power968
Просто заглянул
Предистория такова:
Пропала 4тая передача. Диагностика показала обрыв или замыкание соленоида N88.
Был куплен новый соленоидю Времени поставить небыло. Ездили на 3х передачах примерно 2 месяца. Все ездило отлично, рывков небыло, плавно четко но без четвертой.
Неделю назад я всеже решил ее починить. Снял поддон, снял соленоид, прозвонил его он оказался целым, механически тоже работал отлично. Поставил новый, стал разбираться проблема оказалась в коробочной косе. Протерлась изоляция в разъеме на клапане. Восстановил изоляцию ошибка ушла. Коробку собрал все поехало.
Но!!! В первый же день появился толчек небольшей при сбросе газа примерно на 50ти. (коробка подтыкала 4тую).
Через 2 дня с утра приключилась проблема. Машину завел прогрел. Начал движение и при переходе на вторую коробку стало как будто клинить. ТОесть машина теряла скорость и мотор почти глох. Ну я нестал ехать дальше поставил ее в гараж. Подключил диагностику она показала ошибку клапана N90. Сбросил ошибки и решил проверить в движении. Машина ехала отлично но был небольшей толчек при включении второй, неважно с первой на вторую или с треьей на вторую.
Неделю все было нормально за исключением этого толчка.
Вчера ситуация повторилась вновь. Прогрел машину, трогаюсь. Разгон на первой, сильный толчек и жесткое замедление, потом рывки рывки и поехала дальше на треьей. Я стал разворачиваться чтоб ехать домой но тут коробка совсем затупила.
Остановился. В положении селектора D машина едет на первой но при переключении на вторую коробку как клинит. В положении селектора 1 машина стоит на месте. Коробка нагружает мотор но машина неедит никуда. (как будто включены 2 передачи одновременно).
Кое как в положении селектора D со скоростью 5 км в час доехал до гаража (300м). Попытался развернуться но в положении селектора R коробку также клинит. Точнее при переводе рычага в R сначала идет толчек вперед (машина прокатываеться см 20 вперед и потом стопорится). На газ нереагирует, мотор сильно нагружается.
Диагностика ошибок непоказала. Снял поддон. Масло попахивает гарью. Есть небольшие мех включения в масле. Шлейф прозвонил проблем нет.
Вопрос. Что может быть?
Еще. Пробывал итсоединять шлейф. Машина трогается вперед на первой а не на третьей, задней также нет, в положении селектора 1 коробку также клинит.
Пропала 4тая передача. Диагностика показала обрыв или замыкание соленоида N88.
Был куплен новый соленоидю Времени поставить небыло. Ездили на 3х передачах примерно 2 месяца. Все ездило отлично, рывков небыло, плавно четко но без четвертой.
Неделю назад я всеже решил ее починить. Снял поддон, снял соленоид, прозвонил его он оказался целым, механически тоже работал отлично. Поставил новый, стал разбираться проблема оказалась в коробочной косе. Протерлась изоляция в разъеме на клапане. Восстановил изоляцию ошибка ушла. Коробку собрал все поехало.
Но!!! В первый же день появился толчек небольшей при сбросе газа примерно на 50ти. (коробка подтыкала 4тую).
Через 2 дня с утра приключилась проблема. Машину завел прогрел. Начал движение и при переходе на вторую коробку стало как будто клинить. ТОесть машина теряла скорость и мотор почти глох. Ну я нестал ехать дальше поставил ее в гараж. Подключил диагностику она показала ошибку клапана N90. Сбросил ошибки и решил проверить в движении. Машина ехала отлично но был небольшей толчек при включении второй, неважно с первой на вторую или с треьей на вторую.
Неделю все было нормально за исключением этого толчка.
Вчера ситуация повторилась вновь. Прогрел машину, трогаюсь. Разгон на первой, сильный толчек и жесткое замедление, потом рывки рывки и поехала дальше на треьей. Я стал разворачиваться чтоб ехать домой но тут коробка совсем затупила.
Остановился. В положении селектора D машина едет на первой но при переключении на вторую коробку как клинит. В положении селектора 1 машина стоит на месте. Коробка нагружает мотор но машина неедит никуда. (как будто включены 2 передачи одновременно).
Кое как в положении селектора D со скоростью 5 км в час доехал до гаража (300м). Попытался развернуться но в положении селектора R коробку также клинит. Точнее при переводе рычага в R сначала идет толчек вперед (машина прокатываеться см 20 вперед и потом стопорится). На газ нереагирует, мотор сильно нагружается.
Диагностика ошибок непоказала. Снял поддон. Масло попахивает гарью. Есть небольшие мех включения в масле. Шлейф прозвонил проблем нет.
Вопрос. Что может быть?
Еще. Пробывал итсоединять шлейф. Машина трогается вперед на первой а не на третьей, задней также нет, в положении селектора 1 коробку также клинит.