Admin
Создатель сайта
Команда форума
- Сообщения
- 10 987
- Реакции
- 4 195
- Город
- Россия, Москва
- Авто
- VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008
Какое количество автомобилей клиентов подпадает под данную сервисную акцию?
Под эту сервисную акцию подпадает примерно 750 000 автомобилей в Юго-Восточной Азии и примерно 850 000 автомобилей в остальных странах. Владельцы приглашаются на сервисную станцию для замены масла КП.
Какие неисправности/повреждения имеют автомобили, подпадающие под действие этой акции?
На всех автомобилях, подпадающих под действие акции, из-за использования синтетического масла КП возможно внутреннее короткое замыкание и выход из строя плавкого предохранителя в блоке Mechatronik. Из-за отключения питания сцепления размыкаются, и автомобиль движется накатом. Все другие системы автомобиля (двигатель, рулевое управление, тормозная система, освещение) работают исправно. Автомобиль может быть безопасно отведен на обочину.
В чём причина возникновения неисправности?
Агрессивные серосодержащие присадки в применявшемся синтетическом масле КП могут реагировать с медью токопроводящих дорожек. Образующийся при это сульфид меди может осаждаться между дорожками в виде токопроводящих частиц, и тем самым приводить к короткому замыканию и срабатыванию плавкого предохранителя коробки передач. Возникновению неисправности способствует воздействие особых климатических условий, характерных для стран Юго-Восточной Азии (высокая температура и влажность воздуха при одновременной эксплуатации в жёстком режиме с частыми остановками и троганиями).
Каковы проявления и последствия неисправности?
Перегорание предохранителя приводит к отключению питания гидравлического насоса или блока управления КП. Из-за этого сцепления размыкаются, и автомобиль движется накатом. Все другие системы автомобиля (двигатель, рулевое управление, тормозная система, освещение) работают исправно. Автомобиль по-прежнему остаётся под контролем водителя, и его можно безопасно отвести на обочину.
Почему в Volkswagen было принято решение о замене масла КП?
В рамках дальнейшего контроля качества на автомобилях с 7-ступенчатой КП DSG (DQ200) со временем удалось подтвердить влияние используемого масла КП на возникновение неисправности. Долгосрочные исследования показали, что из-за процессов электролиза в сочетании с синтетическим маслом между токопроводящими дорожками осаждаются токопроводящие частицы, которые становятся причиной неисправности. В случае применения минерального масла эта проблема устраняется.
Чтобы, по-прежнему, обеспечить удовлетворённость клиентов, эксплуатирующих автомобили с КП DQ200, в Volkswagen было принято решение добровольно провести отзывные или сервисные акции и пригласить клиентов для замены масла КП на сервисные станции.
Почему переход на другое масло не был осуществлён раньше?
Переход на минеральное масло можно было осуществить только по завершении всех необходимых исследований. Для технического обеспечения процесса вначале необходимо было провести длительные испытания, а также связанные с ними лабораторные исследования. Кроме того, для запуска акции по переходу на другое масло было необходимо подготовить систему логистики.
Что это означает для клиентов, на автомобилях которых блок Mechatronik уже был заменён?
Клиенты, автомобили которых оборудованы 7-ступенчатой КП DSG, в рамках сервисной акции приглашаются на сервисную станцию. Клиенты, автомобили которых подпадают под действие акции, информируются нашими сервисными организациями.
Какие автомобили подпадают под эту сервисную акцию?
Все автомобили с 7-ступенчатой КП DSG, у которых коробка передач была заправлена синтетическим маслом, приглашаются на сервисную станцию для замены масла.
Возможно ли возникновение данной неисправности/повреждения на любом автомобиле, оборудованном 7-ступенчатой КП DSG?
Преимущественно неисправности подвержены автомобили в регионах с жарким и влажным климатом (Юго-Восточная Азия), эксплуатируемые в экстремальном режиме с частыми остановками и троганиями. В некоторых случаях у них может возникнуть электрическая неисправность в блоке управления КП.
