Очистка карбюратора моновпрыска Какие есть фишки, ньюансы и пр

arcaha

Постоянный участник
Сообщения
34
Реакции
0
Город
Жуковский
Авто
VW Гольф II, MH, 1986г
Прочищали мне один раз так: сказали купить любую жидкость для чистки; потом я заводил, а мастер периодически фышкал из баллончика в область заслонок и дросселей. Машина глохла, я ее заводил и опять чистил, прогазовывая.
Как еще можно чистить, не снимая карбюратор, может, определенная жидкость/аэрозоль есть? Какова периодичность чистки таким способом?
 
Ну моновпрыск поверхностно почистить таким способом получится, а вот карбюратор нет.
У Вас то что, определитесь!
 
Да, говорят, моновпрыск, а аэрозоль купить сказали для карбюратора. И вообще, под капотом не сходится с фотографией на сайте. Воздух к воздушному фильтру должен идти по трубе, которая начинается гдето в районе решетки радиатора, а у моего патрубок торчит в подкапотное пространство и все.
 
покажи
 
Завтра точно сфотаю!
 

сфотал фильтр и пространство возле него. Патрубок к фильтру видно, короткий.
 
arcaha написал(а):
И вообще, под капотом не сходится с фотографией на сайте. Воздух к воздушному фильтру должен идти по трубе, которая начинается где то в районе решетки радиатора, а у моего патрубок торчит в подкапотное пространство и все.

Ну у тебя просто к корпусу фильтра ничего не подключено(потому и не сходится) кроме,кажется,гофры на тёплый воздух,только она бесполезна у тебя, так как заслонка тепло/холод не переключается(не подключена).
П.С. всё это видно на фото.
 
лучше всего карбюратор разобратьи отмыть, заодно заменить все резинки и прокладки, и мембраны. у меня на таком же моторе после переборки карба Пьербург 2Е3 расход упал на 1л.

если не разбирая- то карбклинером моются обе камеры карба, лучше на повышенных оборотах - чтобы была тяга и не глохла.

если траблы появились с похолоданием, то востаналвивая подачу холодного воздуха (клапан и патрубок на коллектор)
 
востаналвивая подачу холодного воздуха (клапан и патрубок на коллектор) - А как это сделать? Что там нужно куда присоединить? Кажется, шланг нужен, около 4 мм в диаметре, чтобы налезал на пластиковый носик, который в круглой фигне на патрубке подачи воздуха, так? Но там внутри тоже должно что-то быть, открываться-закрываться, а там нету ни хрена... Жду совета, плиз!

она бесполезна у тебя, так как заслонка тепло/холод не переключается(не подключена). - А как сделать, чтобы была полезна?
 
Вот еще что замечено: глюки посещают карб чаще в сырую погоду; а еще - если постоянно держать обороты не ниже 3.000(на любой передаче), то глюк с падением оборотов на холостом ходу практически не возникает
 
Назад
Сверху Снизу