cooller01
Мастер советчик
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Так вышло, что мне нужна помощь...
Случились у моей машинки такие симптомы: начали проваливаться обороты на ХХ при торможении до 600 об/мин, потом осимптотическими прыжками выходят на 840 об/мин, не всегда, но бывает...и это неприятно. Иной раз наоборот устанавливаются на завышенной отметке порядка 1400 об/мин! Наряду с этим стал замечать снижение тяги. С чем связать появление этих болячек сказать трудно, т.к. много всего практически в один период времени было сделано, это:
1. Все ремни, ролики и натяжители, также все сальники на морде.
2. Заменен бензонасос VDO (многокомпонентный маленький на одну цельную большую конструкцию).
3. Промывался инжектор.
4. Установлены свечи NGK Iridium.
5. Заменен ЛЗ №1.
Естественно сам просматривал ошибки - пусто. Обращался в сервис, давление в рампе они не мерили ссылаясь на чистый инжектор и новый насос, а комп опять же им ничего не показал из ряда вон выходящего (кроме чуть завышенного расхода на ХХ), поэтому от них были лишь рекомендации почистить топливную систему, заменить ДМРВ (вместе с корпусом) и поменять топливный фильтр (менялся год назад). Хотя когда я писал логи 002 и 008 группы под нагрузкой лямда оказалась 15,6 %. ДЗ чистилась меньше 10 тысяч назад, адаптация тоже в норме. Попробовал заливать в бак очиститель системы Castrol TBE - эти проблемки немного снизились в частоте проявления, мне так показалось...но не исчезли.
Сегодня заметил еще такой момент:
Если не все, то многие наверняка знают, что на приборке на MFA можно смотреть текущий и средний расход топлива и есть там одна тонкость: когда катишься на передаче, т.е. тормозишь двигателем, текущий расход = 0.0, а когда на нейтралке, то расход хх должен равняться около 0.9 л в час. У меня на нейтралке расход не постоянный, MFA показывает начиная с 2 литров и дошел до 3.5 — далее пришлось включить передачу и ехать дальше, стоя на месте он мне может показывать что угодно: и 10 л и 17 л… — что угодно! Комп на хх показывает расход 1.1 л в час.
А вот что меня больше заинтересовало! Оказывается, что когда катишься на передаче и расход уходит в ноль, форсы закрываются полностью, то именно после этого и пропадает тяга движка на несколько секунд! Получается когда жмешь после этого педаль газа движок начинает набирать обороты только секунд через 5 будто набирая топливное давление с нуля, либо же приходится несколько раз отпустить педаль и нажать повторно! На что думать? Не знаю даже…
Случились у моей машинки такие симптомы: начали проваливаться обороты на ХХ при торможении до 600 об/мин, потом осимптотическими прыжками выходят на 840 об/мин, не всегда, но бывает...и это неприятно. Иной раз наоборот устанавливаются на завышенной отметке порядка 1400 об/мин! Наряду с этим стал замечать снижение тяги. С чем связать появление этих болячек сказать трудно, т.к. много всего практически в один период времени было сделано, это:
1. Все ремни, ролики и натяжители, также все сальники на морде.
2. Заменен бензонасос VDO (многокомпонентный маленький на одну цельную большую конструкцию).
3. Промывался инжектор.
4. Установлены свечи NGK Iridium.
5. Заменен ЛЗ №1.
Естественно сам просматривал ошибки - пусто. Обращался в сервис, давление в рампе они не мерили ссылаясь на чистый инжектор и новый насос, а комп опять же им ничего не показал из ряда вон выходящего (кроме чуть завышенного расхода на ХХ), поэтому от них были лишь рекомендации почистить топливную систему, заменить ДМРВ (вместе с корпусом) и поменять топливный фильтр (менялся год назад). Хотя когда я писал логи 002 и 008 группы под нагрузкой лямда оказалась 15,6 %. ДЗ чистилась меньше 10 тысяч назад, адаптация тоже в норме. Попробовал заливать в бак очиститель системы Castrol TBE - эти проблемки немного снизились в частоте проявления, мне так показалось...но не исчезли.
Сегодня заметил еще такой момент:
Если не все, то многие наверняка знают, что на приборке на MFA можно смотреть текущий и средний расход топлива и есть там одна тонкость: когда катишься на передаче, т.е. тормозишь двигателем, текущий расход = 0.0, а когда на нейтралке, то расход хх должен равняться около 0.9 л в час. У меня на нейтралке расход не постоянный, MFA показывает начиная с 2 литров и дошел до 3.5 — далее пришлось включить передачу и ехать дальше, стоя на месте он мне может показывать что угодно: и 10 л и 17 л… — что угодно! Комп на хх показывает расход 1.1 л в час.
А вот что меня больше заинтересовало! Оказывается, что когда катишься на передаче и расход уходит в ноль, форсы закрываются полностью, то именно после этого и пропадает тяга движка на несколько секунд! Получается когда жмешь после этого педаль газа движок начинает набирать обороты только секунд через 5 будто набирая топливное давление с нуля, либо же приходится несколько раз отпустить педаль и нажать повторно! На что думать? Не знаю даже…