Можно ли продолжать эксплуатировать автомобиль до замены масла?
Да, автомобиль можно продолжать эксплуатировать до замены масла КП, потому что, как правило, блок Mechatronik выходит из строя при запуске двигателя, а в случае выхода блока Mechatronik из строя автомобиль остаётся контролируемым и движется накатом.
Есть ли опасность для пользователей автомобиля?
Нет, однако не исключено, что при возникновении неисправности во время движения может пропадать тяга. Резкого снижения скорости не происходит, поведение автомобиля становится похожим на поведение автомобиля с МКП, у которого во время движения нажимается (и удерживается нажатой) педаль сцепления. Все важные функции (рулевое управление, тормозная система, освещение, аварийная световая сигнализация и т. д.) сохраняются. Автомобиль можно безопасно отвести за пределы дороги.
Может ли водитель распознать возникшую неисправность?
При возникновении неисправности внимание водителя привлекается мигающим индикатором включённой передачи в комбинации приборов, а также увеличением оборотов двигателя при нажатии педали акселератора и отсутствием тяги.
Какие работы проводятся на автомобиле?
На всех автомобилях, подпадающих под действие акции, в коробке передач синтетическое масло заменяется минеральным маслом. Кроме того, программное обеспечение блока управления КП путём обновления адаптируется к применению минерального масла.
Какие меры были приняты для того, чтобы такие неисправности не повторялись в будущем?
Проблема была устранена путём применения минерального масла КП. Для владельцев автомобилей, находящихся в эксплуатации, минеральное масло КП доступно повсеместно, и применяется в рамках сервисной акции.
Сколько времени займут проверка и ремонт?
Ремонт автомобиля длится примерно полтора часа.
Применима ли гарантия мобильности?
Нет, в этом случае гарантия мобильности не применяется.
Следует ли заранее согласовать время визита с дилером?
Да, безусловно. Дилер хотел бы обеспечить, чтобы время ожидания выдачи автомобиля из ремонта было как можно более коротким.
Двойное сцепление тоже заменяется?
Нет, замена сцепления не является составной частью работ по акции.
Вопросы в зависимости от рынка
Какое влияние масло КП оказывает на выход из строя блока Mechatronik?
При использовании синтетического масла в отдельных случаях под влиянием высокой температуры воздуха и высокой влажности в сочетании с тяжёлыми условиями эксплуатации возможно короткое замыкание в блоке Mechatronik. Интенсивные исследования подтвердили, что этот процесс прекращается при переходе на минеральное масло.
Переход к применению минерального масла вместо синтетического может привести к новым проблемам?
Нет, наши интенсивные исследования всегда демонстрировали положительные результаты. По этой причине, учитывая интересы наших клиентов, мы приняли решение о проведении этой сервисной акции.
Минеральное масло необходимо заменять после определённого периода эксплуатации?
Нет, регулярно заменять масло, по-прежнему, не требуется.
Почему при проведении этой акции одновременно необходимо обновлять программное обеспечение?
Программное обеспечение блока управления КП должно быть адаптировано к изменившейся вязкости масла.
В рамках действующей отзывной акции я уже получил новый блок Mechatronik с синтетическим маслом. Масло в нём тоже будет заменяться?
Да, все клиенты, в том числе и те, на автомобилях которых блок Mechatronik был заменён, будут проинформированы своими дилерами о переходе на новое минеральное масло.
Вопросы по всей сервисной акции:
В каких странах должна проводиться акция по замене масла КП?
Мы проводим эти действия в качестве добровольной отзывной акции в Китае и других странах Юго-Восточной Азии, а также в США. Во всех других странах замена масла будет выполняться в рамках сервисной акции. Все клиенты, автомобили которых подпадают под действие акции, будут соответствующим образом проинформированы о проведении акции и получат письменное уведомление.
Когда запускается эта акция?
