опустить и смотреть с выхода солярка бежит или нет?

причем здесь тандем.?
с таким стартером ,дизеля не заводятся :unknw:
начинай с очевидной проблемы.это стартер,акумм.контакт ,масса-прововода-клемы.
насос в баке работает?
 
Damir79 написал(а):
На следующий день завел машину, проехал 100 метров и тяга стала волнообразной, то тянет, то не тянет, потом стала дерганой и двигатель заглох.

Судя по этому описанию сам стартер не при чем, но что-то ему мешает нормально работать...
 
Admin написал(а):
Судя по этому описанию сам стартер не при чем, но что-то ему мешает нормально работать...

Ну он вроде если прокрутит мотор так происходит удар стук. Надо пробывать мотор рукой прокрутить и больше с стартером не заводить, только хуже будет. Я видео смотрел.
 
Рукой двигатель крутил, никаких заеданий нет.
Тут посоветовали 18 группу посмотреть при заводке, если оборотов не будет, значит датчик коленвала сдох.
А у меня в 18 группе значения 128 128 128 128 никаких оборотов не показывает.


http://www.youtube.com/watch?v=Moenm-9D4cE

В 1 группе тоже оборотов нет, а должны быть при заводке?
Начал снимать стартер, сейчас засомневался стоит ли..

Как дохнет датчик коленвала?
 
popov2 написал(а):
причем здесь тандем.?
с таким стартером ,дизеля не заводятся :unknw:
начинай с очевидной проблемы.это стартер,акумм.контакт ,масса-прововода-клемы.
насос в баке работает?

Насос работает, гудит при включении зажигания и топливо с входа фильтра RF льется при соединении шланга с бутылкой. Раньше проблем не было, всегда с полоборота заводился.
 
Damir79 написал(а):
В 1 группе тоже оборотов нет, а должны быть при заводке?
Начал снимать стартер, сейчас засомневался стоит ли..

Должны и если их нет или значение мало то и будет 128 анализ BIP невозможен и машина не заведётся.

Или я не прав? С PD не знаком сильно. :unknw:
 
Парни я завелся. Угадайте что было? :rolleyes:
Подсказка - не стартер (сейчас с полоборота заводит), не датчик коленвала или распредвала.
Еще подсказка - не топливо, не заслонка.
 
Сейчас напишу.. )
В общем вчера я откинул глушитель, чтобы снять стартер. А там гайка на 13 нижняя никак не отворачивается. Я бился с ней полдня и ушел домой.
Утром проснулся, думаю, двигатель то хватает иногда, дай ка при снятом глушаке заведу. Кручу двигатель, а он подхватывает и глохнет, на третий раз прочихался и завелся.
http://youtu.be/RJJ-R0CFKOQ
Дал ему поработать полминуты, ну думаю значит не датчик, заглушил. Снова завожу, он не заводится, на пятый раз завелся. Слышу какое-то шипение.
Смотрю под капотом из под трубки ЕГР пузыри идут. Я пальцем тронул - вода.. Начал проверять охлаждайку, там на дне вода. Проверил уровень масла - в норме, под крышкой маслозаливной глянул - нет белой пленки. Тут я догадался, что прогорел радиатор ЕГР и вода идет во впуск. Нашел прокладку ЕГР (вырезал ранее), заглушил и стало заводиться как раньше с полоборота.
Повезло мне, что трубку ЕГР неплотно закрутил в процессе разборки, а то так и не заметил бы, что вода в ней.
Завтра буду снимать этот радиатор и водяные шланги соединю трубкой, чтобы вода не лилась в выпуск.
Сейчас заводится без ударов и треска, видать перебои двигателя влияли на стартер. Может гидроудары были.
Может у кого есть прошивка на BPE с отключенным ЕГР?
 
Спасибо за поздравления!
Но боюсь что еще рано. Заводится без проблем. Однако снял я радиатор ЕГР, один конец трубки охлаждайки закрыл рукой, в другую дую ртом и не чувствую утечки. Может конечно на горячую при расширении появляется щель.
На крышке двигателя после заводок появились белые следы тосола и капли на масле.
Все-таки в движок вода попала, буду менять масло, пока не катаюсь.
Вопрос - в выпускной коллектор откуда может еще попасть вода?

 
Из-за помпы может?
Прочитал, что не может, вода в картер идет при этом.
Буду сегодня проверять на пузыри, опустив радиатор в воду..
А если это прокладка, можно ее сменить не снимая двигатель?
 
В общем сменил я масло. Залил пока разливную синтетику Visco 5000, если все будет нормально залью масло по допуску. Долил охлаждающую жидкость до максимума и езжу слежу за уровнем жидкости. Жидкость не убыла за эти 3 дня. Белый дым исчез и глушителя. На маслозаливной пробке вначале был белый налет, я его протирал, теперь не появляется.
Уже хотел ехать снимать ГБЦ с прокладкой.
За работы по смене помпы, муфт генератора и кондиционера, снятия и дефектовки ГБЦ, замене прокладки мне насчитали 45 т.р. без учета запчастей. Цена у официалов и частного сервиса VW.
Это нормальные цены?
 
Привет всем!
Фольксваген Туарег 3,0 v6 TDI перестал заводиться. Всегда заводился с полпинка. Жена поехала на работу но не доехала машина просто заглохла на пол дороги. пока приехал она акамулятор кончила =пыталась завести= она заехала на заправку заправилась и поехала и через 6км стала
Я вывернул свечи накала а их как след простыл выгарели на нет. Думал бензин в дизель залила, выкачал из бака все и чуть чуть попробывал поджечь но не горит для меня это значит нет бензина в баке. Поставил новые фильтра прокачал систему поставил новые свечи но Турег не заводится вот вроде сейчас заведется но у вы. Подскажите пожалуйсто что делать где заразу искать.
А и ещо в блоке мотора постоянно 3 ошибки не как не могу далить может что из за них

Р3135
Р3348
Р1018
 
Назад
Сверху Снизу