Металлическая стружка в топливном фильтре crafter BJL Система впрыска комон реил

K_a_r_e_l

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Россия, Петрозаводск
Авто
vw crafter BJL 2008
Всем доброго времени суток. Обнаружил металлическую стружку в топливном фильтре. Система впрыска комон реил. Если кто сталкивался и знает решение проблемы, подскажите в чем причина?
 
Извинения приняты, труп клона убит.
НО. Чем больше инфы в названии темы, тем больше шансов на помощь.
И.
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Дизельные двигатели
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики топливной и масляных систем дизельных двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут без всяких предупреждений перенесены в раздел "Оперативные вопросы"
 
Немцы пишут, дескать не только ТНВД может являться источником стружки. А откуда еще ее может погнать не говорят.
Стоит посмотреть в баке наличие алюминиевой пыли. Магнитится стружка-то?
 
Strelban написал(а):
Немцы пишут, дескать не только ТНВД может являться источником стружки. А откуда еще ее может погнать не говорят.
Стоит посмотреть в баке наличие алюминиевой пыли. Магнитится стружка-то?

Если их читать то мотор поменяеш весь пока найдешь в чём проблема. Они в сервисе :fool: как что меняют всё подрят или весь мотор. Они кроме как гадать на кофейный гуще не могут.
Алюминий магнитится? Насос один стоит или два? Я с этим мотором не знаком.
 
Насчет алюминия я поторопился. ТНВД там, насколько я помню, с механическим преднасосом как на BKS и вполне может быть чугунным.
 
коммоны на сухую не любят работать.
бывают чудаки, которые маслают стартером минутами без понимания...
 
В крафтерах с моторами 2,5 чуть чуть стружки в фильтре есть всегда. Объяснений никаких этому нет, вся система работает отлично.
 
На магнитизм стружку не проверял, в баке тоже присутствует.
Насос тнвд в одном экземпляре, плунжерный и в баке пластмассовый.
Стружку обнаружил 20000 км назад.
Переодически на холостых работает как трактор (как рычание, с небольшими стуками). Газу дашь все ровно. По моим наблюдениям ни с чем конкретным связать не могу. То на холодную пока греешь, то на горячую после длительных поездок. Единственное, что чаще всего ночь, утро, вечер, когда холодает и температура прыгает. Езжу, как пенсионер. Заводится без изминений.
К чему я это: меня тут напугали, что это стружка из тнвд и забивает форсунки.
тнвд стоит не мало, но решит ли его замена эту проблему?
Есть новые и востановленные в Чехии на заводе. Какой взять?
Может есть магнитные фильтры на топливную систему высокого давления?
Менял форсунки БЕЗ ПРОШИВКИ, как раз когда стружку обнаружил. Одна фосунка застучала.
 
DRIFTKING написал(а):
В крафтерах с моторами 2,5 чуть чуть стружки в фильтре есть всегда. Объяснений никаких этому нет, вся система работает отлично.

Раз есть стружка -то наверно её специально на заправке добавляют для смазки :LOL: :LOL: :LOL:

Если случайно не налили с "левым топливом" ,заправляясь из канистры, - то скорее всего идет разрушение топливного насоса
 
Nik1958 написал(а):
Раз есть стружка -то наверно её специально на заправке добавляют для смазки :LOL: :LOL: :LOL:

Если случайно не налили с "левым топливом" ,заправляясь из канистры, - то скорее всего идет разрушение топливного насоса

разрушение ТНВД однозначно, 1 заводской деффект ( темы есть на форуме ) провоцырует все ето ( одна из причин ) езда на полу пустом баке в летний период, в виду малого количества солярки в баке и ее нагреве( чем меньше обьем жыдкости тем быстрее греетса ) через обратку ., Топливо теряет свои смазывающие свойства, как следствие разрушаетса ТНВД. Плюс ко всему, при полу пустом баке, особенно в зимний период пространство не заполненое топливом заполняетса воздухом и влагой которая находитса в нем, воздух греетса от топлива которое идет с обратки в бак, при охлаждении влага которая находитса в воздухе конденсируетса в воду а вода в топливе один из негативных факторов который влияет на разрушение ТНВД...... Я как то в жару попробовал рукой радиатор охлаждения топлива под днищем авто, руку удержать невозможно и ето после движения по автобаму ( постоянне обдувание потоком воздуха) А что говорить о городском цыкле, и когда в баке 5 литров топлива!?
 
Назад
Сверху Снизу