надо ли обязательно включать систему кондиционирования когда включаешь двигатель

  • Автор темы kisa62
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

kisa62

Завсегдатай
Сообщения
56
Реакции
3
Город
РФ, Москва
Авто
VW Jetta 5 1,6 BSE 2006г
Друзья! Обращаюсь к вам с вопросом и прошу подсказать правильный ответ.
Мне сказал один водитель, что надо обязательно включать систему кондиционирования, когда включаешь двигатель.
Почему надо и почему не обязательно включать? Если, например, нормальная погода и мне ни холодно, ни жарко - зачем я должна включать кондиционер? Якобы работа двигателя непосредственно связана с системой кондиционирования, поэтому надо всегда включать. Как правильно? Всем спасибо за внятный ответ. :thankyou2:
 
Вот его и надо спросить зачем компрессор всегда гонять. Иногда включать полезно если мало пользоваться.
 
kisa62 написал(а):
Друзья! Обращаюсь к вам с вопросом и прошу подсказать правильный ответ.
Мне сказал один водитель, что надо обязательно включать систему кондиционирования, когда включаешь двигатель.
Почему надо и почему не обязательно включать? Если, например, нормальная погода и мне ни холодно, ни жарко - зачем я должна включать кондиционер? Якобы работа двигателя непосредственно связана с системой кондиционирования, поэтому надо всегда включать. Как правильно? Всем спасибо за внятный ответ. :thankyou2:

На Пассате кондиционер вообще не включается автоматикой, когда на улице ниже+4 - копрессор отключается и не работает.
Слово обязательно совсем не обязательно. Alexander.k +1
 
Автор, рекомендую название тем писать так чтобы из него было максимально понятно что внутри.
Тогда открывать её будет больше людей кто знает как помочь.
И правила того же требуют. https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/

916c5f62235f.jpg

Читать https://vwts.ru/forum/topic/200350/
 
Раз в месяц рекомендуется включать климу для профилактики фреон погонять, резинки прокладочные помять...

Само собой зимой это делать проблематично, обычно в теплых боксах делается.

На самом деле польза от этого не доказана. :LOL:
Я этой хренью не занимаюсь, машине 10 лет - проблем с климой пока не было.
Обычно как холодить перестает, делается диагностика и исправляется по результатам.
 
На 5-ых гольфах и других моделях этих годов конструктив компрессора-то уже совсем другой в отличие от предыдущих годов,в плане того,что вал его здесь постоянно в работе,а на Фольксваген Гольф 4 он эл.муфтой сцепляется со шкивом,ну я к примеру тоже не вижу смысла в морозы его работы,изредка совсем,время от времени по памяти как вспомню :) даю погореть лампе на кнопке A/C и глушу его.
ps
kisa62 написал(а):
Мне сказал один водитель, что надо обязательно включать систему кондиционирования, когда включаешь двигатель.
Якобы работа двигателя непосредственно связана с системой кондиционирования, поэтому надо всегда включать.  :thankyou2:

водителей много и у каждого своё мнение может быть,при чём как обычно,не терпящее возражений! :)
 
kisa62 написал(а):
Мне сказал один водитель, что надо обязательно включать систему кондиционирования, когда включаешь двигатель.
... Якобы работа двигателя непосредственно связана с системой кондиционирования, поэтому надо всегда включать.

А этот водитель ничего не пояснил по поводу того, как работают двигатели на автомобилях, где вообще нет кондиционера? Судя по его словам, там двигатели вообще работать не могут.
В системе кондиционирования компрессор смазывается маслом, смешанным с фреоном. Поэтому рекомендуется периодически этот компрессор включать, чтобы масло это менялось.
 
Назад
Сверху Снизу