вежливый свет салона неправильно работает.помогите понять в чем дело

  • Автор темы neodimtver
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры

neodimtver

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
1
Город
Россия,Тверь
Авто
wv passat b3 1.8 RP 1991г
Всем привет!У меня небольшие проблемы с электрикой.Помогите разобраться пожалуйста.Проблема в следующем:когда ставлю выключатель в положение двери на плафоне салона то свет загорается и просто горит,пробовал все.открывать закрывать двери,ставить на сигнализацию,ждал стоял ему пофиг,он просто горит в обычном режиме.в положении выкл выключен совсем,в положении свет в салоне горит штатно все норм.концевики стоят вроде пыльники не рваные,где копать?как все это подключено?концевик двери?капота?багажника?плата на плафоне?неправильно подключено?или сигнализация?кстати сигнализация есть подключена работает,есть одно но-отсутствует датчик на удар,ну это когда пнешь а он понимает что надо орать.четыре провода обрезаных торчат из блока.подскажите плиз что делать?
 
Судя по дате регистрации,авто купил недавно.По логике вопрос надо задавать к предыдущему владельцу.Читать на форуме и сайте ты ничего не хочешь.Или не хватает желания,возможно знаний
 
Вежливый свет в пассате35и

чето я не помню такой функции,а он таки у мну был еще .... 8 лет назад


PS
С может большими буквами написать где все схемы лежат ?


второе меня удивляет,то маниакальное желание не понимая принципа работы ,, лезть в проводку,,,,,
 
ага.... прочитал внимательно-там колхоз под название сига,,

проблемы с сигой сразу хочется посылать в ..пешее сексуальное путешествие ,,,

нафиг себе буду череп греть,?,,,,хрен пойми что?хрен пойми как ?и хрен пойми где,?
изуродут всю проводку до гнилья



,,в сад в сад,,в сад

кому нужно 24летнее гнилое корыто ,чтоб на него сигу лепить? ,,,,,
 
neodimtver написал(а):
Всем привет!У меня небольшие проблемы с электрикой.Помогите разобраться пожалуйста.Проблема в следующем:когда ставлю выключатель в положение двери на плафоне салона то свет загорается и просто горит,пробовал все.открывать закрывать двери,ставить на сигнализацию,ждал стоял ему пофиг,он просто горит в обычном режиме.в положении выкл выключен совсем,в положении свет в салоне горит штатно все норм.концевики стоят вроде пыльники не рваные,где копать?как все это подключено?концевик двери?капота?багажника?плата на плафоне?неправильно подключено?или сигнализация?кстати сигнализация есть подключена работает,есть одно но-отсутствует датчик на удар,ну это когда пнешь а он понимает что надо орать.четыре провода обрезаных торчат из блока.подскажите плиз что делать?

если замок двери стоит с микриком, то скорее всего он и пудрит мозги
 
gridas740 написал(а):
если замок двери стоит с микриком, то скорее всего он и пудрит мозги

В Б3 нет никаких микриков в замках. Концевики на стойках дверей под резиновыми чехлами.
 
WRH2E написал(а):
Судя по дате регистрации,авто купил недавно.По логике вопрос надо задавать к предыдущему владельцу.Читать на форуме и сайте ты ничего не хочешь.Или не хватает желания,возможно знаний

Купил недавно.машина с 2001 года в россии один хозяин.он сдал ее в трэйдин.ее выкупил салон.следовательно люди в салоне не смогут сказать что с ней не так и не скажут при всем желании.их главная задача впарить со всеми ее недостатками.
 
WRH2E написал(а):
Судя по дате регистрации,авто купил недавно.По логике вопрос надо задавать к предыдущему владельцу.Читать на форуме и сайте ты ничего не хочешь.Или не хватает желания,возможно знаний

Я перечитал и пересмотрел кучу форумов и видео с момента покупки.на днях заменил потенциометр.купил кабель и программу вагком.занимаюсь приведением в порядок своего авто.обратился за помощью а не за критикой.возможно у кого то была такая проблема.ни один концевик не работает.при открытии дверей сигнализация не срабатывает.если включить свет в режим двери то он будет гореть ровно столько сколько позволит заряд аккамулятора.
 
beisel написал(а):
ага.... прочитал внимательно-там колхоз под название сига,,

проблемы с сигой сразу хочется посылать в ..пешее сексуальное путешествие ,,,

нафиг себе буду череп греть,?,,,,хрен пойми что?хрен пойми как ?и хрен пойми где,?
изуродут всю проводку до гнилья



,,в сад в сад,,в сад

кому нужно 24летнее гнилое корыто ,чтоб на него сигу лепить? ,,,,,

Научитесь писать так чтобы люди понимали о чем вы.машина с 2001 года в россии и очень хорошо сохранилась.у меня была ауди 100 44 кузов.88 года.нашим русским ваням она была не нужна.как только слышали что продаю больше ста тысяч клали трубку.они предпочитают ездить на вазах как килька в банке.в итоге приехали купили белорусы за 120000.все мои машины всегда были в идеальном состоянии.эти машины ездят больше 20 лет и у многих нет и намека на ржавчину.стоит задуматься и проявить уважение вместо того чтобы говорить что пассат гнилое 24-летнее ведро.если ей 24 года это не значит что сигнализация не нужна.по возможности заменю на другую с автозапуском.на мой вопрос вы не дали никакого ответа.зачем тогда писали впринципе?
 
neodimtver написал(а):
Я перечитал и пересмотрел кучу форумов и видео с момента покупки.на днях заменил потенциометр.купил кабель и программу вагком.занимаюсь приведением в порядок своего авто.обратился за помощью а не за критикой.возможно у кого то была такая проблема.ни один концевик не работает.при открытии дверей сигнализация не срабатывает.если включить свет в режим двери то он будет гореть ровно столько сколько позволит заряд аккамулятора.

