AcidVag
Завсегдатай
Периодически не включались передачи - не выжималось сцепление, нашли виновника - рабочий цилиндр. Поменяв сей агрегат все встало на свои места за исключение одного но...
Кулиса
Ситуация следующая - противовес на кулисе( или как там он называется ) перекашивает то в одну то в другую сторону и при упоре об гофру проводов не дает вставить передачу( в основном 1 и 3 ). В теории кмк этот набалдашник должен сидеть в двух местах крепления(1 болт ,на котором держится тяга с ручки коробки передач и штырек который попадает в отверстие детали кулисы ) ,а не в одном ,то есть на болте
Штырь не попадает/ не заходит в отверстие (из-за этого противовес крутится на болте ка хочет )
Казалось проблема легко решаемая- закручиваем болт сильнее .Но во первых, штырь садиться в это отверстие всего на миллиметр не более того ,во вторых болт затягивает тягу которая идет с ручки КПП так туго что ей сложно двигаться на его оси и дальнейшее переключение передач становится АДом.
Выкрутив болт заметил, что он с виду совершенно новый относительно его гайки и кулисы в целом. Возможно он не родной и проточки в нем неправильные/ стоят неправильные шайбы из-за чего посадка штыря до конца невозможна.
В литературе подробного описания кулисы не нашел + еще никогда не видел в живую правильную работу кулисы на другой машине. Помогите совет пожалуйста.
Кулиса
Ситуация следующая - противовес на кулисе( или как там он называется ) перекашивает то в одну то в другую сторону и при упоре об гофру проводов не дает вставить передачу( в основном 1 и 3 ). В теории кмк этот набалдашник должен сидеть в двух местах крепления(1 болт ,на котором держится тяга с ручки коробки передач и штырек который попадает в отверстие детали кулисы ) ,а не в одном ,то есть на болте
Штырь не попадает/ не заходит в отверстие (из-за этого противовес крутится на болте ка хочет )
Казалось проблема легко решаемая- закручиваем болт сильнее .Но во первых, штырь садиться в это отверстие всего на миллиметр не более того ,во вторых болт затягивает тягу которая идет с ручки КПП так туго что ей сложно двигаться на его оси и дальнейшее переключение передач становится АДом.
Выкрутив болт заметил, что он с виду совершенно новый относительно его гайки и кулисы в целом. Возможно он не родной и проточки в нем неправильные/ стоят неправильные шайбы из-за чего посадка штыря до конца невозможна.
В литературе подробного описания кулисы не нашел + еще никогда не видел в живую правильную работу кулисы на другой машине. Помогите совет пожалуйста.