Фольксваген Гольф 3 2,0 ADY заводится и глохнет после замены блока с датчиками детонации

go2gagra

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Абхазия, Гагра
Авто
VW Golf 3 2.0 ADY
Устал уже. Расскажу с самого начала
Поменял двигатель (только блок с датчиками детонации), мозги, дроссель и проводку оставил свою. Все прекрасно завелось с полтыка. Работало 2 дня, потом поднял машину на станции, спустил и не завелся. Вернее завелся но с газом до половины, троение жесткое, холостого нет но после зх тысяч вроде норм тяга.. Дополз домой, воткнул шнурок, угол дросселя 13, впрыск time 40mc. Делал адаптацию по инструкции, прогрел, сбросил несуществуюшие ошибки, базовые установки первая группа и т.д ничего не менялось но заслонка щелкала. приговорил заслонку, поставил гольф в гараж на неделю пока ждал заслонку от Shikel
Сегодня заслонка пришла, поставил все тоже самое, хотя на оборотах мотор работал бодренько, да и в остальном чуть по другому, получше но все равно глох. Думал снова адаптацию и все такое, начал прогревать с нажатым газом но когда дошел до 60ти градусов двигатель заглох. когда заводишь снова заводится тяжело и сразу глохет, но пока работает (5-6 секунд) вроде ничего, даже газ нажимаешь чутко реагирует. глохнет так как будто зажигание пропадает, тахо зависает несколько раз, стреляет из глушителя и щелкает какое то реле в брп часто не могу понять точно какое.
подскажите в какую сторону смотреть, устал уже (

П.с метки в порядке, грм сразу новый ставил, отсечки на 5100 нет (датчик холла в порядке)

Сегодня сделал видео с проблемой. Первый попытка без нажатия вторая с газом процентов 20-30
https://vimeo.com/113476645
 
go2gagra написал(а):
Устал уже. Расскажу с самого начала
Поменял двигатель (только блок с датчиками детонации).

В общем то, там только один датчик детонации.

Насколько я знаю Simosy адаптация не нужна, он адаптируется каждый раз при вкл. зажигания.

Ошибки по проверяли? ЧТо показывает?
 
Так не бывает, работало, подняли/опустили - не работает. Значит, что то случилось. Что? Первое что приходит в голову - проводка. Проверить, не порвали ли что, не висит ли какой разъём.
 
Судя по поведению тахометра, либо пропадают импульсы с датчика коленвала, либо вообще исчезает питание с ЭБУ двигателя. Потом-не понял, что с приборкой-ни одна контрольная лампа не загорелась при включении зажигания или я просто не увидел? И показометр уровня топлива, на мой взгляд, странно себя ведет-сначала 2/3 показывает, а после увеличения оборотов-полный бак!
 
Была похожая ситуация, когда ДПКВ накрылся...
 
Назад
Сверху Снизу