Алхамбра 1,9 TDi заглохла в движении. Сразу не зводилась. Через день завелась и через день опять также

  • Автор темы sergiksergik
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры 14К
  • Теги
    1.9 tdi
sergiksergik

sergiksergik

Завсегдатай
Сообщения
67
Реакции
0
Город
Беларусь
Авто
Seat Alhambra 1,9 TDi 1999 г.
Ехал. Заглохла. С буксира завелась и заглохла. Минус 7. Полбака зимней солярки. Загнал в теплый гараж. На утро завелась. Почистил сетку в баке. Залил до полного и влил арктики 10.
Два дня отъездил в -10-15 градусов.
Сегодня полбака и опять заглохла.
Глохнет на прогретом двигателе. С буксира раз заводится и больше не хочет.
Фильтр топливный менял 9000 назад.
Солярка в трубке к ТНВД имеется.

У знакомого было также, говорил что релюшку меняли под рулем.

Подскажите куда копать
 
Начните с замены топливного фильтра и пропайки главного реле.
 
Как вариант клапан на топливном фильтре. У меня было такое на двух машинах.
 
спасибо.
Подскажи как главное найти
 
Dgikler написал(а):
Как вариант клапан на топливном фильтре. У меня было такое на двух машинах.

А можно поподробнее
 
Я не скажу за Алхамбру, но на Шране 1999 г. уменя этот фильтр есть, и на Пассате Б4, Б5 был. Так вот в самом топливном фильтре сверху стоит термоклапан, к нему подходят топливные шланги. При определенной температуре он перекрывается и солярка идет обратно в фильтр. Обычно меняют фильтр, а клапан оставляют старый. Со временем он наверное забивается и клинит.
 
алхамбра и шаран одно тоже.
Про клапан спасибо. Посмотрим.
Может проверить как его можно
 
sergiksergik написал(а):
алхамбра и шаран одно тоже.
Про клапан спасибо. Посмотрим.
Может проверить как его можно

Ошибки глянь, seric дело говорит. Есть релюха на машинах 1999-2000, номер не помню. Через нее идет питание на клапан отсечки ТНВД. В следующий раз кинь + на клапан на прямую, если заведется, то менять-перпаивать реле. Есть тема на форуме и не одна.Реле не путать со 109, то что нужно - крупное такое и с платой внутри номер на 400 вроде начинается.
 
Если клапан на фильтре не работает, то прозрачная трубка на ТНВД будет пустая.
 
Из-за клапана на фильтре может плохо заводиться, после простоя... Но никак не глохнуть на ходу...
 
Ronis написал(а):
Внимательно читайте мой пост!

Из-за 109-го и будет такая проблема. Через него идет питание на 108-й клапан.
 
pau написал(а):
Из-за 109-го и будет такая проблема. Через него идет питание на 108-й клапан.

При чем тут 108? 108 - это вообще-то клапан управления EGR. Еще раз повторюсь. В 1999 и 2000 годах, на AFN и AVG шарановских, в схему питания клапана отсечки топлива 109 включили J491 - блок управления клапана отключения подачи топлива. Когда он начинает дурить, то и выскакивает такая неисправность.По стоимости не дешев и проще всего поставить на нем перемычку 4-8, таким образом исключив его, как и было до 1999 года.
Но автор так и не отписался в чем дело и какие были ошибки. Так, что тут может быть все, что угодно.
Сорь, попутал 108 и 18. :)
 
pau написал(а):
Из-за клапана на фильтре может плохо заводиться, после простоя... Но никак не глохнуть на ходу...

как этот клапан проверяется?
 
Ronis написал(а):
... Есть релюха на машинах 1999-2000, номер не помню. Через нее идет питание на клапан отсечки ТНВД. ... Реле не путать со 109, то что нужно - крупное такое и с платой внутри номер на 400 вроде начинается.

:yes: есть такое ... номер "405"...
Эльзы..." data-source="" class="bbCodeBlock bbCodeBlock--expandable bbCodeBlock--quote js-expandWatch">
из т.Эльзы... написал(а):
1,9 л - дизельный двигатель с турбиной и непосредственным впрыском/81 кВт, AFN
с мая 1998 года
1,9 л - дизельный двигатель с турбиной и непосредственным впрыском/81 кВт, AVG
с мая 1998 годаинформацию об отличающиеся от обычных местах установки реле и предохранителей, расположении разъёмов см. в разделе "Места установки"
Расположение реле в верхнем блоке реле с 19 гнёздами за многофункциональным блоком управления
5 -  Реле электропитания клеммы 30 (109), с ноября 1998 года до января 1999 года
7 -  Блок управления клапана отключения подачи топлива (при аварии) (405)
14 -  Перемычка
19 -  Реле электропитания клеммы 30 (109), до октября 1998 года
 
Ronis написал(а):
При чем тут 108? 108 - это вообще-то клапан управления EGR. Еще раз повторюсь. В 1999 и 2000 годах, на AFN и AVG шарановских, в схему питания клапана отсечки топлива 109 включили J491 - блок управления клапана отключения подачи топлива.

Точно. Есть на машинах 99-2000 года такой блок. Не знал...
И написать хотел, конечно, про 109-й клапан, а не 108-й...
И 108-й -это клапан опережения впрыска, а ЕГР-это 18-й...
 
очередной раз когда заглохла, притянул в гараж. Отсоединил бак и фильтр. Хотел продуть трассу - она забита. Отогрелась и продулась. Псоле этого не глохла.
кинул на компьютер
17958 диапазон регулирования давления наддува
р1550-35-00
17656 регулировнаие опережения впрыска, дипазон регулирования
р1248-35-10-спорадическая
17969 дозатор топливоподающего насоса N146: диапазон регулирования
р1561 -35-10-спорадическая
Обнулил. Пропали.

Теперь другая проблема.
Не заводится на холодную. Свечи все рабочие. С буксира долго заводится. Если завелась то на горячую без проблем. Кинул на компьютер, появилась
17969 дозатор топливоподающего насоса N146: диапазон регулирования
р1561 -35-10-спорадическая
 
Назад
Сверху Снизу