Ksevers
Вечный почемучка
- Сообщения
- 28
- Реакции
- 0
- Город
- Казахстан, Павлодар
- Авто
- VW Passat B 3 1.8 RP 1991г, ГУР,ветровики и китайские чехлы
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Решил выставить на обсуждение свою двухгодовалую проблемы борьбы с течью масла из-под прокладки картера. 2 года назад во время замены маслонасоса был очень неприятно удивлен наличием множества подтеков масла на картере – на пробке, на натяжнике ГУРА и по кромке блока. Пробки удалось «залечить» быстро, дальше же – 2 года безуспешной борьбы с поддоном. Итак что делалось:
- замена всех сальников вкруговую на фирменные Elring (так как знакомый механ предположил, что оттуда идет, хотя подтеков не было)
- установка на 2 прокладки – селиконовая+паронитовая, с использование разных (черный, синий, красный) герметиков – 3 раза ставил – результат практически нулевой.
- выравнивали поддон на стекле, во время одной такой установки – не помогло
- последнее – замена на фирменную паронитовую Elring (огромное спасибо TPNу – помог ссылками на Экзист, где я уже выбрал ) – тот же результат, натяжник и кромка сзади в масле.
Масло – хорошее Титан 5/40, беру у знакомых – не фигня.
Побродив в инете решил попробовать какой-то из следующих вариантов
- заменить полностью поддон, у нас его с новья, китайский естественно, можно найти за 4000 тенге (где-то 800 рублей). Так как те же механы сказали, что выровнять поддон – тяжело до нормального состояния.
- посадить тупо на ХОРОШИЙ герметик. Впечатлил Dirko. https://www.drive2.ru/b/900744/
Для наглядности привожу схему течи. Если необходимо могу фотки выложить. Попрошу поделиться опытом замены прокладок картера, возможно кто то сталкивался с подобной проблемой. Заранее спасибо
- замена всех сальников вкруговую на фирменные Elring (так как знакомый механ предположил, что оттуда идет, хотя подтеков не было)
- установка на 2 прокладки – селиконовая+паронитовая, с использование разных (черный, синий, красный) герметиков – 3 раза ставил – результат практически нулевой.
- выравнивали поддон на стекле, во время одной такой установки – не помогло
- последнее – замена на фирменную паронитовую Elring (огромное спасибо TPNу – помог ссылками на Экзист, где я уже выбрал ) – тот же результат, натяжник и кромка сзади в масле.
Масло – хорошее Титан 5/40, беру у знакомых – не фигня.
Побродив в инете решил попробовать какой-то из следующих вариантов
- заменить полностью поддон, у нас его с новья, китайский естественно, можно найти за 4000 тенге (где-то 800 рублей). Так как те же механы сказали, что выровнять поддон – тяжело до нормального состояния.
- посадить тупо на ХОРОШИЙ герметик. Впечатлил Dirko. https://www.drive2.ru/b/900744/
Для наглядности привожу схему течи. Если необходимо могу фотки выложить. Попрошу поделиться опытом замены прокладок картера, возможно кто то сталкивался с подобной проблемой. Заранее спасибо