По причинам, связанным с логистикой, одновременное начало действия акции во всех странах невозможно. Акция будет запущена с xx в Китае и странах Юго-Восточной Азии, а затем будет постепенно расширена на все остальные страны. Импортёры были нами проинформированы и будут письменно уведомлять клиентов о необходимости визита на сервисную станцию.
Вопросы для рынка Европы:
Акция по замене масла КП будет проводиться и в Европе?
Да, мы намерены заменить масло КП в рамках сервисной акции и на автомобилях наших клиентов в Европе.
Почему в Volkswagen было принято решение о замене масла КП?
В рамках дальнейшего контроля качества в ходе эксплуатации автомобилей с 7-ступенчатой КП DSG (DQ200), особенно при воздействии высокой температуры и влажности при одновременной эксплуатации в жёстком режиме с частыми остановками и троганиями в мегаполисах, со временем удалось подтвердить влияние используемого масла КП на возникновение неисправности. Долгосрочные исследования показали, что из-за процессов электролиза в сочетании с синтетическим маслом между токопроводящими дорожками осаждаются токопроводящие частицы, которые становятся причиной неисправности. В случае применения минерального масла эта проблема устраняется.
Поэтому, чтобы по-прежнему обеспечивать удовлетворённость клиентов, эксплуатирующих автомобили с КП DSG, в Volkswagen было принято решение добровольно провести отзывные или сервисные акции и пригласить клиентов для замены масла КП на сервисные станции.
Когда запускается эта акция?
Окончательное решение по этому вопросу пока не принято. Однако мы исходим из того, что акция будет запущена в xx квартале. Наши клиенты будут письменно уведомлены дилерами о проведении акции.
Почему блоки Mechatronik заменяются только в странах Юго-Восточной Азии, а мы, в Европе, получаем только другое масло для КП?
Неисправности возникают в отдельных случаях в климатических зонах с высокой температурой и влажностью воздуха в сочетании с тяжёлыми условиями эксплуатации. Таким образом, автомобили в Европе этой неисправности не подвержены. … Тем не менее, мы решили перейти к применению минерального масла в 7-ступенчатых КП DSG во всём мире.
Под эту сервисную акцию подпадает примерно 750 000 автомобилей в Юго-Восточной Азии и примерно 850 000 автомобилей в остальных странах. Владельцы приглашаются на сервисную станцию для замены масла КП.
Какие неисправности/повреждения имеют автомобили, подпадающие под действие этой акции?
На всех автомобилях, подпадающих под действие акции, из-за использования синтетического масла КП возможно внутреннее короткое замыкание и выход из строя плавкого предохранителя в блоке Mechatronik. Из-за отключения питания сцепления размыкаются, и автомобиль движется накатом. Все другие системы автомобиля (двигатель, рулевое управление, тормозная система, освещение) работают исправно. Автомобиль может быть безопасно отведен на обочину.
В чём причина возникновения неисправности?
Агрессивные серосодержащие присадки в применявшемся синтетическом масле КП могут реагировать с медью токопроводящих дорожек. Образующийся при это сульфид меди может осаждаться между дорожками в виде токопроводящих частиц, и тем самым приводить к короткому замыканию и срабатыванию плавкого предохранителя коробки передач. Возникновению неисправности способствует воздействие особых климатических условий, характерных для стран Юго-Восточной Азии (высокая температура и влажность воздуха при одновременной эксплуатации в жёстком режиме с частыми остановками и троганиями).
Каковы проявления и последствия неисправности?
Перегорание предохранителя приводит к отключению питания гидравлического насоса или блока управления КП. Из-за этого сцепления размыкаются, и автомобиль движется накатом. Все другие системы автомобиля (двигатель, рулевое управление, тормозная система, освещение) работают исправно. Автомобиль по-прежнему остаётся под контролем водителя, и его можно безопасно отвести на обочину.
Почему в Volkswagen было принято решение о замене масла КП?
