VW jetta 1,8t 01M проблема акпп коробку "клинит"

  • Автор темы power968
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры
  • Теги
    1.8t

power968

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Белгород
Авто
VW Jetta IV 1.8t
Предистория такова:
Пропала 4тая передача. Диагностика показала обрыв или замыкание соленоида N88.
Был куплен новый соленоидю Времени поставить небыло. Ездили на 3х передачах примерно 2 месяца. Все ездило отлично, рывков небыло, плавно четко но без четвертой.
Неделю назад я всеже решил ее починить. Снял поддон, снял соленоид, прозвонил его он оказался целым, механически тоже работал отлично. Поставил новый, стал разбираться проблема оказалась в коробочной косе. Протерлась изоляция в разъеме на клапане. Восстановил изоляцию ошибка ушла. Коробку собрал все поехало.
Но!!! В первый же день появился толчек небольшей при сбросе газа примерно на 50ти. (коробка подтыкала 4тую).
Через 2 дня с утра приключилась проблема. Машину завел прогрел. Начал движение и при переходе на вторую коробку стало как будто клинить. ТОесть машина теряла скорость и мотор почти глох. Ну я нестал ехать дальше поставил ее в гараж. Подключил диагностику она показала ошибку клапана N90. Сбросил ошибки и решил проверить в движении. Машина ехала отлично но был небольшей толчек при включении второй, неважно с первой на вторую или с треьей на вторую.
Неделю все было нормально за исключением этого толчка.
Вчера ситуация повторилась вновь. Прогрел машину, трогаюсь. Разгон на первой, сильный толчек и жесткое замедление, потом рывки рывки и поехала дальше на треьей. Я стал разворачиваться чтоб ехать домой но тут коробка совсем затупила.
Остановился. В положении селектора D машина едет на первой но при переключении на вторую коробку как клинит. В положении селектора 1 машина стоит на месте. Коробка нагружает мотор но машина неедит никуда. (как будто включены 2 передачи одновременно).
Кое как в положении селектора D со скоростью 5 км в час доехал до гаража (300м). Попытался развернуться но в положении селектора R коробку также клинит. Точнее при переводе рычага в R сначала идет толчек вперед (машина прокатываеться см 20 вперед и потом стопорится). На газ нереагирует, мотор сильно нагружается.
Диагностика ошибок непоказала. Снял поддон. Масло попахивает гарью. Есть небольшие мех включения в масле. Шлейф прозвонил проблем нет.
Вопрос. Что может быть?

Еще. Пробывал итсоединять шлейф. Машина трогается вперед на первой а не на третьей, задней также нет, в положении селектора 1 коробку также клинит.
 
Джетта, с 1.8т и 01м? Ничего не путаете?
Прикольно.
Если гидроблок не трогал, то смотри электрику, а лучше сразу поменяй косу.
 
Машина американка. Гидроблок нетрогал. Думаете проблема в электрике? Электрика подключает 2 передачи одновременно?
А внутри немогло ничего разволится типа обгонки или планетарки?

Получается что блокируется коробка в положении принудительно первая, в положении реверса, в положении D при переключении с первой на вторую.

Сегодня проверю клапана еще раз, но чую что не в них проблема. Проверю и гидроблок.
Мне чтото кажется что поломка механическая.
 
Может заклинить и обгонка.
Гидроблок снимать, разбирать, промывать.
После сборки первый запуск провести без шлейфа. Проверить 1 и R. Если все нормально то прозвонить тестером в режиме амперметра на наличие=
Отключить разъем с контроллера АКПП, На 67 контакт разъема подать +12. амперметром измерить ток между массой и 55, 54, 9, 56, 22 контактом разъема (~180ма). и замыкание = На 67 контакт разъема подать +12. последовательно соединять контакт соленоида, например 55 с массой и вольтметром измерять напряжение между массой и оставшимися контактами ( 54, 9, 56, 22) и т.д.
 
Назад
Сверху Снизу