Отвёз машину с одной проблемой, а забрал с другой. Снимали они мехатроник для промывки.
Повторюсь: до сдачи в ремонт никаких ошибок по коробке не было!
А теперь коробка пинается даже после адаптации. Отъехав от сервиса на 5 км коробка впала в аварию (сразу после выезда ещё заметил момент - в драйве не отображается текущая передача), загорелся чек.
С горем пополам доехав домой, подключил шнур:
Address 02: Auto Trans Labels: 02E-300-0xx.lbl
Control Module Part Number: 02E 300 043 N HW: 02E 927 770 AD
Component and/or Version: GSG DSG 041 1305
Software Coding: 0000020
Work Shop Code: WSC 01324 785 00200
VCID: 1F4D05F7CE4807E0391
2 Faults Found:
18227 - Pressure Control Valve 2 (N216)
P1819 - 008 - Open or Short to Ground - Intermittent - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 10101000
Fault Priority: 0
Reset counter: 40
Mileage: 231898 km
Time Indication: 0
18222 - Pressure Control Valve 1 (N215)
P1814 - 008 - Open or Short to Ground - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 0
Reset counter: 40
Mileage: 231918 km
Time Indication: 0
После стирания ошибок и адаптации они пока не появлялись, но при включении драйва коробка всё равно пинается жёстко и передачи так и не отображает.
При просмотре измерительных блоков моё внимание привлекло показание в 4 окне 97 блока:
На паркинге выдаёт ещё такоё:
Вроде как давление должно быть на нуле...
И ещё: датчики вращения валов с ума сходят. На стоячей машине показания прыгают (второе окно).
Не понимаю. что это за показания:
Короче, клапаны 215 и 216 по-любому под замену, но похоже была повреждена контактная плата и не только она...