asaw
Просто заглянул
Вроде-бы много про это написано, но всё равно остаются вопросы:
1. Как и чем фиксируется балансирный вал? В руководстве по ремонту написано: "– Вывинтить винт -1- на ведущей шестерне насоса системы жидкостного охлаждения, для этого следует придерживать гаситель колебаний". Какой гаситель колебаний имеется в виду и где/как/чем его придерживать?
2. Чем откручивать этот винт -1- шкива (с левосторонней резьбой)? В соседней теме
vova111 писал, что ему понадобилось сделать спецключ, чтобы не снимать коробку (!). Но, может быть, кто-то нашел подходящий ключ в продаже?
Ещё нашел такое примечание в описании мотора BZB:
"Винт крепления шкива имеет левую резьбу, для его снятия необходимы инструменты T?10362 и V.A.G. 1331."
V.A.G. 1331, насколько я понял, динамометрический ключ. А что такое T?10362?
Заранее спасибо за помощь
1. Как и чем фиксируется балансирный вал? В руководстве по ремонту написано: "– Вывинтить винт -1- на ведущей шестерне насоса системы жидкостного охлаждения, для этого следует придерживать гаситель колебаний". Какой гаситель колебаний имеется в виду и где/как/чем его придерживать?
2. Чем откручивать этот винт -1- шкива (с левосторонней резьбой)? В соседней теме
vova111 писал, что ему понадобилось сделать спецключ, чтобы не снимать коробку (!). Но, может быть, кто-то нашел подходящий ключ в продаже?
Ещё нашел такое примечание в описании мотора BZB:
"Винт крепления шкива имеет левую резьбу, для его снятия необходимы инструменты T?10362 и V.A.G. 1331."
V.A.G. 1331, насколько я понял, динамометрический ключ. А что такое T?10362?
Заранее спасибо за помощь