Не заводится машина, после замены топливного, воздушного и салонного фильтра. Sharan, дизель, ASZ, 2003 г

Bloodjim

Мастер советчик
Сообщения
126
Реакции
6
Город
Домодедово
Авто
VW Sharan, ASZ, 1.9 TDI, 2003 г.
После замены топливного фильтра, и дополнительного насоса отопителя, машина отказывается заводится, стартер крутит, но не схватывает. Фильтр топливом не заполнил. Когда включаешь зажигание, где-то сверху приборной панели слышен не громкий цокающий звук.

В прошлом году было такое, когда я перепутал шланги на топливном фильтре. В данном случае, с регулировочного штуцера шланги не снимал.

Подскажите, в чем может быть проблема? Может быть задел фишку какую-нибудь. На улице холодно однако работать =)

Заранее благодарю за помощь.
 
Bloodjim написал(а):
После замены топливного фильтра, и дополнительного насоса отопителя, машина отказывается заводится, стартер крутит, но не схватывает. Фильтр топливом не заполнил. Когда включаешь зажигание, где-то сверху приборной панели слышен не громкий цокающий звук.

В прошлом году было такое, когда я перепутал шланги на топливном фильтре. В данном случае, с регулировочного штуцера шланги не снимал.

Подскажите, в чем может быть проблема? Может быть задел фишку какую-нибудь. На улице холодно однако работать =)

Заранее благодарю за помощь.

Да, забыл ещё сказать. Акуммулятор не есть хороший, когда заряжал - 8 ампер показывал, чуть погонял - 6,5 ампер. Может из-за этого насос не качать?
 
Bloodjim написал(а):
После замены топливного фильтра, и дополнительного насоса отопителя, машина отказывается заводится, стартер крутит, но не схватывает. Фильтр топливом не заполнил. Когда включаешь зажигание, где-то сверху приборной панели слышен не громкий цокающий звук.

В прошлом году было такое, когда я перепутал шланги на топливном фильтре. В данном случае, с регулировочного штуцера шланги не снимал.

Подскажите, в чем может быть проблема? Может быть задел фишку какую-нибудь. На улице холодно однако работать =)

Заранее благодарю за помощь.

Да, забыл ещё сказать. Акуммулятор не есть хороший, когда заряжал - 8 ампер показывал, чуть погонял - 6,5 ампер. Может из-за этого насос не качать?
 
сними шланг с выхода фильтра и зажиканием вкл-выкл.пока фильтр не заполнится.дальше только стартером.
 
popov2 написал(а):
сними шланг с выхода фильтра и зажиканием вкл-выкл.пока фильтр не заполнится.дальше только стартером.

Снял штуцер, фильтр наполнен соляркой, но двигатель нк схватывает, при этом повторюсь, где приборная панель слышен цокающий стук.

По ощущениям не подаётся 12 вольт.

До неисправности менял фильтр воздушный, топливный, салонный и менял щетки на дополнительном насосе отопителя.
 
тогда смотри что где мог стянуть.(фишки-провода)или на диагностику)
но возможно завоздушилось.бывает стортером нужно покрутить сек.40 чтобы завелся.
 
Bloodjim написал(а):
После замены топливного фильтра, и дополнительного насоса отопителя, машина отказывается заводится, стартер крутит, но не схватывает. Фильтр топливом не заполнил. Когда включаешь зажигание, где-то сверху приборной панели слышен не громкий цокающий звук.

В прошлом году было такое, когда я перепутал шланги на топливном фильтре. В данном случае, с регулировочного штуцера шланги не снимал.

Подскажите, в чем может быть проблема? Может быть задел фишку какую-нибудь. На улице холодно однако работать =)

Заранее благодарю за помощь.

Зарядил аккумулятор, включаю зажигание, цокающий звук так и остался, При этом двигатель опять не заводится. У меня остался последний вариант, снять фильтр и поставить на место.

Посмотрел в мануале, цокающий звук это скорей всего блок управления насосом, который находится ха приборкой.

У кого ещё есть какие варианты решения проблемы?
 
Bloodjim написал(а):
Зарядил аккумулятор, включаю зажигание, цокающий звук так и остался, При этом двигатель опять не заводится. У меня остался последний вариант, снять фильтр и поставить на место.

Посмотрел в мануале, цокающий звук это скорей всего блок управления насосом, который находится ха приборкой.

У кого ещё есть какие варианты решения проблемы?

Попробовал по дольше по крутить стартером, двигатель начал схватывать, после 15секундного мацканья машину завёл.

Думаю, что причина была завоздушивании системы.

Всем спасибо.
 
Bloodjim написал(а):
Зарядил аккумулятор, включаю зажигание, цокающий звук так и остался, При этом двигатель опять не заводится. У меня остался последний вариант, снять фильтр и поставить на место.

Посмотрел в мануале, цокающий звук это скорей всего блок управления насосом, который находится ха приборкой.

У кого ещё есть какие варианты решения проблемы?

Попробовал по дольше по крутить стартером, двигатель начал схватывать, после 15секундного мацканья машину завёл.

Думаю, что причина была завоздушивании системы.

Всем спасибо.
 
Назад
Сверху Снизу