Вента вр6 2,8 компрессия в цил. в 4-х по 12, в двух 5.5 и 7.5

  • Автор темы sanches495
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры
sanches495

sanches495

Постоянный участник
Сообщения
31
Реакции
5
Город
Казахстан г.Темиртау
Авто
wv vento 2.8 vr6 ААА 1993
Замерил компрессию в цилиндрах в четырех по 12 а в одном 5.5 другой 7.5. Горшки с низкой компрессией в ряд рядом. Залил по шприцу масла ,до 10 поднялось. Может ли прогар клапана или прогар прокладки в голове??? кто сталкивался ?
 
sanches495 написал(а):
Замерил компрессию в цилиндрах в четырех по 12 а в одном 5.5 другой 7.5. Горшки с низкой компрессией в ряд рядом. Залил по шприцу масла ,до 10 поднялось. Может ли прогар клапана или прогар прокладки в голове??? кто сталкивался ?

скорее прокладка на этой башке.Саныч.
 
Ведь, если я не ошибаюсь, когда прокладка прогарает, то в антифриз будут поступать газы и печка перестанет греть. Но у меня такого нету...Никак не могу разобраться в чем дело! o_O o_O o_O
 
А если более внимательно изучить каналы блока и ГБЦ,то как будет меняться картина от места пробоя прокладки ?
 
Что ручонками разводим ? Есть каналы смазки и охладения.Прорвать может и внутрь,и наружу.
 
Автор, рекомендую название тем писать так чтобы из него было максимально понятно что внутри.
Тогда открывать её будет больше людей кто знает как помочь.
И правила того же требуют. https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/

916c5f62235f.jpg

Читать https://vwts.ru/forum/topic/200350/
 
sanches495 написал(а):
Ведь, если я не ошибаюсь, когда прокладка прогарает, то в антифриз будут поступать газы и печка перестанет греть. Но у меня такого нету...Никак не могу разобраться в чем дело! o_O o_O o_O

Если прогорел клапан то компрессии вообще не будет.
 
Варианты?? Снимать ГБЦ. :hat:
 
sanches495 написал(а):
Замерил компрессию в цилиндрах в четырех по 12 а в одном 5.5 другой 7.5. Горшки с низкой компрессией в ряд рядом. Залил по шприцу масла ,до 10 поднялось. Может ли прогар клапана или прогар прокладки в голове??? кто сталкивался ?

Обьестните как может быть проблема в прокладки или клапана если после шприца масло поднялась компрессия? Может я смысла щприца с маслом не понимаю.
 
Если масла налил и компрессия поднялась - это проблема поршневой скорее всего.
Башку снимать однозначно, а дальше по факту.
 
Profi VW написал(а):
Если масла налил и компрессия поднялась - это проблема поршневой скорее всего.
Башку снимать однозначно, а дальше по факту.

Я тоже так всегда думал, но пост автора :rolleyes:
 
Alexander.k написал(а):
...но пост автора :rolleyes:

Говорит о том что он ничего никогда не читал про устройство ДВС.
 
Назад
Сверху Снизу