юрий777
пассатовод
собственно проблема уже решена, но думаю, что кому то будет интересно...
дв. AGU, дёргает на трассе, по городу всё нормально, но как только на трассу выхожу, через 1-2 минуты начинает подёргивать, даю газу идёт на разгон хорошо, но всё равно чуть подёргивает...
10 тыс. км. тому назад, делал ТО, помимо всего, ещё менял и свечи и топливный фильтр....
такое ощущение, что нехватает топлива...
заехал на диагностику, ошибок нет, все системы работают в штатном режиме, насос давит в стену аж 6 атм (как новый), прокатился с ВАГ-КОМом, ничего не показало...
потом я вспомнил, как в 90-х на новой тазо-пятёрке, после ТО, поехал отдыхать, через 150 км. на трассе под нагрузку на скорости тоже начались такие же подёргивания, раз десять продувал карбюратор, один раз даже снимал полностью, ничего не помогало, зажигание, свечи (новые), всё работало нормально, я уже как вариант в крутил свечи старые и о чудо всё прекратилось и машинка поехала...
короче - на Октахе, выкручиваю свечи (стоят оригинальные VAG № 101 000 051 AA Longlife (F7LTCR Bosch), десять тысяч всего навсего прошли, свечи нормальные, никаких визуально претензий нет), вкручиваю свои старые (прошли 70 тыс. км., лежат в багажнике на всякий случай), и о чудо, всё прошло...
вот такие бывают в жизни случаи...
дв. AGU, дёргает на трассе, по городу всё нормально, но как только на трассу выхожу, через 1-2 минуты начинает подёргивать, даю газу идёт на разгон хорошо, но всё равно чуть подёргивает...
10 тыс. км. тому назад, делал ТО, помимо всего, ещё менял и свечи и топливный фильтр....
такое ощущение, что нехватает топлива...
заехал на диагностику, ошибок нет, все системы работают в штатном режиме, насос давит в стену аж 6 атм (как новый), прокатился с ВАГ-КОМом, ничего не показало...
потом я вспомнил, как в 90-х на новой тазо-пятёрке, после ТО, поехал отдыхать, через 150 км. на трассе под нагрузку на скорости тоже начались такие же подёргивания, раз десять продувал карбюратор, один раз даже снимал полностью, ничего не помогало, зажигание, свечи (новые), всё работало нормально, я уже как вариант в крутил свечи старые и о чудо всё прекратилось и машинка поехала...
короче - на Октахе, выкручиваю свечи (стоят оригинальные VAG № 101 000 051 AA Longlife (F7LTCR Bosch), десять тысяч всего навсего прошли, свечи нормальные, никаких визуально претензий нет), вкручиваю свои старые (прошли 70 тыс. км., лежат в багажнике на всякий случай), и о чудо, всё прошло...
вот такие бывают в жизни случаи...