нагрев температуры двигателя до 180 история длинная

  • Автор темы tiestoman
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры

tiestoman

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Russia, Nyagan
Авто
VW Golf 5 1.6 BLF 2007
Поехал на свой страх и риск в дорогу дальнюю (расстояние в одну сторону ок.300км), с АКБ которая, предвещала смерть, аккамуляторщик даже денег не взял, за то что плотность поднял, т.к. одна банка уже выдавала "муть", начался необратимый процесс сульфатации...
Вобщем на улице минус 28, местами до 30 опускалась; едем-едем, тут начал загораться красный чек АКБ, я труханул, выключил магнитолу, подогрев сидений; обдув стекол включал периодически, т.к. затягивало ТАК,, что было вообще ничего не видно, да, и разок сработал чек по температуре, и был даже кратковременный зум, потом вроде температура упала до 90...по приезду на место, поставил машину, соответственно она остыла и всё остальное, когда начал выезжать температура на глазах начала расти до 180, загорелся чек АКБ, запищал зум по температуре, загорелся красный чек руля, руль просто начал вести себя неадекватно, и поворачивать в противоположную сторону...короче дело ясно, что АКБ умирает...поставил на трассе машину, добрый человек довез до автобарохолки, купил новый АКБ; но в итоге красный чек так и остался гореть ( в чём причина?, - не поступает заряд от генератора во время езды?, и есть какая то взаимосвязь системы охлаждения и состоянием АКБ?);
Да и самое основное, в чём помимо исправности термостата, причина перегрева двигателя?
 
tiestoman написал(а):
Да и самое основное, в чём помимо исправности термостата, причина перегрева двигателя?

Такой перегрев для мотора даром бы не прошел, а вы доехали... Следовательно перегрева не было, проблемы с электрикой и электроникой.
 
tiestoman написал(а):
... в чём причина?, - не поступает заряд от генератора во время езды?...

Не пора-ли прочитать инструкцию к автомобилю ?
 
Назад
Сверху Снизу