Крышка ГБЦ на AAZ борьба с утечкой масла

Та-верен

Завсегдатай
Сообщения
59
Реакции
1
Город
Санкт-Петербург, Россия
Авто
Audi B4 ABK 1992г.
Есть проблема, уже устал бороться - на двигателе AAZ из-под прокладки на крышке ГБЦ и из-под трёх шпилек, на которых сидит крышка, сочится масло. Из-за этого весь двигатель сзади в подтёках. Менял и прокладку несколько раз, и проставочные шайбы резиновые на шпильках, затягивал динамометрическим ключом с нужным моментом - не помогает. В конце концов посадил прокладку на герметик - несколько месяцев прокладка не сопливит, а вот из-под шпилек масло сочится (особенно сопливит левая шпилька у заливной горловины). Может кто сталкивался? Как бороться???
 
посадил вместе с прокладкой. Пару месяцев отъездил - сухо было, потом появилось запотевание масляное вокруг шпилек и постепенно начало течь... Уже лезут гнусные мысли колхозить туда всякие колечки, но может есть более цивилизованный выход?
 
но может есть более цивилизованный выход?
если есть возможность,выкрути шпильки и укороти тело шпильки на 1мм.и все будет прижиматься.
 
Поменяйте прокладку на резиновую и посмотрите ровная крышка?
 
Укоротить шпильки это интересно... Спасибо за совет.
Визуально крышка ровная, без прокладки прикладывал - не гуляет. О какой резиновой прокладке речь?
 
подложи шайбы и не заморачивайся. мне помогло. все кто так делал им тоже помогло. но подрезать шпильки тоже хороший вариант-результат один будет.
 
Та-верен написал(а):
Да, пожалуй это первое, что стоит попробовать...

только шайба должна быть с большой дыркой.чтобы одевалась на тело шпильки.
 
Очень долго боролся с этим на своём RP. Сути это не меняет, течь одинаковая. Перепробовал все прокладки и герметики, но пока тщательно не выстучал клапанную крышку толку было ноль. :)
Сейчас на пробковой прокладке сухой мотор.
Кстати, гайки на шпильках не перетягивать! Геометрия крышки уходит.
 
А деваться некуда... Увы.
И окончательная проверка только тест драйвом, на ХХ молотить может сколько угодно, чуть прокатишься - весь впускной коллектор в масле...
 
Dima012 написал(а):
Очень долго боролся с этим на своём RP. Сути это не меняет, течь одинаковая. Перепробовал все прокладки и герметики, но пока тщательно не выстучал клапанную крышку толку было ноль. :)
Сейчас на пробковой прокладке сухой мотор.
Кстати, гайки на шпильках не перетягивать! Геометрия крышки уходит.

когда крышка потянута тогда да. а перетянуть там не получится быстрей резьбу сорвеш.
 
wgolfff написал(а):
Очень хорошо подходят уплотнительные кольца от бензиновых свечей зажигания. Многие так делали и я в том числе- проблема забыта!

Эти кольца в дополнение к штатным ставились?
 
Та-верен написал(а):
Эти кольца в дополнение к штатным ставились?

ставим резиновое кольцо (родное) шайба изогнутая толстая(родная) потом дополнительную шайбу и затягиваем родной гайкой с шайбой.
 
Здравствуйте. Я тут недавно выяснил, что это весьма распространённая проблема, и профессианалы которые занимаются ремонтом двигунов её давно решили, правда надо слегка спецефическое оборудование (два молотка для рехтовки кузова, один с круглым как шарик бойком второй обыкновенный), дело в том, что двигуны у нас старые крышка снималась и ставиласть неоднократно, это вело к тому, что отверстия просели и крышка перестала плотно прижиматься соответственно течь. Берёш крышку переварачиваеш её на раздвинутые тиски устанавливаеш на отверстие молоток с руглым бойком и аккуратненько выкалачиваеш отверстие. Потом устанавливаеш крышку со стандартной прокладкой обратно на двигатель и удивляешся как плотно стали прижимать крышку к головке твои старые шпильки прокладки ишайбы))))
 
POL.. написал(а):
Здравствуйте. Я тут недавно выяснил, что это весьма распространённая проблема, и профессианалы которые занимаются ремонтом двигунов её давно решили, правда надо слегка спецефическое оборудование (два молотка для рехтовки кузова, один с круглым как шарик бойком второй обыкновенный), дело в том, что двигуны у нас старые крышка снималась и ставиласть неоднократно, это вело к тому, что отверстия просели и крышка перестала плотно прижиматься соответственно течь. Берёш крышку переварачиваеш её на раздвинутые тиски устанавливаеш на отверстие молоток с руглым бойком и аккуратненько выкалачиваеш отверстие. Потом устанавливаеш крышку со стандартной прокладкой обратно на двигатель и удивляешся как плотно стали прижимать крышку к головке твои старые шпильки прокладки ишайбы))))

вариант не плохой но боюсь не у каждого молоток такой найдется. потом будут другое чего то применять потом перестараться можно мол кашу маслом не испортиш и в итоге может выйти еще хуже. так что я остаюсь при мнении что лутше шайбы если прогиб не критический. :hat:
 
грибок на крышке(вентиляция картерных газов) промыть или заменить, должно помочь.
 
dima7447 написал(а):
грибок на крышке(вентиляция картерных газов) промыть или заменить, должно помочь.

желательней заменить. это расходник надо менять его. но он очень сильно не влияет если крышка плохо прилягает к плоскости головки.
 
Назад
Сверху Снизу