В рамках дальнейшего контроля качества на автомобилях с 7-ступенчатой КП DSG (DQ200) со временем удалось подтвердить влияние используемого масла КП на возникновение неисправности. Долгосрочные исследования показали, что из-за процессов электролиза в сочетании с синтетическим маслом между токопроводящими дорожками осаждаются токопроводящие частицы, которые становятся причиной неисправности. В случае применения минерального масла эта проблема устраняется.
Чтобы, по-прежнему, обеспечить удовлетворённость клиентов, эксплуатирующих автомобили с КП DQ200, в Volkswagen было принято решение добровольно провести отзывные или сервисные акции и пригласить клиентов для замены масла КП на сервисные станции.
Почему переход на другое масло не был осуществлён раньше?
Переход на минеральное масло можно было осуществить только по завершении всех необходимых исследований. Для технического обеспечения процесса вначале необходимо было провести длительные испытания, а также связанные с ними лабораторные исследования. Кроме того, для запуска акции по переходу на другое масло было необходимо подготовить систему логистики.
Что это означает для клиентов, на автомобилях которых блок Mechatronik уже был заменён?
Клиенты, автомобили которых оборудованы 7-ступенчатой КП DSG, в рамках сервисной акции приглашаются на сервисную станцию. Клиенты, автомобили которых подпадают под действие акции, информируются нашими сервисными организациями.
Какие автомобили подпадают под эту сервисную акцию?
Все автомобили с 7-ступенчатой КП DSG, у которых коробка передач была заправлена синтетическим маслом, приглашаются на сервисную станцию для замены масла.
Возможно ли возникновение данной неисправности/повреждения на любом автомобиле, оборудованном 7-ступенчатой КП DSG?
Преимущественно неисправности подвержены автомобили в регионах с жарким и влажным климатом (Юго-Восточная Азия), эксплуатируемые в экстремальном режиме с частыми остановками и троганиями. В некоторых случаях у них может возникнуть электрическая неисправность в блоке управления КП.
Можно ли продолжать эксплуатировать автомобиль до замены масла?
Да, автомобиль можно продолжать эксплуатировать до замены масла КП, потому что, как правило, блок Mechatronik выходит из строя при запуске двигателя, а в случае выхода блока Mechatronik из строя автомобиль остаётся контролируемым и движется накатом.
Есть ли опасность для пользователей автомобиля?
Нет, однако не исключено, что при возникновении неисправности во время движения может пропадать тяга. Резкого снижения скорости не происходит, поведение автомобиля становится похожим на поведение автомобиля с МКП, у которого во время движения нажимается (и удерживается нажатой) педаль сцепления. Все важные функции (рулевое управление, тормозная система, освещение, аварийная световая сигнализация и т. д.) сохраняются. Автомобиль можно безопасно отвести за пределы дороги.
Может ли водитель распознать возникшую неисправность?
При возникновении неисправности внимание водителя привлекается мигающим индикатором включённой передачи в комбинации приборов, а также увеличением оборотов двигателя при нажатии педали акселератора и отсутствием тяги.
Какие работы проводятся на автомобиле?
На всех автомобилях, подпадающих под действие акции, в коробке передач синтетическое масло заменяется минеральным маслом. Кроме того, программное обеспечение блока управления КП путём обновления адаптируется к применению минерального масла.
Какие меры были приняты для того, чтобы такие неисправности не повторялись в будущем?
Проблема была устранена путём применения минерального масла КП. Для владельцев автомобилей, находящихся в эксплуатации, минеральное масло КП доступно повсеместно, и применяется в рамках сервисной акции.
Сколько времени займут проверка и ремонт?
Ремонт автомобиля длится примерно полтора часа.
Применима ли гарантия мобильности?
Нет, в этом случае гарантия мобильности не применяется.
Следует ли заранее согласовать время визита с дилером?
Да, безусловно. Дилер хотел бы обеспечить, чтобы время ожидания выдачи автомобиля из ремонта было как можно более коротким.
Двойное сцепление тоже заменяется?