Коцевики в первую очередь смотреть. А адаптер и VAG зачем? Машинка то не молодая.
 
gridas740 написал(а):
если замок двери стоит с микриком, то скорее всего он и пудрит мозги

Спасибо за адекватный ответ.цз есть.про микрик не понял.где он стоит?я предполагаю что залип концевик в положении вкл.либо сигнализация подключена неправильно.скорее всего она стала делать мозги и датчик удара отрезали.но двери она закрывает на охрану встает.может и не она.ее лишили возможности срабатывать на удар вырезав датчик,но как это может сказаться на срабатывание от концевиков?мне кажется дело не в сигнализации.
 
neodimtver написал(а):
Научитесь писать так чтобы люди понимали о чем вы.машина с 2001 года в россии и очень хорошо сохранилась.у меня была ауди 100 44 кузов.88 года.нашим русским ваням она была не нужна.как только слышали что продаю больше ста тысяч клали трубку.они предпочитают ездить на вазах как килька в банке.в итоге приехали купили белорусы за 120000.все мои машины всегда были в идеальном состоянии.эти машины ездят больше 20 лет и у многих нет и намека на ржавчину.стоит задуматься и проявить уважение вместо того чтобы говорить что пассат гнилое 24-летнее ведро.если ей 24 года это не значит что сигнализация не нужна.по возможности заменю на другую с автозапуском.на мой вопрос вы не дали никакого ответа.зачем тогда писали впринципе?

мне есть очень темнофиолетово сколько стоит тот шротт, :clapping:


его реальная цена менее 500 евро ,
вне зависимости от состояния.
и то при покупке другой ауто в автохаусе,
итого новая резина стоит в снятом состоянии дороже ,чем напяленная на диски и прикрученная к нему, :LOL:

или еще понятнее налоги страховка на него дороже,чем он сам.

насчет русского,,
Ich kann auf Deutsch schreiben auch, aber fuer dich das hilft noch weniger.



а в принципе в разделе электро разбили хрустальный шар ,посему ванговать не можем более.


и раздел сигнализаций не тут,и нет в том авто микрошальтеров

https://www.youtube.com/watch?v=ix1YNPgWjKk
 
neodimtver, с такой проблемой нужно открыть ел. схему, разобраться в ней, вынуть плафон, тестером померить, что там не так и перебирать все концевики на дверях.
Схема там довольно проста - один плюс и две массы - одна постоянная, для включения лампы на постоянный свет, а другая разрывается концевиками при закрытых дверях. Если при закрытых дверях есть две массы - значит та, которая идет с концевиков коротит на корпус. А если при закрытых дверях вторая масса пропадает - значит проблема в схеме.
Но, если и сигналка не реагирует - нужно смотреть провода концевиков.

Проверять провода нужно перед схемой.
 
neodimtver написал(а):
концевики стоят вроде пыльники не рваные,где копать?как все это подключено?

Проверьте провод от концевика в водительской стойке к брп. Когда прикручивают саморез (ближний к педалям) нижнего пластка, то попадают в провод (пережимают твердым пластиком до повреждения изоляции). Лампочка горит постоянно, ничего лучшего придумать не могут как отключить провод от концевиков совсем.
Схемы б3 есть на сайте.
:hat:
 
beisel написал(а):
мне есть очень темнофиолетово сколько стоит тот шротт, :clapping:


его реальная цена менее 500 евро ,
вне зависимости от состояния.
и то при покупке другой ауто в автохаусе,
итого новая резина стоит в снятом состоянии дороже ,чем напяленная на диски и прикрученная к нему, :LOL:

или еще понятнее налоги страховка на него дороже,чем он сам.

насчет русского,,
Ich kann auf Deutsch schreiben auch, aber fuer dich das hilft noch weniger.



а в принципе в разделе электро разбили хрустальный шар ,посему ванговать не можем более.


и раздел сигнализаций не тут,и нет в том авто микрошальтеров

https://www.youtube.com/watch?v=ix1YNPgWjKk

Зачем вы грузите автора своими проблемами? А именно безумно дорогой резиной и налогами?))
Эти ведра тут еще пока ценятся. Ибо не ведра и явно лучше местной промышленности.
Автору нужно просто:
Отключить все концевики. Возможно один залип.
Если не поможет-ковырять проводку, искать кз на массу бело-коричневого тонкого провода. И смотреть что там с сигналкой натворили.
 
вы читаете наоборот
именно автор грузит своими проблемами ,ибо ползоватся поиском ему лень,
схемы читать не хочу
http://avtodoktor.msk.ru/alarm_install/Vol...stall_alarm.pdf
, установщики сиг в природе своей тупо ползуються инфой с интернета,
и огромных фантазии не проявляют,
будет написано коса в пороге водителской ,там и подсоеденятся.
вот только за скрутки проводки, я б им денег не платил.
 
Назад
Сверху Снизу