Нет, замена сцепления не является составной частью работ по акции.
Вопросы в зависимости от рынка
Какое влияние масло КП оказывает на выход из строя блока Mechatronik?
При использовании синтетического масла в отдельных случаях под влиянием высокой температуры воздуха и высокой влажности в сочетании с тяжёлыми условиями эксплуатации возможно короткое замыкание в блоке Mechatronik. Интенсивные исследования подтвердили, что этот процесс прекращается при переходе на минеральное масло.
Переход к применению минерального масла вместо синтетического может привести к новым проблемам?
Нет, наши интенсивные исследования всегда демонстрировали положительные результаты. По этой причине, учитывая интересы наших клиентов, мы приняли решение о проведении этой сервисной акции.
Минеральное масло необходимо заменять после определённого периода эксплуатации?
Нет, регулярно заменять масло, по-прежнему, не требуется.
Почему при проведении этой акции одновременно необходимо обновлять программное обеспечение?
Программное обеспечение блока управления КП должно быть адаптировано к изменившейся вязкости масла.
В рамках действующей отзывной акции я уже получил новый блок Mechatronik с синтетическим маслом. Масло в нём тоже будет заменяться?
Да, все клиенты, в том числе и те, на автомобилях которых блок Mechatronik был заменён, будут проинформированы своими дилерами о переходе на новое минеральное масло.
Вопросы по всей сервисной акции:
В каких странах должна проводиться акция по замене масла КП?
Мы проводим эти действия в качестве добровольной отзывной акции в Китае и других странах Юго-Восточной Азии, а также в США. Во всех других странах замена масла будет выполняться в рамках сервисной акции. Все клиенты, автомобили которых подпадают под действие акции, будут соответствующим образом проинформированы о проведении акции и получат письменное уведомление.
Когда запускается эта акция?
По причинам, связанным с логистикой, одновременное начало действия акции во всех странах невозможно. Акция будет запущена с xx в Китае и странах Юго-Восточной Азии, а затем будет постепенно расширена на все остальные страны. Импортёры были нами проинформированы и будут письменно уведомлять клиентов о необходимости визита на сервисную станцию.
Вопросы для рынка Европы:
Акция по замене масла КП будет проводиться и в Европе?
Да, мы намерены заменить масло КП в рамках сервисной акции и на автомобилях наших клиентов в Европе.
Почему в Volkswagen было принято решение о замене масла КП?
В рамках дальнейшего контроля качества в ходе эксплуатации автомобилей с 7-ступенчатой КП DSG (DQ200), особенно при воздействии высокой температуры и влажности при одновременной эксплуатации в жёстком режиме с частыми остановками и троганиями в мегаполисах, со временем удалось подтвердить влияние используемого масла КП на возникновение неисправности. Долгосрочные исследования показали, что из-за процессов электролиза в сочетании с синтетическим маслом между токопроводящими дорожками осаждаются токопроводящие частицы, которые становятся причиной неисправности. В случае применения минерального масла эта проблема устраняется.
Поэтому, чтобы по-прежнему обеспечивать удовлетворённость клиентов, эксплуатирующих автомобили с КП DSG, в Volkswagen было принято решение добровольно провести отзывные или сервисные акции и пригласить клиентов для замены масла КП на сервисные станции.
Когда запускается эта акция?
Окончательное решение по этому вопросу пока не принято. Однако мы исходим из того, что акция будет запущена в xx квартале. Наши клиенты будут письменно уведомлены дилерами о проведении акции.
Почему блоки Mechatronik заменяются только в странах Юго-Восточной Азии, а мы, в Европе, получаем только другое масло для КП?
Неисправности возникают в отдельных случаях в климатических зонах с высокой температурой и влажностью воздуха в сочетании с тяжёлыми условиями эксплуатации. Таким образом, автомобили в Европе этой неисправности не подвержены. … Тем не менее, мы решили перейти к применению минерального масла в 7-ступенчатых КП DSG во всём мире.